Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Серпень 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
стом ракєль. то файно шо то луаз, але якого... циліндри з правої сторони? то шо Англійська версія  |
Это луаз 967 ТПК - в нем водитель сидит посередине "верхом" на КПП, соответственно под правой ногой справа от двигателя два ГТЦ, а под левой - ГЦС.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 15 Серпень 2009 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Показав мені мужик в магзині фільтр на волгу і на газель, так по діаметру однакові, а от по висотті , то газелівський вищий, мотивував продавець то тим, що обєм мотора не 2.5 як у волги а 2.7....а на рахунок - "але в середині у нього труба з отворами 10-12 мм, а не сітка як у волзі" я шось незнаю, яко можна по докладніше і бажано якшо можна і з фото... а на рахунок естетичності....то мені на першому місцідієвість а не вигляд...  |
2 Вадим:
Ось, фото повітряних фільтрів газелівського та відповідно волгівського моторів:
Всеж-таки, отвори у газелівського фільтру не 10-12, а 8 мм.
Фільтруючий папір скоріш за все однаковий, а от на вході газелівського напевне більший опір повітря.
Дорречі фільтр (той що брудний на фото) пройшов 5 тис.км. Ось так швидко він брудниться ((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 15 Серпень 2009 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
еее, у мене зара газелівський, так от всередині саме сіточка як на другому фото, може то якісь модифікаціє є чи що, чи просто якісь різні заводи їх рблять..чи кооперативи ... і шось не докінця зрозумів ось цю фразу - " а от на вході газелівського напевне більший опір повітря."
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 15 Серпень 2009 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
У першому фільтрі напевно область поступання повітря до фільтруюючого елементу (яка залежить від кількості отворів та їхньої площі) менша ніж у другому (у якого сітка), та і повітря поступає у ГАЗах саме в середину фільтру..., хоча це мало на що впливає.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Серпень 2009 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та яка там "площа отворів" - шо у виробника було, з того і зробили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 19 Серпень 2009 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сіточку менша затрата металу. так економніше!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 20 Серпень 2009 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я думаю что сетку сложнее изготовить чем в листе набить кучу дырок 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 20 Серпень 2009 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
av1ruz писав(ла): |
а я думаю что сетку сложнее изготовить чем в листе набить кучу дырок  |
паника...
Кстати, фильтр от волги нормально стаёт за хлебницей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Серпень 2009 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
av1ruz писав(ла): |
а я думаю что сетку сложнее изготовить чем в листе набить кучу дырок  |
Ровно на одну технологическую операцию - сетку после пробивки отверстий еще и растягивают (она так и называется "сетка просечно-тянутая").
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Серпень 2009 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
И двухкамерные карбюраторы, и фильтры малого сопротивления имеют одну цель - увеличить наполнение цилиндров.
Радикально эта цель достигается турбонаддувом.
Однако компенсировать потери на впускном тракте порядка нескольких десятков миллиметров водного столба логичнее, интереснее и "круче" установкой управляемого центробежного вентилятора перед карбюратором.
В гараже давно лежит красный от, наверное, какого-то трактора - руки не доходят.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Вересень 2009 02:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на Жужике примастырен "копенсатор". Встречным потоком воздух нагнетается в родной воздушный фильтр, ну а дальше все штатно. С 80км/ч на 4й передаче машинка бежит веселей, легче набирает скорость, меньше жреть горючки(карб задушен, немного раннее зажигание, в основном езжу по межгороду).
Подозреваю, что до 80 км/ч просто компенсирует, а после 80 км/ч начинает напихивать, по хорошему практику надо бы подкрепить теорией, посчитать плотность воздуха и потребление воздуха двигателем на разных скоростях.
Плюсы:
1) Забор воздуха не из моторного отсека, а значит не горячего(большей плотности, дэцл правда)
2) Компенсация всаса.
Недостатоки:
1) Моторный отсек частично в масле, выдавленом с фильтра(думаю герметик может спасти положение, но этим пока не заморачиваюсь).
2) Раза в три быстрее загаживается мухами, мошкарой и листьями воздушный фильтр(достаточно чаще чистить).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Вересень 2009 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Делал ЭТО предыдущий владелец авто.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Вересень 2009 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
сделал такое-же,но не так колхозно,и без изгибов трубы.осталось только закрепить к кузову всос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Вересень 2009 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
это у вас, господа, инерционный наддув, а не компенсатор! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Вересень 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ф точку... вот думаю как на мылке покрасивше и поэффективней сделать. Фильтр от 41-ого слева повешу и наверное подведу трубку к карману де воздух для охлаждения всасывается. Вряд ли будет эффективно, но посмотрим...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Вересень 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ну, ребята...
Это - как если после мойки стекол машина вроде как лучше едет...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Вересень 2009 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда я делал-то единственная мысль,ради которой я это делал-забор холодного воздуха,а не горячего подкапотного.все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Вересень 2009 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, это другое дело, но тут открывается другая непростая тема - холодный воздух всегда хуже теплого. Горячий может быть неоптимальным, но при потреблении воздуха двигателем под капотом не может оказаться горячий воздух, разве что после короткой остановки разогретого мотора.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Вересень 2009 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я на ходу к сожалению не испытывал.как буду на ходу-так испробую с и без,и скажу есть ли разница.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Вересень 2009 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
везде на иномарках забор воздуха делается от решетки радиатора.
но. у них есть у фильтра заслонка с термостатом, и ещё и подвод воздуха нагретого выпускным коллектором.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|