Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Серпень 2012 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такая вот проблема поставил карб 2105 - 10 роботой доволен провалов нет, но вот когда едешь гдето на пол газа и сбрасываеш газ через пару сек слышно хлопок
как будто камера на колесе здулась на работе двига не как не сказывается что это может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
санчез 968

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2012 Повідомлення: 9 Звідки: луганск Моє авто: заз 968м
|
Додано: 06 Серпень 2012 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет товаришчи.подскадите подалуйста если можно то популярно-как на карбе дааз 2107 убавить обороты холостого хода.а то когда прогреетса двиг .обороты поднимаютса до 1500 в мин.а мне жто ой как ненравитса.и какое количество оборотов на холостом ходу должно быть.оч надо.??????
_________________ 0955912535 мой тел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 06 Серпень 2012 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
обороты ХХ 900-1000, обороты на всех Озонах регулируются одинаково, обсуждалось не раз, но если желаете: винт количества оборотов - большой латунный болт, обычно прячется внизу, в маленьком корпусе на торце карбюратора, выглядывает от туда, иногда улыбается, в жизни доброжелателен, но не любит не подходящих отверток, т.к. шлиц на нем имеет свойство слизыватся. Также у него есть младший брат - винт качества смеси, маленький худенький, латунный, живет по соседству, установлен под наклоном градусов 45. Тоже любит нежное обращение и целостное уплотнительное кольцо на нем же. НО не в коем случаи не путать со злым сторожем - винтом контроля перетечек - находится сбоку, смотрит вниз и ограничивает дроссельную заслонку. Вот этого товарища лучше не трогать вообще 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
санчез 968

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2012 Повідомлення: 9 Звідки: луганск Моє авто: заз 968м
|
Додано: 07 Серпень 2012 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за инфу!исчо небольшой вопросик-этим большим винтом просто убавить обороты и все,иль надо исчо качество смеси тож крутить.просто нехоца накрутить во вред себе?
_________________ 0955912535 мой тел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 08 Серпень 2012 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
винтом качества(маленьким) добиваются максимальные обороты(на слух) большим винтом - добавляются обороты, но совсем не много, потом опять маленьким винтом убовляются на требуемую величину, все. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
санчез 968

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2012 Повідомлення: 9 Звідки: луганск Моє авто: заз 968м
|
Додано: 26 Серпень 2012 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
дня доброго товаришчи!отрегулировар дааз 2107 по мануалу.фсемгуд.но одно гнобит-винт качества закручен до упора.это нормально иль что я нетак сделал.подскажите?????
_________________ 0955912535 мой тел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Серпень 2012 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
похоже, на подсос воздуха
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Серпень 2012 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хлопцы, нужна помощь. Короче так:
двиг 1,3 + головы под 92 бенз + карб 2105
ТЖ1 = 107 ВЖ1 = 150
ТЖ2 = 162 ВЖ2 = 170.
всё остальное в стоке.
при резком газе с места трогается плавно, но если плавно нажимать на газ, то разгоняется намного веселей.
если на ходу резко нажать на газ, то есть провал, но при плавном отпускании педали происходит резкий разгон.
мне для моего Лу нужно сделать тягу на самых низах, двиг розкручую до 3000-3500тищ очень редко, в основном держу обороты 2200-2600. под горки на 4-той идет очень вяло, приходиться включать 3-тюю.
что посоветуете сделать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 27 Серпень 2012 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
Хлопцы, нужна помощь. Короче так:
двиг 1,3 + головы под 92 бенз + карб 2105
ТЖ1 = 107 ВЖ1 = 150
ТЖ2 = 162 ВЖ2 = 170.
всё остальное в стоке.
при резком газе с места трогается плавно, но если плавно нажимать на газ, то разгоняется намного веселей.
если на ходу резко нажать на газ, то есть провал, но при плавном отпускании педали происходит резкий разгон.
мне для моего Лу нужно сделать тягу на самых низах, двиг розкручую до 3000-3500тищ очень редко, в основном держу обороты 2200-2600. под горки на 4-той идет очень вяло, приходиться включать 3-тюю.
что посоветуете сделать? |
Зажигание Слишком позднее, у меня такой же трабл, когда держишь педаль в нижней зоне, вакуумник опережает зажигание, и веселей едет 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 27 Серпень 2012 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
2sotka-vali4
У Вас или ваших друзей есть стробоскоп? в таких ситуациях выручает как никогда, ведь очень похоже на момент зажигания, скорее всего слишком ранний.
По поводу лучшей тяги на низах можно попробовать тарировки от другой версии этого карбюратора - 2105-10, (у вас сейчас 2105-20), для чего нужно заменить топливный жиклер первой камеры со 107-ми на 109 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Серпень 2012 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
жиклер 109 это хорошо, пробивал 112, но очень богатая смесь получается + много хавает.
по поводу зажигания: на встрече( десна 2012) мне регулировали зажигание.
кстати зажигание электронное от москвича
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|