Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Вересень 2009 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Естественно!
На родные железки хочу наклепать что-то очень хорошее. Спешки пока нет, пособираю советы. Заранее всем спасибо - будет интересно не только мне.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 08 Вересень 2009 17:45 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
А я приклепал на родные железки накладки от газели (стояночного тормаза), По изгибу и длине подходят, немного шире родных, но тут лишнее можно сточить. Барабан естественно не оделся, сточил железки на 3-4 мм. Проехал не много, около 100 км, скрипа неразу не слышал, какбы я там не тормозил.
Еще такие же накладки приклепал на фиат, там задние барабанные и по размерам такие же как у зазика. Фиат проехал на них более 2000 тыс., тоже ничо не скрипит и не визжит. Незнеа, может мне везет както...)
Накладки коричневого цвета, с отверстиями под заклепки. Клепал сам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 08 Вересень 2009 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
без клея? на одних заклёпках? *слишком много стачивая метал повышаем угрозу отказа контура при выпадании поршенька.. стрёЁёмно..*
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 08 Вересень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да на одних заклепках, у меня в гараже полно старых колодок и много из них просто на заклепках. Отец сам клепал тоже, и говорит что если накладки и отрывались, то тогда, когда их оставалось меньше двух мм.. Ну на зазе я проехал не много на таких колодках, а вот на фиате уже больше 2000 км, машина тяжелее и с вакумником, если там держит, то на зазе мне кажется тоже должно выдержать.
И не понимаю почему может выпасть поршенек? Я стачивал очень аккуратно, лишнего точно не сточил, когда я собрал то колодки еще были зажаты, вот только щас, через 100 км, колесо стало крутится свободно. Так почему может не хватить хода поршня, веть хода должно хватать чтобы полность отработали накладки до метала?
Хто нибуть как я стачивал метал? у когонить выпадал поршенек? или это теории? Конечто если там сточить не думая 10 мм. тогда выпадет, но я же впритык.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 08 Вересень 2009 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
а на заклёпки под заклёпочный пистолет пробовал? там и шляпки большие есть. на сколько точно соврадает радиус с газелью? догибать/притягивать совсем не нужно?
не нормально когда колесо не врашаеться легко; грееться и деформируеться барабан и разжижившись вытекает смазка с подшипников.. я даже родным рабочуюю форму предавал и по пятнам контакта занижал чтоб тип-топ было.
а относительно выхода поршеньков, то может запас хода и есть., мерять надо. не дотирать до конца идея но контролировать\отслеживать износ в закрытом барабане не просто будет.. в идеале снять не метал а лишний слой колодки.. но как?!.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Вересень 2009 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как?
При зажиме в приспособе для токарного. ВЕСЧЬ!
Ставишь выправленные буквально на полмиллиметра толщины и сразу тормоза как надо.
Поршенёк никогда не выскочит, если металл колодок оригинален без подточек. Так уж конструкция задумана. Правильно.
Глухие заклёпки в этом процессе сумлительны.
А полагаться только на них - русская рулетка.
Тут дело в том, что рулевое и тормоза = безопасность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 09 Вересень 2009 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Газелевские мне кажется расчитаны на немного меньший диаметр барабана, хотя хз, одна нормально прилегает, а другая попадется что по центру накладки зазор в 5 мм до железки, что считаю не значительным. А кто сказал что я перегревал барабан, смазку? Я сделал тормаза и занимался другим делом, (заз у меня для души, фиат для работы), и время от времени катался на нем по немногу, следил чтобы не перегревалось. Мне спешить некуда было, потому что не было страховки.
Клепал я спецальной приспособой, еще советских времен, состоит из двух частей:
-одна,зажимается в тиски, на нее ложится заклепка со стороны шляпки.
- вторая чтото типо кернера, ставится с другой стороны и по ней бьеш моолотком.
Заклепки кажется бронзовые или латунь (особо не различаю), частичтно пустотелые.
Насчет писталета--побоялся я клепать этими алюминевыеми заклепками, там шляпка не совсем подходит по форме, она должна быть конусная (на накладках зараннее просверлены отверстия и те бронзовые заклепки какрас подходили) и то что алюминивые полностью пустотелыае тоже пугало.
Насчет безопасности. Посмотрел я на эти колодки "Заднего тормаза" (с синей наклейкой) и не внушили они меня доверия, некоторые из них были приклеины не по всей площади прилегания. А то что отец всю жизнь клепал накладки бронзовыми заклепками с помощью вышеописанной приспособы и у него они не разу не отрывались--мне очемто говорило, потому и сам все клепал. И сделал я впервую очередь тормоза и подвеску, а только потом взялся за двигатель.
То что рулевое и тормоза безопасность -- я понимаю и за безопасностью стараюсь следить.
Насчет клея--- эпоксидка выдержит такой температурный режим? Бо у меня ее пално и в следующий раз помимо заклепок всетаки клеем промажу.
Да и чтобы надеть барабан, накладки бы пришлось сточичть ровно на половину, т.е. срок службы уменьшается в разы..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 09 Вересень 2009 21:57 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Вставлю свои пять копеек...
Эпоксидка - странная бывает, зараза. То стоваттным паяльником не размягчишь, то от кипятка разваливается. Но при ее доступности совместить ее с заклепками не помешает - сначала приклеить, потом заклепать. Особенно, если заранее данную смолу проверить да при разной дозировке отвердителя (8-12%).
