Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 28 Вересень 2009 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
как по мне то ЛЕКС хорошо делает
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 28 Вересень 2009 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО В "хрониках шустрого" переделка мне нравится больше...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Вересень 2009 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
...
если я считаю это фигнёй - то я это могу аргументировать. считаешь както по другому - докажи, свою точку зрения. |
ПРО СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ Я СКАЗАЛ ВЫШЕ
И ДЕЛО СОВСЕМ НЕ В ТОМ КАКОЙ СВАРКОЙ ВАРИТСЯ КУЗОВ (НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ СЧИТАЕШЬ МЕНЯ ОЛЕНЕМ В ТИПАХ СВАРКИ?)
Я ГОВОРИЛ ПРО ИЗЛИШНЮЮ КАТЕГОРИЧНОСТЬ В СУЖДЕНИЯХ
КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ДЕЛАТЬ ТАК КАК ОН ЭТО ХОЧЕТ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Вересень 2009 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
так каждый и делает как хочет
никто ж никому ничего не запрещает.
форум для обсуждения, а не для запрещения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Вересень 2009 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАК И Я ПРО ТО
КАК-ТО НЕУЮТНО СТАНОВИТСЯ КОГДА СВОИ ЧУВАКИ СОБАЧИТЬСЯ НАЧИНАЮТ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Вересень 2009 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
какието не демократичние вещи говоришь
тут каждый выражает и остаивает свою точку зрения. на общих, равных правах.
какое собачиться? смысл тут делить на своих и чужих?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Вересень 2009 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
УВЕРЕН, ТЫ ПОНЯЛ О ЧЁМ Я 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Вересень 2009 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Цитата: |
Если сильно смущает жесткость кузова, то можно вварить дополнительный каркас (как на спортивнызх машинах). |
На спортивных машинах чуть по другому, там на каркас - наваривают дополнительную кузовщину . Понятное дело можно сделать много, но вопрос зачем?
Насчет примеров подвески того-же Войтика. Ну лопнет у него торсион или трубы торсионов и что случится. Да есть шанс аварийной ситуации и шанс велик, но потом можно будит поставить обычную горби подвеску и ездить дальше. А что сделать если затрещит кузов. Так-же елементарно его выкинуть и забыть?
Вейсик - это другая тема. Он курил сапромат и ему сделали каркас N группы.
В той-же авиации после определенного времени эксплуатации планера и самолета в целом наступают ограничения по перегрузкам. Планер устает, тоже и с двигателем - вводится ограничение на время работы на максимальных оборотах и многое другое. Когда на самолете делают ремонт планера, то заклепки акуратно высверливают, берут новую панель и приклепывают. Но нах все это делают эти мудаки, взял болгарку 150грам - отрезал лишнее, взял аргоновую сварку, сварил и все ОК. Все стоит там-же где и должно.
Ну и как политим после этого мы на таком самолете? Да он взлетит, сядит, еще взлетит - а потом появится маленький 5 минутный репортаж по телевизору и признают причиной аварии - "ошибку пилота - трупа".
Почему наши люди думают состряпал и можно ездить. Я недавно ехал с таксистом на ВАЗ 2103. Едим себе спокойно, попадаем в яму и тут машину кидает в сторону и упираемся в бровку. Слова водителя: "Небойся это шаровая выпала, она у меня давно стучала, щас новую из багажника достану поставим и поедим дальше" .
Я конечно понимаю "каждый дрочит как хочит" - но пусть он лутше делает у себя дома и некому не мешая, потому-что не особо хочется стать жертвой аварии из-за кого-то умного и лажащего на здравый смысл и хоть примитивные но все-же расчеты. |
В спортивных машинах со "стандартными" кузовами (в том числе и той же группы N) каркас вваривают в кузов, а не наваривают на него панели. Это ты наверное перепутал с машинами для "кузовных" чемпионатов типа DTM, где действительно основа кузова - пространственная рама из труб, обвешанная панелями имитирующими кузов серийной модели.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 02 Жовтень 2009 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
В спортивных машинах со "стандартными" кузовами (в том числе и той же группы N) каркас вваривают в кузов, а не наваривают на него панели. Это ты наверное перепутал с машинами для "кузовных" чемпионатов типа DTM, где действительно основа кузова - пространственная рама из труб, обвешанная панелями имитирующими кузов серийной модели. |
Действительно чуть перепутал.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 06 Жовтень 2009 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS, Voytik
1. Рычаг задней подвески 968 короче 965 в плоскости колеса на 9-10 см (от оси колеса до ближайшей точки крепления рычага к кузову)
2. Пружина подвески у 965 впереди от оси колеса, а у 968 сзади.
3. Конструкция силовых элементов 965 снизу такова, что при установке рычага 968 в 965 внутренний кронштейн крепления рычага 968 попадает на силовой короб 965, которые (короба) расходятся, как усы, между которыми и проходит коробка.
Все это не есть хорошо, особенно, когда воотчию поглядишь на 965. Так, что геморойность подвесок отличных от а-ля LEKS увеличивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Жовтень 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня по такому поводу (Лекс, это не к тебе) снова возникает вопрос, накой 965тому вообще весь этот кардибалет с рычагами от 968??
эта машина рождена с такой особенностью как косые рычаги. так же как и двери открываемые против хода.
с этим есть конечно некоторые нюансы, типа садиться за руль нужно немного по другому, и при ходе подвески развал меняется.
ну и что?? это такой пиздец что прямо ездить не даёт?
я когдато тоже, по наивности своей зелёной, наслушался сказочников, думал что 30-ка это полнойшее фуфло, а рычаги просто обязан поставить от 968.
правильно собраная 30-ка, ухоженная, отличный движок. слабее 40-ки, но даже немало в чем лучше её.
также и вот косая подвеска. столько на ней уже катаюсь, и ниразу ещё не пожалел, и даже и не замечаю что она чемто не такая как у других авто.
и на скорости, на горбатых дорогах она (лично моя) лично мне, даёт нормальный позитив.
мой Мурзик, на скорости, как бы его не кидало на неровностях, держится дороги прекрасно. а некоторые крутые повороты я вообще прохожу как на картинге.
про какие подломы колес вы вообще говорите?? "кто все эти люди?!!"
если у вас не так. кидает там чтото, водит жопу, подламывает колёса в поворотах - не ебите себе мозги, чините подвеску!
будучи исправной, с живыми сайлентами и амортами, да без люфтов, она себя прекрастно ведёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Жовтень 2009 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
лично я считаю двери и заднюю подвеску горби недостатками. по говнам действительно хорошо едет, но о реальной безопасной езде говорить не приходится. особенно проблема непостоянства задней колеи актуальна зимой! на шиповке это не так чувствуется, но на фрикционке это очень опасно. вероятность возникновения "заноса на ровном месте" вполне реальна. а вывести из заноса горби довольно сложно, учитывая его длину.
кстати, я почувствовал разницу, когда стал постоянно ездить на м-ке. до этого подвеска горби меня тоже не сильно беспокоила.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Жовтень 2009 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
у каждой модели есть свои недостатки.
тутже, у задней подвески 968 например гниющие и гнущиеся задние рычаги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 07 Жовтень 2009 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
Я не заморачиваюсь косолапостью, не такими дверями и насчет 30 у меня еще более теплые чувства. Мне нужно передать с коробки более высокий крутящий момент (пониженная передача), а, например, карданы 968 в рычаг 965 никак не влазят. Вот и смотрел возможность установки 968 рычагов в 965.
Пока не знаю, как буду решать задачу, но геморойность установки 968 рычагов явно больше, чем может показать изначально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Жовтень 2009 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда наверное тебе в ветку про установку шрусов.
самое простое это от Оки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 28 Листопад 2009 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
если варить будет человек с пониманием нагрузок делая "слоенку"из накладок с отвертиями чтоб промовйлить слоя.с вевозможными усилителями и правильными изгибами форм .даже в условиях гаража с использованием железо1.5мм не более. то такое изделие проездит долго без трещин. приятно дающая забывчивость на сколько давно был кап ремонт 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VIP

