 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 07 Серпень 2008 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не обезательно ставить кучу вентиляторов, по всем щелям. У меня на правой решетке стаит воздушник от хонды, он прямоугольный как раз туда встал.
Можно и нужно делать нармальный радиатор охлождения.
Я себе на заводе достал маслянный шестеренчатый насос на 8л. в минуту. Так вот система простая отбор буду брать их поддона через радиатор и назад в поддон через сливное отверстие штатного радиатора, а входное заглушу.
Радиатор планирую или на левую решетку или на поддон, смотря какй достану.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 07 Серпень 2008 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
Не обезательно ставить кучу вентиляторов, по всем щелям. У меня на правой решетке стаит воздушник от хонды, он прямоугольный как раз туда встал.
Можно и нужно делать нармальный радиатор охлождения.
Я себе на заводе достал маслянный шестеренчатый насос на 8л. в минуту. Так вот система простая отбор буду брать их поддона через радиатор и назад в поддон через сливное отверстие штатного радиатора, а входное заглушу.
Радиатор планирую или на левую решетку или на поддон, смотря какй достану. |
а привод каким образом

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Серпень 2008 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
1, Чем плоха моя система охлаждения?
2, Почему "картридж" нельзя использовать как возд. фильтр? ( ответы типа " он для масла " оставте своим детям или дедушкам). |
1. я просто в шоке, как два вентилятора по 20 Вт могут быть эфективнее одного 2000 Вт? фантастика! физики нервно курят
к томуже даже нету кожухов на моторе.
а про безопасность мясорубки на шкиву генератора я вообще молчу как например настраивать карб если что?
2. можна только представить как давится двигатель с такой пропускной способностью этого фильтра.
чистое ребячество или бедность. не позорься, имидж Запорожца и так ниже плинтуса изза таких "тюнингов от спаррцо".
уж лучше сооруди из тонкого поролона. у меня в Пежо с завода такие стоят. поролон можна и самому менять.
по поводу остальной фантастики.
Цитата: |
Движку еще сильнее генератор крутить не придется - это же карбюратор. |
а что, дизелю приходится крутить генератор сильнее? какое имеет отношение к генератору тип двигателя?
по поводу генератора, учи простейшую электромеханику. генератор это всегонавсего преобразователь одного вида энергии (механической) в другую (электрическую).
чем больше ты нагрузишь генератор например лампочками, тем сильнее он начнёт сопротивляться двигателю, и тем сильнее двигателю придётся его крутить.
чудес в природе не бывает. генератор не вырабатыввает силу тока из нечего. его приходится сильнее крутить. соотвественно мотор сожрёт больше бензину и сильнее нагреется при этом.
Цитата: |
Да, нагрузка на гену вырастет на 20-40 вт и вследствие этого слегка упадут холостые - экономия топлива! |
чувак, ты вообще просто поражаешь своими абсурдными познаниями
обороты двигателя упадут от того что двигателю подкинули работёнки лишней. ему приходится напряжнее крутить твой генератор. изза этого его ХХ падают. а не от того что ему жить стало лучше.
и жрёт бензина он в этот момент бОльше, а не меньше!!!
Цитата: |
А если стоит доп.гена ( многие ставят, но что-то никто в негативе не отмечает, что движку его крутить надо), то мотор доп. вентиляторы и ощущать не будет. |
генератор без нагрузки практически не сопротивляется кручению. потому можна навесить и десять генераторов, но если ты их ничем не нагрузишь то мотор и не заметит. хотя это не совсем верно, так как всёравно движку придется больше напрягаться на кручение ещё одного куска железа, ремень и тп.
никто такого отмечать и не станет, все страдают молча назад ведь переделывать никто не будет, это ж потрачены деньги, усилия
хотя кто ставил меньший шкив (что практически равнозначно второму генератору) сразу заметили что максималка упала. но шкив стоит копейки
про будут ли ощущать, сноватаки учи физику за школьный курс. ничего даром не бывает. да ещё и с такими потерями КПД в переходах от механической энергии в электрическую, а потом обратно в механическую.
