Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 02 Жовтень 2009 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
шторка могла затереть магнитик
мог переломаться проводок
могла шпокнуть статика
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 04 Жовтень 2009 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит такой датчик хола. был у меня знакомые ставили на москвич бесконтактное, через месяц датчик хола и комутатор поменяли, а у меня 2,5 года отработало все отлично, причем работает и дальше кроме трамблера, я его Валдик 968 продал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Жовтень 2009 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
нет. схватывал, но не завелся.
вопрос к гуру - а почему мог сдохнуть мой первый датчик холла? он всего год-полтора отходил |
КАКОЙ ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРАМБЛЕРА?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 05 Жовтень 2009 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
понятия не имею) документация проебана
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Жовтень 2009 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ДОКУМЕНТАЦИЯ И НЕ НУЖНА
ЕСЛИ МОСКВА, ТО ЗНАЧОК РОМБИК, ЕСЛИ СТАРЫЙ ОСКОЛ, ТО ЗНАЧОК БУКВА "О" ВНУТРИ "С"
КЛЕЙМЯТСЯ НА КОРПУСЕ ТРАМБЛЕРА И НА КРЫШКЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 05 Жовтень 2009 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
нашел бумажку по подключению, написано "в набор входит электрооборудование, выпускаемое Московским заводом МзАТЭ-2". как-то так)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Жовтень 2009 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЕЛО ЯСНОЕ, ЧТО ДЕЛО ТЕМНОЕ
КОРОЧЕ ТАК, ЕСЛИ ТРАМБЛЕР МОСКОВСКОГО ЗАВОДА, ТО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК, А ЕСЛИ СТАРЫЙ ОСКОЛ, ТО ЭТО - ГАМНО И С НИМ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 14 Жовтень 2009 19:03 Заголовок повідомлення: проблема с БСЗ |
|
|
Поставил позавчера БСЗ от Москвича на 40-ковку, но завести автомобиль неудалось((( Как выяснилось поже нету искры (очень редко одиночная стреляет), и ещё подплавило пласмасу на кришке трамблёра возле нескольких контактов. Подключал диагностический прибор показал что катушка, комутатор, датчик Холла -- исправны. Пробывал менять крышку, бегунок, провода ---- ничего не дало.
Почему нету искры или куда она девается???
Как избавится от этой проблемы?? ((((((((((((((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Жовтень 2009 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЫ ПЕРЕПУТАЛ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Жовтень 2009 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего именно так. У москвичевского трамблера привод находится в другом положении и подключение проводов смещается на один цилиндр (смотри положение бегунка на оригинале и на том что поставил и переставляй провода).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 16 Жовтень 2009 07:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можно поточнее розписать эту процедуру?? Я уже совсем запуталса((((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Жовтень 2009 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЧТО ТУТ ПИСАТЬ?
