 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 10 Лютий 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Не знаю и не спорю (бо не хочу). Только я около 20 тыс. с почти таким-же отъездил. Все лопасти почему-то на месте.
|
+1
Ну вот только не 20тыс., а 5... 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 28 Листопад 2011 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поднимаю тему. Тема моя, могу флудить сколько угодно .
Ну что я могу сказать. Эксперимент по замене крыльчатки оказался отрицательным. Или положительным, т.к. отрицательный результат - тоже результат. В общем так:
1. По охлаждению особой разницы я не заметил (в пределах погрешности родного показометра).
2. Шум от 7-ми лопастной крыльчатки малость увеличился. Особенно при разгоне. Но прикольно звучать стало.
3. Изменения расхода горючего не наблюдается (в пределах погрешности измерения).
Вывод: особого смысла в замене нет!
Идем дальше.
Имеются две крыльчатки х.з. от чего. Скорее всего от какой-то промышленной техники (за качество прошу прощения, фотографировалось на телефон, т.к. фотоаппарата нэма). Родная крыльчатка приведена для сравнения.
Крыльчатки пластмассовые, очень легкие.
1. Крыльчатка с четырьмя лопастями. Весит ~ 300 гр, но т.к. лопасти необходимо обрезать ~ на 40 мм, то вес еще уменьшится. Внутренний диаметр ~ на 8 мм больше родного. Лопасти длиннее родных почти в три раза.
2. Крыльчатка с десятью лопастями. Весит ~ 160 гр. Подходит практически один в один. Ну может на пару миллиметров подрезаться необходимо. По сравнению с родным лопасти больше по высоте, т.к. внутренний диаметр меньше.
А теперь вопрос: Есть смысл в замене родной, или нет?
Идея такова: большую поставить вместо родной (по городу и так нифига не греется), а при необходимости для трассы на вал прикручивать вторую (может даже с нее половину лопастей снести). А за счет веса может хоть чуток мощи отыграю. Ну и нагрев малость быстрее может пойти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Листопад 2011 07:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробовать можно, ничто не мешает, но кроме выигрыша в весе ,разницы, думаю, не будет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 30 Листопад 2011 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раньше этой теме не видел, пропустил.
Сперва прокомментирую те две крыльчатки которые на первом посте.
Та, что слева лучше, так как она соответствует принципу лопаточным машин. (если только применять ее с ее направляющим аппаратом!!!!)
Для производительного нагнетания необходимо обеспечить ламинарный поток воздуха, оптикание лопатки без срыва потока, завихрений. Линейная скорость при вращении разная- ближе к оси вращения медленнее, на концах скорость больше, из за этого лопатки должны быть как бы вывернутые.
Второй важнейший фактор, это направляющий аппарат, который задаст правильное направления потоку, без него эффективность будет отвратительная.
Вывод - турбина (вентилятор, крыльчатка) должна иметь расчетный к ней направляющий аппарат - розпаровка этих элементов понизит, а то и сведет на нет производительность.
А по последнему вопросу- пластиковая крыльчатка будет работать только с соответствующим ей направляющим аппаратом, в противном случае лучше без Напр.Апп., будет как пропеллер))) ну и там вобще нет профиля лопаток, так что будет как бытовой вентиляторт, ну и т.д. если очень коротко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|