прикинь какой понадобился бы генератор и электромотор чтоб родной вентилятор мог выдавать 2000 Вт.
з.ы. исправный мотор, с родным вентилятором, и без колхоза не греется.
а задрочему мотору только припарки всякие и городить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 07 Серпень 2008 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читал когда-то о таком. Но в живую ни разу не видел.....Тоже поржал нормально.
Цилиндры не обдуваются. Нет потока воздуха по ребрам. Нет инкаких механизмов, направляющих поток воздуха имеено в мотор. А то что кулеры рядом на него дуют - это все равно что охлаждать систему с жидкостным охлаждением через радиаотр печки. Более чем уверен, что если дать мотору хорошего коксу, не обязательно даже на жаре, то поличим перегрем, а может и клин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 07 Серпень 2008 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
вшн
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 07 Серпень 2008 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Модернизация автомобильного двигателя
МеМЗ 968ГЭ для увеличения мощности, улучшения
тяговых характеристик и повышения экономичности.
Введение.
В течении многих десятилетий...
ссылки на остальной текст
исправлено
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Серпень 2008 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Teddy
чувак, ну чего ты всегда такой неадекватный?
мало того что часто не по теме бузишь да ещё теперь и километровыми постами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 07 Серпень 2008 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То Teddy
мало того что часто не по теме бузишь да ещё теперь и километровыми постами. |
то voyt
не бужу просто в статье предлагалось ставить на шкив генератора доп крыльчатку изврашченец остальное в лом было править. вот и выложил все

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 07 Серпень 2008 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтику! Спасибо, что не поленился ответить.
Попробую обосновать свою точку зрения.
1, Достаточно ли моих доп.вентиляторов. По тому опыту, что я пока накопил - да. ( причем я не оспариваю эффективность штатной системы.,повторюсь; при покупке она просто отсутствовала, включая и генератор. Соклубники помочь не смогли). Пример: возился с мотором, за бортом +22, в общей сложности мотор работал около полутора часов ( в основном на ХХ, с короткими пробежками), вент. периодически включались, ну и выключались естественно - никакого перегрева не было и мотор работал нормально. Причем, никто не обратил внимания, а я отмечал, что на работающем, полностью прогретом моторе,когда датчик темп. показывает около 80 можно практически свободно держать руку на крышке головки. В плане эффективности вентиляторов по 20 вт. Кто из ездивших на классике жаловался на печку???? Таких нет! А там стоит такой вент! Дует он будьте-нате! И еще одно маленькое замечание. Притча во языцех жара в моторном отсеке ЗАЗ. Так она и берется потому, что штатный вент "обслуживает" только двиг с его кожухами! У меня были ушан и мыло. На ушане я понятия не имел, что такое перегрев ( более 95 никогда не было), а с мылом мучился. ( такие умные конструкторы на ЗАЗе, за столько лет ничему не научились). А моя мясорубка вентилирует весь моторный отсек.
2.Ну если засунуть нос в "мясорубку" - отрубит! А если серьезно, то нисколько не мешает. Все ставят Солексы,Озоны и мучаются с регулировками ( режут кожуха). При установке ДААЗ-11111 ничего резать не надо - все легко доступно. Винты у него расположены под углом 45 град вверх. Винт кач. прямо перед глазами, а винт кол. сбоку за сектором подсоса. Да и колес никаких не надо! Я с "нуля", с учетом доработки переходника и потом взаимной доработки переходника
вместе с коллектором потратил на установку около 4 часов.
3, Пропускная способность. А вот теперь мне смешно. Сравни площадь пропускного отверстия родного фильтра и моего "масляного".Кстати штатные "воздуханы" имеют большую площадь в большей степени из-за того, чтобы увеличить их срок службы до указанных в параметрах 10тыс.км. Поролон ставить не буду, я это уже проходил - мне не интересно, да и эффективность очистки у поролона плохая.
