 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 09 Січень 2009 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K, я прочёл всю тему от начало и до Вашего сообщения... "а по вопросуцени изготовления, то лутше помолчи, так как большенство из нас вложыли в своъ коней сктоко што легко моглиби купить тот же в неплохом состояние ваз" . Уважаемый, Vadim_K, Вы глубоко заблуждаетесь!!!! Смею Вас заверить, что грамотно спроектировать, а затем и качественно изготовить КВ, подшипниковые узлы, систему смазки коренных подшипников( а это прийдётся делать, потому что КВ - это не просто железная болванка, а ещё и элемент системы смазки и кривошипно-шатунного механизма) в компании, которая за это возьмётся, и при том в единичном экземпляре будет стоить намного дороже "в неплохом состояние ваз"!!!!!! Это первое, второе: "а вот на счот нагнетателя, то яб на вашем то месте помолчал, ибо на 968 мемзе ух как тяжело добитцо нормальной продувки..." - Уважаемый Vadim_K, ну покажите мне пожалуйста цитату из моего предыдущего сообщения, где я предлагал поставить на запорожский двигатель нагнетатель(турбину)!!!!!! Складывается такое впечатление, что Вы не только не умеете внимательно читать и грамотно писать, но и пренебрежительно относитесь к другим участникам форума(в частности ко мне)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Січень 2009 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
скажу так, если один инжынегр розщитал деталь, то другой тоже всегда сможет розщитать, предвзятого и пренебрежительно отношения я не имею к учасникам форума, а то што имея 3 поста, начинать заявлять об том што все ета тема херня, то я думаю што ето абсурдно с вашей стороны, ибо билобы херньой послалиб в шедеври, а пока уже 3 страницы накатали, и тему не перенесли, по изготовлению КВ хтото уже отписывал, што есть такая возможность, а на щот цитати, то вот
Misha писав(ла): |
считаю что говорить о каких-то там турбинах, замене родного КВ на хрен знает какой - это пустая трата времени - своего и форумчан |
, так што читать я умею, на на щот того што я писать не умею, если есть какието граматичиские ошыбки то я дико извиняюсь, што на украенском форуме я пишу не государственым языком, потому што некотыре члены форума которих я уважаю просили писать на обще понятном языке, хоть и с ошыбками, а вот если я ночну писать на украенском, з западним диалектом, да и исчо с елементами польского язика то ты дружок вобще нихера не поймьош..
я себя щас не вигоражую, а говорю, што ваше мнение надо било висказивать в другой форме чем - Это бред!!!!!!! Если уж заморачиваться с родным двигателем, то расточка/ВАЗ поршни/подрезание голов/ВАЗ карб/БСЗ , считаю что говорить о каких-то там турбинах, замене родного КВ на хрен знает какой - это пустая трата времени - своего и форумчан - ето не ваше дело на што нам тратить время, хто хочет тот ответит вас нехто не заставляет, по вашей критеке в посте существует массу тем, которие благополучно обсуждаютца до сих пор, так што делайте выводи колего.
P.S. есле кого обидил то прошу прощение, если не согласни то пишыте в лычку, и не засоряйте ефир, щитаю дальше ето обсуждение безсмысленным...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 09 Січень 2009 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже высказывался в этой ветке, но возьму слово еще раз. По поводу другого КВ и шатунов. Считаю что подобные изменения - это уже, так сказать, VIP-Тюнинг. Сделать-то можно все, что угодно - нет ничего невозможного, но есть вещи оччень хлопотные (с) чьё-то. У кого есть достаточный опыт и доступ к станкам или же есть определенное количество $, тому, конечно, проще осуществить задуманное, остальным же остается только наблюдать и идти более простым путем форсирования и совершенствования двигателя. Сказать вот так наотрез, что бред и нельзя - это мягко говоря будет не совсем соответствовать истине. Те, кто на самом деле захотят, те сделают. А разговаривать или что-то обсуждать, конечно, проше чем делать - тут много труда не нужно. Надеюсь, никого не "задел"?!
