Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Модификация маслосистемы или голодание верхнего контура
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2010 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


конструкцию уже придумал. Скоро и результат выложу.

Какие трубки лучше ставить: внутренним диаметром 3 или 4 мм?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, в принципе, трех мм должно хватить с головой, даже если бы была трубка с внутренним диаметром 2мм, то тоже хватило бы - там большого расхода масла не предпологается.
А как завтулить придумал?! Или пока так оставишь?!

Ждем-с фото...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bodia
еретик-отступник


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2006
Повідомлення: 1303
Звідки: капает масло..?
Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Впихну ка я сюда свой вопрос,тематический,но не в тему Very Happy
Собсна, завел полноценно я таки свою долгомучительную 40ку на шпартивке,и обнаружил, что правая голова сухая(нету подачи масла на коромысло)
Где копать?если подающий толкатель(тот ,который с проточкой)поставить не на свое место(3й ц. выпускной) подвода масла ,как я понимаю, не будет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


могу на словах Smile
Точится переходник.Снизу снаружи резьба на 14(16), внутри с обоих краев резьба 10*1.25 (12*1). Между внутренними проточками либо вкручивается (вариант с заготовкой переходника из трубки) проставка с отверстием 3-3.5 мм, либо проточка внутри не сквозная и в ее края могут упираться трубки.

Переходник вкручивается в нижнюю плоскость головки (нижний левый угол), снизу затягивается гайкой с шайбой для стопорения. В него снизу вкручивается трубка к картеру, а сверху двояковыгнутая (из 2 Г, в вертикальной и горизонтальных плоскостях)

Длинна установленного переходника вровень с головкой, чтоб была возможность рожковым открутить крепежную гайку трубки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 bodia:
Если спутал толкатели, то ничего страшного масло подаваться будет в любом случае, т.к. подвод масла к самим толкателям организован одинаково. Другое дело, если не поставил с ним в паре штангу с маслоканалом, тогда, конечно, масла не будет. Т.е. суть в том., чтоб маслоподающий толкатель стоял обязательно в паре с укороченой штангой, тогда будет все ок. Ну и само собой, что по одному толкателю на головку.
И еще проверь, чтоб в коромысле, которое работает в паре с той штангой не был перекрыт маслоканал регулировочным винтом.

2 el_fuego:
Вроде и понятно о чем ты, но все таки подождем фото готовой конструкции, уж очень хоцца взглянуть. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


т.к. приболел, выложу незавершенное.

Это имеем:


Примерно так будет установлен:


остальное тут: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=10077&a=3457

Как делалось:
купил заготовку из некаленой стали,
отрезали кусок 55-60мм,
просверлили сквозное отверстие 4.3 мм в 2 захода (по 35 мм с каждой стороны),
просверлили на глубину 14-15 мм с двух сторон отверстия по 8мм,
нарезали резьбу М10х1.25,
трубку взяли от тормозной системы москвича, обрезали и припаяли медным припоем штуцерок к одному краю,
из вала коромысел выпресована заглушка (сверлится отверстие, режется резьба, вставляется болт и вынимается заглушка) и нарезали резьбу под штуцер (М10х1.25)

Осталось просверлить отверстие в головке, нарезать на переходнике (на 20мм) и в головке резьбу М16х1.5 и собрать все.
Переходник будет вкручен сверьху, а снизу поджат гайкой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 07:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Должно быть надежно. Так себе и представлял по описанию раньше.
Выздоравливай Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. Надеюсь в понедельник продолжить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


одна головка собрана:


Остальное тут: http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=10077&a=3457

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2010 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну ты царь! Надо будет и себе такое сделать. Wink2

Коромысла не придумал как завтулить?!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2010 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да пока без завтулки - увидим что будет. Основной износ там засчет трения при больших нагрузках и недостатке масла.

Вот, кстати, только что прочитал такую вещь: минеральное масло после длительной эксплуатации или при перегревах в отличии от синтетики, выпадает в осадок, который потом попадает на детали и приводит к такому большому износу деталей двигателя.

Ну а втулить особо не проблема, если есть развертка, полоска бронзы и координатный станок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2010 07:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
При этом подачу масла внутрь штанги мы блокируем

Нельзя т.к. нижняя головка штанги и толкатель останутся без смазки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 06:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какое то количесво масла все равно будет попадать разбрызгиванием с верхнего конца штанги. Плюс часть масла из зазора толкатель-картер тоже будет выдавливаться в сторону штанги. Поэтому , считаю, можно и перекрыть слив масла через штанги.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2010 08:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
Какое то количесво масла все равно будет попадать разбрызгиванием с верхнего конца штанги. Плюс часть масла из зазора толкатель-картер тоже будет выдавливаться в сторону штанги. Поэтому , считаю, можно и перекрыть слив масла через штанги.

Учитывая температурный режим двигателя этим мизерным количеством нужно пренебречь, и имхо необходимо подводить масло. В противном случае с чем боролись - на то и напоролись Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
prostosergik



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2010
Повідомлення: 313
Звідки: Планета Земля
Моє авто: 968АЭ - продан

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2013 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По случаю наблюдал систему вживую. Проделанная работа впечатляет. Подписался на тему, буду ждать результатов тестов.

_________________
Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3084
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2014 09:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подниму тему! Юра, как успехи?

_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2014 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что сказать? Масла явно больше стало подаваться, в головах стоят жиклеры. Температуру последних нужно сравнить со стоком, благо, теперь есть чем.
Если бы делал заново, то хорошенько рассверлил бы распределенный контур(кажется, сверлом на 8мм делал это), установил бы увеличенный насос и
1. Все трубки закручивал в футорки (на самом деле, проблем нет)
2. Свел бы к минимуму количество внешних соединений. Как вариант, рассверлил и канал передней опоры коленвала

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3084
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2014 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Буду ждать отчета о температуре!

_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2015 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может кто подскажет.

Суть в том, что сделал выносной масляный фильтр и маслокуллер (родной куллер тоже остался, сделал на него новые переходники с рестриктором на 2 мм, вместо родных 3,5мм, поставить ещё не успел). сохранил и центрифугу, немного поездив стало понятно, что в центрифуге сильно теряется давление масла, когда датчик давления масла в выносном фильтре показывал давление 1,1 лампа давления масла начинала моргать (при этом даже на холостых датчик мог показывать давление около 2 бар), после чего ввод масла сделал в то место где стоял датчик давления масла, а датчик на лампу перенёс на канал идущий к средней опоре, стрелочный датчик стал показывать действительное давление в двигателе. при этом появилась проблема масло стало течь со стороны коренного сальника (сальник стоит новый мотор недавно собран).
были предположения, что масло побежало с задней крышки распредвала. Одновременно с переделкой масло системы возвращал и балансировочный вал. думал потекло с неё потому как поставил на старую прокладку. Поменял прокладку посадил на герметик, докучи поменял и сальник на всякий случай.

Течь масло не перестало тогда подумал что с поддона поменял прокладку на поддоне, проблема не исчезла.

Масло натекает лужей только когда кручу мотор в диапазоне 5000-6000 об/мин, когда едешь в спокойном режиме может висеть только несколько капель на поддоне.

Есть предположение, что масло начинает давить из под сальника из-за того, что оно не успевает сливаться в поддон от сальника хотя в том месте большое сливное отверстие. Как думаете может ли быть такое?

Думаю ещё избавится от прокладки поддона и приклеить его только на герметик.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2015 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подтекать может из-под заглушек маслоканала. Там их две со стороны маховика. Может посадка ослабла и ... собственно, течь.
А по поддону - клей на герметик смело . Только обезжирь хорошо перед нанесением герметика.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group