Я думал, что ты за эффективность уцепишься и даже цитатку заготовил:"Главной задачей фильтра является защита и очистка масляного контура от примесей и продуктов распада. Моторное масло, помимо смазки еще охлаждает и очищает поверхности двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Определенный объем пыли попадает в цилиндры и через воздушный фильтр в зависимости от условий эксплуатации и состояния воздушного фильтра. Масло, захватывает все загрязнения, выносит их в поддон двигателя, где и проходит через фильтрующий элемент. Если очистки не будет, то загрязнения, превратившись в абразив, за короткий срок «убьют» двигатель." А кому интересно, ссылка на всю тему
http://www.avtoportal.ru/journal/aid1747.html И последнее, просто он валялся в гараже, я и поставил. Мне обещают подарить " нулевик". Поставлю. (чтобы народ не злить), хотя разницы между ними никакой ( для двига)! Кстати, тонкость фильтрации "масляного" - 25 мкм! Какой "воздухан" похвастается подобным?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Останній раз редагувалося: Порфирий (08 Серпень 2008 00:14), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 07 Серпень 2008 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОК! Хорошо, есть такое понятие как продуктивность вентилятора (измеряется в м. куб за мин), т.е. другими словами, сколько этот "Карлсон" "прокачивает" воздуха через себя за единицу времени. Вопрос: у какого вентилятора будет продуктивность выше, мощностью 20 Вт (ну пусть даже 40 или 100Вт) или 2кВт?!? Что такое эта продуктивность? Это другими словами, какое количество охлаждающего воздуха (м. куб) обдует двигатель за какое-то время. Каждая порция воздуха отберет у двигателя определенное колличество теплоты, где будет отбор тепла больше? Если обдуть 5-тью кубами воздуха в минуту или же 1-м кубом??? Еще раз, говорю, что в данном случае самодеятельность не уместна. Найдите этот чертов генератор со всеми кожухамии не надо заниматься туфтой разной. Без обид, только голые цифры, они говорят сами за себя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 08 Серпень 2008 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент! Спасибо за совет и доброжелательность!
Но мне больше нравиться когда " глаза боятся, а руки делают". Я такой уродился и таким буду! Пока своими руками все не перепробую - не успокоюсть. Ну и не хотел об этом, но среди прочих моих " бумажек" валяется и бумажка вентиляционщика ( проектирование, монтаж и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования). В своей жизни пришлось и в этой сфере поработать.
И опять же не обратили внимание, что основную работу у меня выполняет "мясорубка", а доп. вент. они есть доп.вент, И включаются они когда им термодатчик прикажет.
Отдали мне не рабочий гену от 30-ки. В перспективе ( чтобы не злить народ) собираюсь купить гену от 2141 ( 60 амп.) и внедрить его во внутрь корпуса родного гены с использованием штатной крыльчатки 30-ки. Но допы оставлю!
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Останній раз редагувалося: Порфирий (08 Серпень 2008 00:07), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Серпень 2008 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ради Бога! Ни кто же ни с кем и ни о чем не спорит!!! Просто я попытался довести до очевидного и все, и больше ни чего! Удачи во всех начинаниях, и успехов, от души! Честно, я не со зла, просто хотел поделится своими соображениями по теме...
з.ы.: прошу заметить, у мну нет образования вентиляционщика (к сожалению).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 08 Серпень 2008 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
чувак, ты вообще просто поражаешь своими абсурдными познаниями
обороты двигателя упадут от того что двигателю подкинули работёнки лишней. ему приходится напряжнее крутить твой генератор. изза этого его ХХ падают. а не от того что ему жить стало лучше.