з.ы.: Давайте уважать друг друга откдуда бы кто не был, хоть из Украины, хоть из России, хоть из Зимбабве или еще откуда-то. Конечно наиболее для всех участников будет удобнее общаться на понятном для всех языке. Тем более, что у нас форум технический.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 10 Січень 2009 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, так о том то и речь!!!! Сделать можно всё что угодно, я ведь хотел только показать, что это, на мой взгляд, нецелесообразно - за эти деньги можно запросто поставить намного более надёжный и мощный двигатель, чем запорожский и "оформить" его в ГАИ.(ведь речь идёт о тысячах долларов). Конечно, если у кого то появится желание сделать КВ с другими характеристиками и цена вопроса роли не играет - флаг в руки. Когда я писал предыдущие сообщения, основывался на том, что для 99% владельцев Запорожцев это не по карману!!! Ведь согласитесь - это на самом деле так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 29 Листопад 2013 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Встретил я одного человека, у которого автомобиль заз 968м. У него усажены головы на родном моторе 40л.с. на 5 см. минимум. кузов шире см. на 10. тормоза родные,карбюратор к133 с волговскими жиклерами.(все написанное далее с его слов, на практике ничего не проверял я лично.) стоят шатуны и поршни с фолца какогото, пальцы в цапфах от волги, в масло насоса шестеренки волги, в рулевой редукторе какойто червяк инородный (люфта вообще нет), колено родное, в воздушном фильтре стоит какойто ионизатор воздуха,бьющий током и превращая воздух в кислород, цылиндры были со стенкой стакана около 2см. толщиной которые можно расточить намного больше чем 82мм.масло залито 250грн литра какоето, стоит родное зажигание и коробка, от гаишников на шкодах уходит на раз да три... Ездит два года в бешеной режиме мотор и колено живы.бабла потрачено немерянно, одни шатуны с поршнями 300$ б/ушные без работы... Занимается подготовкой пацанских машин к гонкам.... Прошу обсерать написанное всех желающих))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 29 Листопад 2013 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сань. еще раз повторюсь. шо все это йухня. на 5 см не может быть усажено. мяса в голове не хватит. ионизатор с его производительностью до песды. двиг хавает воздуха в разы больше. ну а короткими шатунами . если они там есть. с родным коленом он ничего не добьется. такшта тонну каках в него кину.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 29 Листопад 2013 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Сань. еще раз повторюсь. шо все это йухня. на 5 см не может быть усажено. мяса в голове не хватит. ионизатор с его производительностью до песды. двиг хавает воздуха в разы больше. ну а короткими шатунами . если они там есть. с родным коленом он ничего не добьется. такшта тонну каках в него кину. |
я знал что ты первым будешь)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 29 Листопад 2013 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отэто чудило пистит как дышит, а дышит часто 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Листопад 2013 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько понимаю, цилиндры от жука или тяжелого мотоцикла (они как-раз короче)
ну а уходить в конфигурации ССж до 11 + 82мм поршневая может только при увеличенном наполнении (поднятие клапана, замена седел и тд) или за счет оборотов, про поднятие которых косвенно говорят укороченные шатуны = все в головках, узнавай о них
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Листопад 2013 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полемики много, а толку мало. Есть два полюса одной планеты- инженерное вмешательство на заводе с массовым производством и кустарно-гаражное с неизбежными граблями.
И практически каждый из вас, парни, прав по-своему.
Но сказочно смешно звучит "усаженые головы на 5 см минимум", Это даже не 50мм!!!! не говороря уж об остальном...я такого клоуна тоже встретил у нашего базара. Он меня чуть нахуй не послал, когда я осмелилсо его очудачить насчет дополнительной жестяной крыльчатки... И все мне фтирал об трубонаддуфе в родном 133-м и расходе в 5 (эта пяць) литрафф до Хмеля и назад (200км)
...снимаю шляпу и трусы Братья Гримм курят в сторонке
п.с. странно, что тема до сих пор не в шедеврах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 13 Квітень 2014 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
Но сказочно смешно звучит "усаженые головы на 5 см минимум", Это даже не 50мм!!!!...снимаю шляпу и трусы Братья Гримм курят в сторонке  |
Мужики, так может там немного другой текст должен быть?
Мне кажется что сценарий был таков. Как описывается- поршни и шатуны были куплены Бог знает от чего, б/у и за 300 баксов. Вполне возможно что поршня были кованными(что лучше в случае ЗАЗа) и высотой типа как на спортбайках,
ну возможно и шатуны были короче, при установке на родное колено- ясен пень что в ВМТ до верха цилиндров они не достают, вполне возможно что именно 50 мм(нет-51мм))). Выход какой?- обрезать цилиндры, следовательно и головы сядут ниже на 51мм. Вот вам и усадка голов- коню даже понятно что сами головы не проточатся на 51мм, да и зачем?- чтобы клапана повысыпались?
drex как услышал, так и передал. История может быть правдивой.
...и масло могло заливаться именно для байков- не все же они на водянке.
Так что зря вы так...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|