Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Березень 2013 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename +1
Не совпадают они.
А настроить можно лишь приблизительно - ибо для точной настройки нужен специализированный стенд.
По своему опыту, скажу, что все они разные, трамблёры и настройки, включая одни и теже модели (проверял по стенду), поэтому, я сам обычно, если приспичит, делаю так, что свободный ход грузиков был в пределах действия пружинок.
По книжке же, рекомендуется несколько раз регульнуть это дело, и экспериментально выяснить оптимум.
Собственно, и в правильности сборки трамблёра натренируетесь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 21 Березень 2013 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил на свой трамблер датчик Холла, потом купил москвичевский, так на родном переделанном на много лучше работает чем на москвичевском

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Березень 2013 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где Вы покупали датчик Холла и трудно его туда пристроить? Как потом выставлять зажигание?
Зарание спасибо.
____________________
От модератора: Ув. mishan4uk!
Не цитируйте предыдущий пост целиком, особенно с фотографиями!
Помимо того, что это не приветствуется, и вообще безграмотность, ещё и есть у нас тут достаточно горячие админы, что банят за такое. Я предупредил, и надеюсь на Ваше понимание.
John Warner
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Березень 2013 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про РН отделено в отдельный топик.
Читать здесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Березень 2013 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про регулятор понятно, можно отнести к танцам с бубном. А про коммутатор можно было и оставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Березень 2013 07:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто не даёт продолжать тут про коммутаторы?
Кстати, зачем пост был исправлен? Не понятно.
Я б отделил одно от другого, и было б понятней.
Но продолжать про коммутаторы и зажигание здесь можно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 28 Березень 2013 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично для себя собрал тиристорный блок зажигания Сверчкова по варианту Карасева. В принцыпе схема не сложная и собрать ее может не сильно большой спец в электронике, каким я и являюсь.
За мощностью искры не сильно гонялся так-как у повышенной мощности есть как свои плюсы так и минусы: обгорание, обугливание, меньший ресурс свечей, и т.п.
По-моему эта схема есть оптимальный вариант для нашего мотора. Потребляет значительно меньшие токи из бортсети чем та же восьмерочная БСЗ при неплохих показателях. Работает при пониженном напряжении бортсети. Если сильно хочется можно состыковать с датчиком Холла. Есть варианты Адигамова, Яковлева. Были похожие схемки у Щербатюка, Сорокина, Брижинева.
Один недостаток есть – надо паять самому. Больше всего времени занимает изготовление трансформатора для преобразователя напряжения.
Все остальное оборудование остается стандартное для ЗаЗа.
Есть рабочий форум где эта схема детально разжевана:
http://forum.cxem.net/index.php?s=4dfdc0459cbe02170a1e27cb0d6af212&showtopic=72628&st=0
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 28 Березень 2013 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так эта система работает с родной катушкой зажигания?
Цитата: |
Один недостаток есть – надо паять самому. Больше всего времени занимает изготовление трансформатора для преобразователя напряжения. |
Так в том то и дело, что вопрос был
Цитата: |
Насколько я понимаю проще будет вмонтировать датчик холла (или оптический датчик) в родной трамблер. |
- т.е как проще перейти на бсз. Поэтому я предложил вариант, который проще некуда. И работает

