Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Кто пользует "Озон"?
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2012 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такая вот проблема поставил карб 2105 - 10 роботой доволен провалов нет, но вот когда едешь гдето на пол газа и сбрасываеш газ через пару сек слышно хлопок
как будто камера на колесе здулась на работе двига не как не сказывается что это может быть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
санчез 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2012
Повідомлення: 9
Звідки: луганск
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2012 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


привет товаришчи.подскадите подалуйста если можно то популярно-как на карбе дааз 2107 убавить обороты холостого хода.а то когда прогреетса двиг .обороты поднимаютса до 1500 в мин.а мне жто ой как ненравитса.и какое количество оборотов на холостом ходу должно быть.оч надо.??????

_________________
0955912535 мой тел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2012 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обороты ХХ 900-1000, обороты на всех Озонах регулируются одинаково, обсуждалось не раз, но если желаете: винт количества оборотов - большой латунный болт, обычно прячется внизу, в маленьком корпусе на торце карбюратора, выглядывает от туда, иногда улыбается, в жизни доброжелателен, но не любит не подходящих отверток, т.к. шлиц на нем имеет свойство слизыватся. Также у него есть младший брат - винт качества смеси, маленький худенький, латунный, живет по соседству, установлен под наклоном градусов 45. Тоже любит нежное обращение и целостное уплотнительное кольцо на нем же. НО не в коем случаи не путать со злым сторожем - винтом контроля перетечек - находится сбоку, смотрит вниз и ограничивает дроссельную заслонку. Вот этого товарища лучше не трогать вообще Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
санчез 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2012
Повідомлення: 9
Звідки: луганск
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2012 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо за инфу!исчо небольшой вопросик-этим большим винтом просто убавить обороты и все,иль надо исчо качество смеси тож крутить.просто нехоца накрутить во вред себе?

_________________
0955912535 мой тел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2012 07:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


винтом качества(маленьким) добиваются максимальные обороты(на слух) большим винтом - добавляются обороты, но совсем не много, потом опять маленьким винтом убовляются на требуемую величину, все. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
санчез 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2012
Повідомлення: 9
Звідки: луганск
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2012 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дня доброго товаришчи!отрегулировар дааз 2107 по мануалу.фсемгуд.но одно гнобит-винт качества закручен до упора.это нормально иль что я нетак сделал.подскажите?????

_________________
0955912535 мой тел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2012 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


похоже, на подсос воздуха
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2012 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хлопцы, нужна помощь. Короче так:
двиг 1,3 + головы под 92 бенз + карб 2105
ТЖ1 = 107 ВЖ1 = 150
ТЖ2 = 162 ВЖ2 = 170.
всё остальное в стоке.
при резком газе с места трогается плавно, но если плавно нажимать на газ, то разгоняется намного веселей.
если на ходу резко нажать на газ, то есть провал, но при плавном отпускании педали происходит резкий разгон.
мне для моего Лу нужно сделать тягу на самых низах, двиг розкручую до 3000-3500тищ очень редко, в основном держу обороты 2200-2600. под горки на 4-той идет очень вяло, приходиться включать 3-тюю.
что посоветуете сделать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2012 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sotka-vali4 писав(ла):
Хлопцы, нужна помощь. Короче так:
двиг 1,3 + головы под 92 бенз + карб 2105
ТЖ1 = 107 ВЖ1 = 150
ТЖ2 = 162 ВЖ2 = 170.
всё остальное в стоке.
при резком газе с места трогается плавно, но если плавно нажимать на газ, то разгоняется намного веселей.
если на ходу резко нажать на газ, то есть провал, но при плавном отпускании педали происходит резкий разгон.
мне для моего Лу нужно сделать тягу на самых низах, двиг розкручую до 3000-3500тищ очень редко, в основном держу обороты 2200-2600. под горки на 4-той идет очень вяло, приходиться включать 3-тюю.
что посоветуете сделать?

Зажигание Exclamation Слишком позднее, у меня такой же трабл, когда держишь педаль в нижней зоне, вакуумник опережает зажигание, и веселей едет Idea


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2012 17:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2sotka-vali4
У Вас или ваших друзей есть стробоскоп? в таких ситуациях выручает как никогда, ведь очень похоже на момент зажигания, скорее всего слишком ранний.
По поводу лучшей тяги на низах можно попробовать тарировки от другой версии этого карбюратора - 2105-10, (у вас сейчас 2105-20), для чего нужно заменить топливный жиклер первой камеры со 107-ми на 109 Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2012 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


жиклер 109 это хорошо, пробивал 112, но очень богатая смесь получается + много хавает.
по поводу зажигания: на встрече( десна 2012) мне регулировали зажигание.
кстати зажигание электронное от москвича

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group