Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по крыльчатке охлаждения (40-ка)
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2011 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Не знаю и не спорю (бо не хочу). Только я около 20 тыс. с почти таким-же отъездил. Все лопасти почему-то на месте.

+1 Wink
Ну вот только не 20тыс., а 5... Laughing


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2011 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поднимаю тему. Тема моя, могу флудить сколько угодно Laughing .
Ну что я могу сказать. Эксперимент по замене крыльчатки оказался отрицательным. Или положительным, т.к. отрицательный результат - тоже результат. В общем так:
1. По охлаждению особой разницы я не заметил (в пределах погрешности родного показометра).
2. Шум от 7-ми лопастной крыльчатки малость увеличился. Особенно при разгоне. Но прикольно звучать стало.
3. Изменения расхода горючего не наблюдается (в пределах погрешности измерения).
Вывод: особого смысла в замене нет!
Идем дальше.
Имеются две крыльчатки х.з. от чего. Скорее всего от какой-то промышленной техники (за качество прошу прощения, фотографировалось на телефон, т.к. фотоаппарата нэма). Родная крыльчатка приведена для сравнения.



Крыльчатки пластмассовые, очень легкие.
1. Крыльчатка с четырьмя лопастями. Весит ~ 300 гр, но т.к. лопасти необходимо обрезать ~ на 40 мм, то вес еще уменьшится. Внутренний диаметр ~ на 8 мм больше родного. Лопасти длиннее родных почти в три раза.
2. Крыльчатка с десятью лопастями. Весит ~ 160 гр. Подходит практически один в один. Ну может на пару миллиметров подрезаться необходимо. По сравнению с родным лопасти больше по высоте, т.к. внутренний диаметр меньше.
А теперь вопрос: Есть смысл в замене родной, или нет?
Идея такова: большую поставить вместо родной (по городу и так нифига не греется), а при необходимости для трассы на вал прикручивать вторую (может даже с нее половину лопастей снести). А за счет веса может хоть чуток мощи отыграю. Ну и нагрев малость быстрее может пойти.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2011 07:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попробовать можно, ничто не мешает, но кроме выигрыша в весе ,разницы, думаю, не будет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2011 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раньше этой теме не видел, пропустил.
Сперва прокомментирую те две крыльчатки которые на первом посте.
Та, что слева лучше, так как она соответствует принципу лопаточным машин. (если только применять ее с ее направляющим аппаратом!!!!)
Для производительного нагнетания необходимо обеспечить ламинарный поток воздуха, оптикание лопатки без срыва потока, завихрений. Линейная скорость при вращении разная- ближе к оси вращения медленнее, на концах скорость больше, из за этого лопатки должны быть как бы вывернутые.
Второй важнейший фактор, это направляющий аппарат, который задаст правильное направления потоку, без него эффективность будет отвратительная.
Вывод - турбина (вентилятор, крыльчатка) должна иметь расчетный к ней направляющий аппарат - розпаровка этих элементов понизит, а то и сведет на нет производительность.
А по последнему вопросу- пластиковая крыльчатка будет работать только с соответствующим ей направляющим аппаратом, в противном случае лучше без Напр.Апп., будет как пропеллер))) ну и там вобще нет профиля лопаток, так что будет как бытовой вентиляторт, ну и т.д. если очень коротко.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group