Заклепки - личного опыта нет, но все опытные мои консультанты сказали, что заклепки еще ни разу не подвели. Напротив - приклейка у мастеров зачастую подводила.
По стачиванию металла носиков колодок - сам чуть было не нагрешил, пока не догадался загнать поршеньки до упора внутрь. После этого только чуть подточил напильником неровности накладок.
А по накладкам - еще хочу информацию, какие лучше.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Тра 2010 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот прочитал в инете про антискриповые прокладки тормозных колодок, как понял, речь идет о дисковых тормозах. Не видел и не понял, как они устроены, соответственно и вопрос - а для барабанных есть подобное решение?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Тра 2010 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
а на заклёпки под заклёпочный пистолет пробовал? там и шляпки большие есть. |
ни в коем случае! это совершенно не те заклепки! это сопли, а не заклепки. только специальные, полнотелые!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 08 Тра 2010 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видел в инете такую фрузу,
Если человек точно скажет почему скрипят колодки то станет самым богатым человеком,
На скрип влияет очень много факторов, и тут предсказать нельзя,будут ли скрипеть новые фирменные колодки или нет,
Мое мнение со скрипом нужно смириться...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 08 Тра 2010 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну как сказать, я вот на камри себе вместо оригинала очень дорогово купил "Кашияма" 800 руб тоже японские, скрипели первые 5 000, потом 30 000 тихо, потом купил Российские "ТСН", типо с антискрипного материала, в коробочке все чин чином 500руб, тормозили даже лучше оригинальных, но скрипели - даже когда не трогаеш тормоз, выкинул купил "Масума" японские 1000 руб - все нормально, тишина и спокойствие. Так жпе и с барабанными. На жуже сзади стоят "Начало" 2108 - хорошо тормозят и не скрипят
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 23 Тра 2010 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут есть вопрос...
сначала менял все колодки спереди..позже решил поменять почти всё...а именно:ГТЦ ваз,все РТЦ,колодки на всех колёсах...
прокачали как надо вроде...проехался...все 4 колеса в блок если в пол давить..ну вобщем неплохо тормозили...
гдето месяц постояла...делали мотор...щас проехался...только прикоснусь на педаль-переднее правое колесо в юз...скрипит визжит если недожимать...
щас стало получше...тормозят все 4 ровно,но визжит...всёравно...
шлавное,при движении назад всё офигенно..ничего в юз не уходит раньше времени..что с передним правым колесом может быть не подскажите? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Тра 2010 10:35 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
это колодки такие, скорее всего. плюс, машина постояла и поверхность барабана покрылась ржавчиной, поэтому первое время хватало на юз. попробуй еще поездить, возможно, что приработаются
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Тра 2010 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а насверлить в барабане по рабочей площади перфорации как на "спортивных" тормозных дисках
думаю и скрип пропадёт, и после лужи быстрее просыхать станут, и колодки знашиваться быстрее будут
имхо скрип это от того что колодки "засаливаются" всякой грязью, ржавчиной, и тп.
значит надо помочь им самоочищаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 31 Тра 2010 01:45 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
снял барабан..офигел!
всё в тормозухе,и в стружке колодок....
каша такая на колодках,зеркале...
потёк почемуто верхний РТЦ
выкрутил поршень,вставил назад...прокачал..ничё не течёт..мистика
правая сторона стала тормозить не на много сильнее левой(терь не кидает хоть) но греется больше!
и педаль стала глубже уходить чем раньше..думаю прокачал плохо!
скрипит всёравно но это уже лёёёёгкий скрип по сравнению с тем диким ВИЗГОМ!
буду дальше искать проблему...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 02 Червень 2010 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
После замены уже третьего комплекта передних колодок бешенный скрип не пропадал было принято решение проточить барабаны на удивление скрип после проточки пропал остались стоять те колодки которые до проточки скрипели громче всех.
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 03 Червень 2010 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
разслабляться рано: -ещё не приработалась свежепроточенная поверхность.. 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 03 Червень 2010 14:48 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Кстати, было у меня шоу, купил колодки красные, типа заводские со склада Коммунара, поставил это барахло... Ездил долго, все думал что не притерлись. Потом думаю посмотреть что да как. Колодки то обтерлись, да только они явно не создавали эффекта торможения, а попросту скользили. Одна накладка даже лопнула, и еще одна отставала от железки. Поставил черные, уже в упакове, типа хорошая контора, Запорожский Авторемонтный Завод... Тормоза даже при обкатке вроде как на иномарке, чуть ли не в блокировку... Через неделю запищали, вскрытие показало, что колодки стерлись нах до железяки, одна сажа, зато тормозили гуд . Сразу купил еще одни "мэйд ин подвал" , эти коричневые и вроде даже имеются вкрапления чего то, но не медь. Ну год отъездил, вроде ниче. Теперь подумываю, а не замутить ли колодки с какой то иномары, ну подогнать железяку не проблема, главное что бы размер был в пору...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 04 Червень 2010 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не может ли быть скрип вызван неровностью поверхности баробана и колодок?...тоесть не паралельные плоскости.
у меня есть подозрения что погнута эта ось,на которую барабан одевается с подшипниками!
зазоры между тормознывм щитом и барабаном сверху и снизу отличаются около 8мм... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|