Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Лютий 2012 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Езжу ежедневно(на работу/с работы), машина ночует под подъездом, заводится и прогревается(до почти 40˚С) нормально, пока доезжаю до работы(около 6 км со светофорами и участками где можно ехать 80км/ч) нагревается до почти 50˚С, если бы поддон утеплил, вообще прогревался бы до 80˚С.
Утеплителя на поддоне нет , забор воздуха для карба "из под цилиндров" .
Масло то же что и летом было, стартер крутит бодро, правда пока с километр не проеду, такое впечатление, что бульдозер на буксире тяну, в коробку надо бы чего пожиже(залито ТаД-17).
P.S. Пару дней назад выжал сцепление, убираю ногу а педаль медленно - медленно поднимается, тормозуха(DOT-4) замерзла В баллоне газ за ночь замерзает, баллон ношу домой - отогреваю(после запуска печки баллон греется от нее и уже не обмерзает). |
эт как тормозуха замезла?
она вроде при -50 не замерзает...
ну балон, эт понятно, нормальное дело)
PS: знакомый на ЗАЗе на ночь снимал карб, что бы утром нормально завестись 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Лютий 2012 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не так чтобы уж совсем замерзла, а стала как кисель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Лютий 2012 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
понятно) надо в гараж сходить, посмотреть, может и у меня такая стала? на улице -21
Ps: слил бенз в бутылку, поставил возле машины, дак там вода оказалась короче "снег" по краям бутылки...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Лютий 2012 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не вода, а "антидетонационная присадка H2O" , у товарища с нашего форума на альфе топливопровод замерз, с баклажкой под капотом ездит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Лютий 2012 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
в коробку надо бы чего пожиже(залито ТаД-17).
тормозуха(DOT-4) замерзла |
А у кого еще "тормозуха" замерзает и трансмиссионка густеет? Нет ли подозрения, что та "Нева" лучше нынешних "ДОТов"?
(Есть темы по данным материалам, но, думаю, можно коротко и здесь затронуть, пока актуально).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Лютий 2012 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
А у кого еще "тормозуха" замерзает и трансмиссионка густеет? Нет ли подозрения, что та "Нева" лучше нынешних "ДОТов"? ... |
Какраз вчера брал машину, в гараже было -20 по БК-06, педаль сцепления была ватная, назад отходит медленно (пока немного не поработаешь).
- у меня система сцепления стоит еще родное, и жидкость я туда доливал Неву из дешевой (предварительно смешав отдельно при проверке на свертываемость, по незнанию что там залито).
Только не додумался открутить крышку бачка и проверить состояние жидкости Но в бутылочке сама тормозуха не загустела вроде.
- система тормозов у меня полностью прокачана этим летом с применением DOT-4, проблем с педалью нету.
Насчет трансмиссионки Тад-17, рычаг КПП тоже тяжеловато переключался до запуска, но это уже от свойства и качества масла зависит
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Лютий 2012 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кста, на картере сцепления, есть пружина, которая оттягивает рычаг в обратное положение. Не может ли в ней быть проблема?
Замечал раньше что педаль сцепления как-то попускалась с запозданием даже в летом.
Или все таки магистраль засоренная отложениями за долгие года
Туда не лез по причине работоспособности.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Лютий 2012 02:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня и педали ватные и КПП аж подклинивает без подогреву.
Тормозуха - РОСDOT-4, трансмиссионка импорт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Лютий 2012 06:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
По теме недогревания двигателя, даже если закрыты боковые ребра охлаждения, верх капота и зади номерного знака. Откройте моторный отсек и загляните перед шкивом коленвала и кузовом имеется не малая щель, а так же между кузовом и картером сцепления, где еще большая щель, вот из-за этих щелей и не греется двигатель, не говоря уже о не утепленном поддоне что писалось выше.
Ведь туда при движении влетает не мало холодного воздуха.
Чем закрыть только никак не придумаю, чтоб и кузов не дырявить и держалось прочно, а не слетело от ветра.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Лютий 2012 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
–=ZaZik=– писав(ла): |
Чем закрыть только никак не придумаю, чтоб и кузов не дырявить и держалось прочно, а не слетело от ветра. |
Думал это сделать с помощью текстильной "липучки" и ткани типа "болонья" - прилепил-оторвал. Липучку - крючковую часть - приклеить к кузову 88-м, ответную пришить к болонье. Да руки не доходят. Еще одна цель - меньше пыли на грунтовках сосать.
Кстати, на полоске такой липучки "прилеплен" ИСБС снизу приборной панели (торпеды) под аварийной кнопкой.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Лютий 2012 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
"липучка" загадится и перестанет "работать", лучше "кнопки".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Лютий 2012 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет ткани, она должна быть жаропрочная (пренебрегать пожаробезопасностью не стоит), думаю стекло ткань, той что обматывают теплотрассы вполне подойдет. Помойму эта ткань не горит.
А липучка или кнопки удержат поток нагнетающего воздуха из под кузова?
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pushkin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2011 Повідомлення: 70 Звідки: Донецк
|
Додано: 04 Лютий 2012 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что если на поддон виброизоляцию стп наклеить, или как в строительстве шумка фольгированная прям на поддон на жидкие гвозди.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Лютий 2012 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по весне отдирать!
И так каждое межсезонье, приклеил - отодрал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Лютий 2012 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем весной? Только при ремонте. Летом - защита от пыли. Меньше пыли - лучше охлаждение.
Цитата: |
Насчет ткани, она должна быть жаропрочная |
В данном месте это уже излишество.
Цитата: |
липучка или кнопки удержат поток нагнетающего воздуха из под кузова? |
Скорей травой на проселках порвет. Пробовать надо.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 04 Лютий 2012 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Низнаю я я картоном прикрыл все возможный жабры 50 градусов стабильно прогревается а если забор воздуха в фильтр сделать с под гильз будет все 60
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pushkin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2011 Повідомлення: 70 Звідки: Донецк
|
Додано: 05 Лютий 2012 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
На поддоне болтов много, можно на 4 например крайних болта прикрутить фальгированную шумку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Лютий 2012 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Зачем весной? Только при ремонте. Летом - защита от пыли. Меньше пыли - лучше охлаждение... |
А ничего, что основное охлаждение масла происходит в поддоне, а не в масляном радиаторе!
Я уже раньше писал, что ездил без маслорадиатора(вместо него стояла перемычка) и на температуре двигателя это особо не сказалось, правда эксперимент проводил весной(было уже тепло по летнему), а не летом в жару, но тем не менее, это ничего не меняет.
Попробуйте закрыть, хоть картонкой, маслорадиатор, прогрев не ускорится, и температура не повысится, особенно в эти морозы под -20.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Лютий 2012 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну поддон-то зачем закрывать. Для него отдельный зимний "колпак".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Лютий 2012 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас в ходу б\у рекламные баннеры и тенты от всяких газелей-мазд.
Я несколько раз грузовики японские утеплял так, когда механиком работал))
Берётся баннера кусок, подгоняется по размеру и привязывается, чаще всего просто проволокой, в нескольких местах снизу отсека, япошек так мы вообще аж до самого кардана укутывали))
Себе делать я что-то не стал, хотя баннер есть, я так обошёлся, тем более, было интересно - смогу ли обойтись простыми средствами, да и уныло мне с баннером ездить, его же привязывать надо, потом отвязывать и тд, да ещё его и оборвать можно - я не только по асфальту езжу...
У меня банально картонок пара-тройка))
ЗЫ А было бы круто вообще - от бампера до бампера закатать снизу, если придумать, как печку тогда пользовать))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|