КНИГУ ЧИТАЙ
1342 РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ
НА КРЫШКЕ ЕСТЬ МЕТКА С "1" - ЭТО ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР
БЕГУН ПРОТИВ ЧАСОВОЙ ВРАЩАЕТСЯ
ИЗНАЧАЛЬНО НАДО БЫЛО ПЕРЕКИДЫВАТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЗУБЬЕВ ПРИВОД ТРАМБЛЕРА, ЧТОБЫ ОН СТАЛ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, КАК ПРЕДЫДУЩИЙ, И ИСКРА НА ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ БЫЛА, КОГДА БЕГУН ПРОХОДИЛ КЛЕММУ НА КРЫШКЕ С ЕДИНИЧКОЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 18 Жовтень 2009 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему когда собираеш схему БСЗ вне машины, то при проворачивании привода трамблёра искра есть, а когда ставиш всё на машыну нету искры и хоть ты тресни???? Уже всё перепробывал что ето может быть?((((((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Жовтень 2009 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
ПИТАНИЕ НА КАТУШКЕ МОЖ ПЕРЕПУТАЛ ИЛИ КЗ В ЦЕПИ
ТАМ ВСЕ НА ФИШКАХ
ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В НОРМЕ
ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДВЕДИ ПИТАНИЕ К КАТУШКЕ НАПРЯМУЮ, А НЕ ЧЕРЕЗ ЗАМОК
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 18 Жовтень 2009 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
чудес то не бывает.... Поставил пока назад контактную систему искра есть, коекак моторчик работает(трамблёр раздолбаный нельзя точно выставить зажигание) Пока незнаю что буду делать(((((((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Жовтень 2009 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
все посмотрел, поменял коммутатор. пришел к выводу что это может быть не БСЗ. почистил карбу, поменял бензофильтр (засирается за месяц в ноль, прям хлопья ржавчины внутри). соответственно может быть сетка в баке уже наглухо забита. или бензонасос забился. симптомы такие - резкий поворот или кочки и начинает троить. прогазуешь - все приходит в норму. иногда на скорости около 100-120 начинаются провалы и подтраивает. вчера целый день ездил 80-90 по трассе - все в норме. а иногда на светофорах когда трогаешься опять начинается. причем не зависит от того с каких оборотов.
еще одна проблема появилась - ехал 110-120, почувствовал запах горелой резины. остановился, офигел. резиновые наконечники проводов расплавились, свечи обжигающе горячие  |
Еще раз внимательно перечитал тему и ... Скажи пожалуйста, а какие на тот момент стояли свечи? Запросто может быть, что свечи не соответствовали по калильному числу(скажем 17 или 18 ("волговские"), перегрелись и РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАЛИСЬ,а еще и провода пожгли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 20 Жовтень 2009 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
redblack писав(ла): |
чудес то не бывает.... Поставил пока назад контактную систему искра есть, коекак моторчик работает(трамблёр раздолбаный нельзя точно выставить зажигание) Пока незнаю что буду делать((((((( |
а подключал тока "RUP" и "BAT"???
там по моему в штате ещё один провод, так его ненадо подключать
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Жовтень 2009 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
raed писав(ла): |
все посмотрел, поменял коммутатор. пришел к выводу что это может быть не БСЗ. почистил карбу, поменял бензофильтр (засирается за месяц в ноль, прям хлопья ржавчины внутри). соответственно может быть сетка в баке уже наглухо забита. или бензонасос забился. симптомы такие - резкий поворот или кочки и начинает троить. прогазуешь - все приходит в норму. иногда на скорости около 100-120 начинаются провалы и подтраивает. вчера целый день ездил 80-90 по трассе - все в норме. а иногда на светофорах когда трогаешься опять начинается. причем не зависит от того с каких оборотов.
еще одна проблема появилась - ехал 110-120, почувствовал запах горелой резины. остановился, офигел. резиновые наконечники проводов расплавились, свечи обжигающе горячие  |
Еще раз внимательно перечитал тему и ... Скажи пожалуйста, а какие на тот момент стояли свечи? Запросто может быть, что свечи не соответствовали по калильному числу(скажем 17 или 18 ("волговские"), перегрелись и РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАЛИСЬ,а еще и провода пожгли. |
скорее всего так и есть. свечи не менял, так и езжу. больше такого не случалось
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Жовтень 2009 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи лучше поменять, после перегрева им жить недолго. Просто сейчас похолодало и нет такого нагрева. А вообще, ставить на ЗАЗ свечи с калильным числом меньше 20 вредно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 20 Жовтень 2009 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Свечи лучше поменять, после перегрева им жить недолго. Просто сейчас похолодало и нет такого нагрева. А вообще, ставить на ЗАЗ свечи с калильным числом меньше 20 вредно. |
не знаю вредно или нет, но а23 в продаже только родные. пробовал подбирать импортные аналоги - выкинул деньги. на тех свечах что стоят у меня ездит не один человек, и все довольны)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|