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2009 Повідомлення: 32 Звідки: Gostomel Моє авто: Пока выбераю!
|
Додано: 29 Листопад 2009 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Yurii писав(ла): |
nylon писав(ла): |
а ЛЕКС походу не первый...
почитайте там,вконце... |
Кто знает с какого журнала вырезка? И если можно, в личку сканы всей статьи. Только сильно не пинайте! |
С журнала TUNING
_________________ (*_*) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VIP

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2009 Повідомлення: 32 Звідки: Gostomel Моє авто: Пока выбераю!
|
Додано: 29 Листопад 2009 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня есьть выпуск Февраль-2008 но там нету ЗАЗов, там минимум Лада. 
_________________ (*_*) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 29 Листопад 2009 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Авто о котором говорили в статье.
Сделано со вкусом
Статью ищу . Ещё чуть чуть.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black-Dance

Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 01 Грудень 2009 04:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
polus писав(ла): |
если варить будет человек с пониманием нагрузок делая "слоенку"из накладок с отвертиями чтоб промовйлить слоя.с вевозможными усилителями и правильными изгибами форм .даже в условиях гаража с использованием железо1.5мм не более. то такое изделие проездит долго без трещин. приятно дающая забывчивость на сколько давно был кап ремонт  |
ARIGATO Проездит!
А двери против хода - это не недостаток, а ФИШКА - НЕ КАК ВСЕ!
А если серьёзно: это особенность посадки в маленький кузов!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|