Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Жовтень 2013 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
это уже классический рцс потек?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Жовтень 2013 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Думал, что на пару-тройку лет хватит. Как вот только первый (заводской) простоял долго - не пойму.
Но и сейчас нет энергии поставить ВАЗовский. Хожу кругами...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Жовтень 2013 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
не понял
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Жовтень 2013 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это, наверное, я не понял. "Классический" - это ВАЗ? Тогда нет - ЗАЗовский... Но уж очень быстро.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Жовтень 2013 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ставь ваз-классику, только угол подкорректируй, чтоб шток больше с осью цилиндра совпадал
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 27 Жовтень 2013 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Направление понятно. Заглянул с лампой снизу - пыльник рваный "в хлам". По-прежнему удивляюсь, как родной так долго ходил.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Листопад 2013 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Пусть эта тля подавится!"
Сделал еще одну попытку. Цены РЦС ЗАЗ и ВАЗ оказались примерно равны. Учитывая необходимость некоторых дополнительных слесарных действий, решил еще раз попробовать ЗАЗ. В гараже стоит КП б/у, на ней подогнал "посадку" РЦС, чтобы шток работал максимально по оси цилиндра. Даже не пришлось распиливать отверстия - только изменением плоскости опорной поверхности РЦС. Оказалось, этот чугун достаточно легко обрабатывается просто напильником. Большой плоский напильник закрепил горизонтально, а РЦС в руках.
Новый шток выточил из нержавейки, пыльник - гофра волговская. Установил на место новый цилиндр - немного все-таки не совпал с осью, но, если до этого угол был около 6 градусов, то теперь заметно меньше.
По состоянию снятого цилиндра видно, что там, где алюминиевый поршень терся об чугун, поверхность гладкая и чистая, а на противоположной стороне ржавые следы в начале цилиндра и какая-то мельчайшая неровность там ,где работает резиновая манжета. Как оспинки - будто чугун выщелачивается. Но цилиндр еще вполне работал - просто пыльник порвался, никакой защиты от грязи. Вообще - какой идиот придумал такой пыльник.
Посмотрим, как теперь с волговским проходит.
Ну а ВАЗовский - в след. раз.)
ПС. Не советую крепить РЦС болтами - пока упражнялся на старой КП, увидел, насколько непрочный этот алюминиевый сплав. Шпилька надежнее. И без фанатизма.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Червень 2016 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо, что проверил. С виду всё хорошо при сжатом пыльнике – сухо и цело, но, когда выжал сцепление, обнаружил, что пыльник на штоке не зафиксирован, и его достаточно мягкий «конец» «ушёл» внутрь гофры. Хотя при сборке я эту возможность предусматривал, но принятые меры оказались неэффективными. Теперь собрал с учётом проблемы.
Разборка РЦС показала, что внутри всё хорошо, нет следов контакта алюм. поршня с цилиндром, на цилиндре хорошая поверхность – считаю это в результате коррекции геометрии установки РЦС. Очень приятно смотрится нержавеющий шток. Пыльник без признаков старения и износа, решил его и не менять. Чтобы его «носик» не мялся и не уходил внутрь гофры, вставил на этот раз такой резиновый конус с отверстием 8 мм (с натягом на шток) по форме внутренности гофры (на фото прислонён к пыльнику).
А снаружи на «носик» надел резиновую втулку, чтобы сам он не сминался при возможном движении по штоку.
Для нормальной установки пыльника и хомута надо немного подпилить корпус РЦС, а на место надевания пыльника надеть отрезанное кольцо от родного пыльника, т.к. у волговского немного больше диаметр.
После сборки оказалось, что при полностью вдвинутом штоке гофра чуть-чуть раздувается, т.е. появляющегося внутреннего объёма цилиндра недостаточно для размещения всего воздуха в пыльнике при его свободном раздвинутом положении. Можно было уменьшить исходный внутренний объём пыльника увеличением диаметра штока (надеть на шток резиновую трубку соответствующего объёма), но это потом сообразил, а пока сделал так, чтобы пыльник чуть сжимался разрежением в раздвинутом состоянии (сцепление выжато) и был без давления в сжатом состоянии – 99.99% режима эксплуатации. В следующий раз побалуюсь объёмом.
Волговский пыльник, наверное, вполне подходящий и достаточно удобный, но, если бы его не приобрёл, можно было бы применить любую гофру, которая только геометрически вписывается в узел, только сделать резиновые вставки для сопряжения с цилиндром и штоком. Это же полезно и применимо и для ГЦС и ГТЦ.
За прошедший период обзавёлся такой штукой
теперь все цилиндры собираю с ней.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 26 Червень 2016 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну в общем то понятно. Видать эти пыльники (не от ЗАЗ) будут обязательным атрибутом. Себе тоже поставил, но только от ГАЗ - там специальная канавка есть, для стягивания проволочкой + доработка самого корпуса цилиндра (по самой идеи) как у Вас. Посмотрим, что дальше будет.
А вот эта смазка в тюбике - она как думаете будет спасать какое то время от царапин внутри цилиндра ? В прошлом году по воле случая использовал 2 ГЦС с кавернами небольшими (проданы были, как новые) - так все же отходили около 2000 км каждый. Только чем там смазывали "рестовраторы" не понятно, а так как дополнительная страховка на всякий случай (эта смазка), если уж цилиндр потек.
У меня последний РЦС отходил около 6000км и вышел из строя из-за разрыва пыльника. Поскольку у меня было еще 2 новых, то поставил один из них и пока не стал переходить на ВАЗовский. Т.е. к поставленному еще и ЗИП в сборе есть.
А вот ГЦС у меня было 3 штуки ЗАЗ - 2 из них с небольшими царапинами зеркала + один новый. Эти два с царапинами слегка подтекали - онанировать не стал и списал их. Проверил правда нынешние резинки к ним - отстой - не держать толком жидкость. Проверил с резинками приличными (тоже кстати ЗАЗ) - держат, но рисковать не стал, поскольку по моим понятиям у меня обязательно должен стоять полностью нормальный ГЦС + быть ЗИП в сборе, а у меня только один полноценный ГЦС ЗАЗ, да и резинок к нему запасных нормальных только один комплект.
По этой причине поставил ГЦС ВАЗ, но нормальный не Базальт. Посмотрим, как себя будет в этом году вести. Фотки разместил в теме http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=609497#609497.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 27 Червень 2016 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про смазку - вроде как литол и прочие на основе нефтепродуктов разрушают резину, силикон немного разочаровал, проверим это. Смазка по-любому не повредит, а вдруг эта с некоторой уникальностью.
Надо обеспечить:
- правильную геометрию движения штока;
- защиту от пыли и воды (пыльник);
- смазку, - и узел станет "вечным". А РЦС ВАЗ при этих условиях, судя по отзывам, "бессмертным".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 27 Червень 2016 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
"бессмертным" |
Это врятли. Посмотрим.
Я как то необдуманно по морской воде с излишней лихостью проехался - месяц потом машину лечил. Очень редко даже большие джипы легко лезут в морскую воду.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Червень 2016 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А море какое было?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 02 Серпень 2016 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
да без разницы какое.
Знаю, что трактора рыболовов для спуска лодок работают до 3х лет, а дальше - УСЬО! в чермет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Серпень 2016 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Азовское - ну совсем малосольное. Чёрное - комфортно солёное и на вкус, и для глаз. Адриатика - глаза режет с непривычки, заметно солонее. Есть ещё типа лиманы - там вообще почти рапа может быть.
В больших городах зимой солью "убирают" снег - тоже купание в рассоле. Разница, конечно, есть. Спросил больше "для разговора".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|