Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 27 Червень 2007 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
red zaz965 писав(ла): |
Обычный переключатель 0-1-2 |
Да, но не совсем он обычный, я тоже сначала подумал, что имеем три вывода и один из всех должен быть общим. Но не тут то было начал прибором замерять, что где, а там на двух клеммах практически одинаковое напряжение (+-0,2 В). Поначалу думал, что в кнопке стоит резистор, но сопротивление на выводах 2 -3 Ома которые на скорость движка ни как не повлияют. А вообще кто ни будь знает принцип регулировки скорости дворников?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Червень 2007 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
регулируется разным подключением обмотки (всю или частично).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 27 Червень 2007 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всё таки как подключить переключатель, если на двух из трёх выводах есть напруга?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 27 Червень 2007 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Один выход к одной обмотке, второй к второй обмотке моторчика дворников.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 27 Червень 2007 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
red zaz965 писав(ла): |
Один выход к одной обмотке, второй к второй обмотке моторчика дворников. |
А можно по подробнее пожалуйста, а то я чёт не понял 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 27 Червень 2007 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моторчике секлоочистителя два выхода одит низкая скорость второй высокая скотость, тебе их надо кайти и подсоеденить к переключателю, в переключателе нет никаких сопротивлений, посмотри может просто окислились контакты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Червень 2007 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моторе на самом деле три вывода: к одному подключается "+" от замка зажигания, а два других идут к подрулевому.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 28 Червень 2007 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
На малой скорости оба провода, что идут от СО к подрулевому, замыкаются на массу, на большой скорости - только один из них. Проверить можно экспериментально.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 28 Червень 2007 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин вот это я себе геморой придумал
Сегодня отпаял эти три провода и начал методом научного втыка соединять их между собой. При замыкании двух проводов (один тот , что с плюсом, а второй на который плюс не доходит) включилась вторая скорость. Потом подсоединил второй контакт (на котором если верить прибору тоже есть плюс), а в ответ тишина.
Может мне сфоткать этот долбаный переключатель, может у меня какой то другой?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Червень 2007 04:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Человек, гляди схему
Там всё ясно и понятно. Даже цветное всё, соответствует цветам проводов в машине! Да и тут уже максимально подробно всё объяснили.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 28 Червень 2007 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем огромное спаибо за помощь!
Сегодня подключил и всё заработало , только пришлось поставить ещё диод.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 28 Червень 2007 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
только пришлось поставить ещё диод. |
Кому и в какое место 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 28 Червень 2007 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А дело было так: Там есть три провода, вторая скорость включается замыканием двух проводов, а первая при замыкании трёх. Диод нужен для того, чтоб при включении второй не включалась первая (т.к получается замыкается три провода)

_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Червень 2007 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ужас какой! Ну ты и перемудрил Там никаких диодов не надо! Вот схема включения, там всё предельно просто :

_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 29 Червень 2007 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть одно НО. У меня на новом переключателе только три вывода, а на штатном не один провод не шёл на массу.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 25 Лютий 2009 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожста как установить подрулевой переключатель если он там никогда не стоял (на 966) с металлической панелью, а то замучался повороты включать тумблером на панели. в городе вообще невозможно ездить.
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 25 Лютий 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рулевой вал длинный или короткий?
Если короткий, просто ставиш с 968(фотка у меня в галерее, там и крепление есть) и пользуешся.
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 25 Лютий 2009 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык, возьми с жигулей и поставь, там и дворники, свет, повороты. И ставить не сложно, только в схеме разобраться и всe, остальное дело техники.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 26 Лютий 2009 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос как её закрепить на панели? и как будет выключаться поворот при возврате руля?
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 26 Лютий 2009 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ромыч писав(ла): |
вопрос как её закрепить на панели? и как будет выключаться поворот при возврате руля? |
почему на панели? Закреплять надо на рулевом валу, там на жигоподрулевой хомут есть, только на твой вал надо втулку пластиковую по месту вырезать, чтоб хомут держал. По месту разберешся. А повороты, или сам выключай или плашку на руль присобачить надо.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|