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 29 Березень 2013 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Так эта система работает с родной катушкой зажигания?
 |
Система Сверчкова работает с родной Б-115 котушкой. Дополнительное сопротивление выбрасывается (коротится)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 29 Березень 2013 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно не совсем в тему но дилетантский вопрос такой:
Зачем в случае например с той же БСЗ сначала подымать энергию искры на коммутаторе и катушке, а потом ее же "душить" силиконовыми проводами с распределенным сопротивлением и разными там добавочными сопротивлениями на пути к свече зажигания? Что только для устранения радиопомех. А раньше ж как их подавляли 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Березень 2013 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А это попытка убить двух зайцев - и энергию искры увеличить, и помехи пригасить.
То есть, искра заведомо немного мощней, чем надо, и ей можно "прикрутить фитиль" резисторами - и будет всё работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 30 Березень 2013 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Потому, что проводов других нет.
А раньше их так и подавляли - добавочным сопротивлением в бегунке, наконечниках проводов, подсвечниках.
В рот эти все радиопомехи - они на FM диапазоне не проявляются, зато на АМ - можно саб подключать - звук как на ракете будет)))
Я когда провода поменял на энджикей, пришлось бегунок закоротить и уголек в крышке заменить на медную проволоку (того же диаметра), иначе штатная катушка не справлялась с "распределенным сопротивлением".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Березень 2013 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вставлю свои 5 коп. Себе ставил ДХ и остальное, чтобы больше не думать о зазорах, УЗСК и прочем уходе и регулировках. Попутно - искра не хуже, нет радиальной нагрузки на вал трамблера от прерывателя. Провода, бегунок с сопротивлением, крышка остались родные. Только два раза сгорал уголек в крышке, пока не догадался заменить его на 6 мм от ВАЗ (рассверлив отв. в крышке).
Конечно, МПСЗ была бы лучше, думаю, но уже нет того запала. Подожду, может, придет))
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Березень 2013 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запал - это дааа...
Я тоже по многим своим задумкам успокоился 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 19 Січень 2014 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕ ПРОЩЕ ЛИ СРАЗУ ВЗЯТЬ КАТУШКУ ОТ ТОЙ ЖЕ 10-КИ, А НЕ МОДУЛЬ И ЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?
 |
А у этой катушки 4 контакта на "фишке"? Есть ли такие катушки, что бы 2 контакта было на фишке? если да, от чего?
А если поставить 2 катушки от волги, как их подключать, паралельно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 21 Січень 2014 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут кто нить бывает? Или раз в год сюда приходят 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Січень 2014 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Топик постоянно мониторится, но коль скоро писать не о чем, то все и молчат.
А точную модель катухи можно?
Там подходят сигналы типо
1) Масса.
2) Питание +12v.
3) Сигнал 1-4
4) Сигнал 2-3
5) Некие синхроимпульсы, кажись, должны быть.
Как-то так.
А катухи с Оки или Волги не параллельно цеплять надо, а на два канала, 1-4 и 2-3.
То есть, придётся придумывать как-то эти каналы в схеме.
И привод каналов продумывать...
Без этого если - ну так возьми соедини 4 ВВ-провода к родной катухе, разведи их по горшкам да попробуй заведи
Эффект будет тот же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stas_cool

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2011 Повідомлення: 93 Звідки: Kyrgyzstan Моє авто: ЗАЗ-968М; Nissan Primera; Tamiya Nitrage 5.2
|
Додано: 21 Січень 2014 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начал делать электронное зажигание, как Колоб, он выкладывал фото в этой теме на 2 странице. Под его постом ответил maxx, о том что не проще ли поставить катушку от 10-ки, нежели модуль.
Так вот у меня сейчас остановился прогресс с переделкой. На данный момент уже есть вот:
Что мне посоветуете дальше делать? Думаю избавиться от бегунка, была не самая лучшая идея. теперь думаю без бегунка если я поставлю коммутатор жигулевский и 2 катушки 406е то искра у меня будет постоянно на всех четырех свечах. Это ведь не проблема?
Думал поставить одну катушку с четырьмя выходами, но не знаю, есть ли такие, а модуль нужно как то переделывать, что бы он давал искру сразу на все свечи (т.к. бегунка нет).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 21 Січень 2014 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищ Варнер, объясните мне сирому и убогому, как работает 4х контактная индивидуальная катушка от фольксвагена. Где там сигнал, где силовая часть? Какой там нужен сигнал - 1-0 или перепад с высокого уровня на низкий? Будет она работать с к-либо коммутатором нашего автопрома, или нет, или ей вообще коммутатор не нужен?
Хочу приспособить ее в качестве розжига на печку.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Січень 2014 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищ Мэдмэн, дайте мне точную марку катухи, я найду на неё инфу.
Как-то у нас Фольксвагенов тут не особо, да и трудился я все года с в основном с Тойотами.
to stas_cool
Я немного не въехал: а чего всего две лопасти на трамблёре?
Если их там две, то надо, однако, и на распредвал датчик ставить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|