и жрёт бензина он в этот момент бОльше, а не меньше!!!
|
Я извиняюсь, что вмешиваюсь... Платон мне друг, но истина... сможешь объяснить почему двигатель МЕМЗ-968 при увеличении нагрузки и незменном положении дроссельной заслонки в положении х.х. и неизменных настройках системы х.х., будет потреблять больше топлива при падении оборотов под нагрузкой? Особенно интересно увидеть кривую "зависимость расхода топлива от мгновенного расхода воздуха в режиме х.х." Если тебя не затруднит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 08 Серпень 2008 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
чувак, ты вообще просто поражаешь своими абсурдными познаниями
обороты двигателя упадут от того что двигателю подкинули работёнки лишней. ему приходится напряжнее крутить твой генератор. изза этого его ХХ падают. а не от того что ему жить стало лучше.
и жрёт бензина он в этот момент бОльше, а не меньше!!!
|
Я извиняюсь, что вмешиваюсь... Платон мне друг, но истина... сможешь объяснить почему двигатель МЕМЗ-968 при увеличении нагрузки и незменном положении дроссельной заслонки в положении х.х. и неизменных настройках системы х.х., будет потреблять больше топлива при падении оборотов под нагрузкой? Особенно интересно увидеть кривую "зависимость расхода топлива от мгновенного расхода воздуха в режиме х.х." Если тебя не затруднит... |
Вот-вот! Я специально не стал дискутировать на эту тему. Жду,когда Войтик обоснует свой ответ технически грамотно.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Серпень 2008 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
3, Пропускная способность. А вот теперь мне смешно. Сравни площадь пропускного отверстия родного фильтра и моего "масляного".Кстати штатные "воздуханы" имеют большую площадь в большей степени из-за того, чтобы увеличить их срок службы до указанных в параметрах 10тыс.км. Поролон ставить не буду, я это уже проходил - мне не интересно, да и эффективность очистки у поролона плохая.
Я думал, что ты за эффективность уцепишься и даже цитатку заготовил:"Главной задачей фильтра является защита и очистка масляного контура от примесей и продуктов распада. Моторное масло, помимо смазки еще охлаждает и очищает поверхности двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Определенный объем пыли попадает в цилиндры и через воздушный фильтр в зависимости от условий эксплуатации и состояния воздушного фильтра. Масло, захватывает все загрязнения, выносит их в поддон двигателя, где и проходит через фильтрующий элемент. Если очистки не будет, то загрязнения, превратившись в абразив, за короткий срок «убьют» двигатель." А кому интересно, ссылка на всю тему
http://www.avtoportal.ru/journal/aid1747.html И последнее, просто он валялся в гараже, я и поставил. Мне обещают подарить " нулевик". Поставлю. (чтобы народ не злить), хотя разницы между ними никакой ( для двига)! Кстати, тонкость фильтрации "масляного" - 25 мкм! Какой "воздухан" похвастается подобным? |
я честноговоря даже не знаю как такое элементарное обьяснять
обьем проходящий через маслофидьтр и воздушный фильтр разнится даже не разами, а порядками
аналогично как если вместо маслофильтра на масло поставить топливный фильтрик у топливного фильтра фильтрация куда выше твоего маслянного, но двигатель просто умрёт не дожидаясь пока через такой супер фильтрирующий элемент накапает ему масла
отдельно
Цитата: |
Кстати, тонкость фильтрации "масляного" - 25 мкм! Какой "воздухан" похвастается подобным? |
фильтр топливный от инжектора!
поставь его, он ещё круче очищает
Цитата: |
Я извиняюсь, что вмешиваюсь... Платон мне друг, но истина... сможешь объяснить почему двигатель МЕМЗ-968 при увеличении нагрузки и незменном положении дроссельной заслонки в положении х.х. и неизменных настройках системы х.х., будет потреблять больше топлива при падении оборотов под нагрузкой? Особенно интересно увидеть кривую "зависимость расхода топлива от мгновенного расхода воздуха в режиме х.х." Если тебя не затруднит... |
элементарно. тебе попросту придётся добавить оборотов, либо болтом качества смеси либо болтом количества, только ради того чтоб оно не заглохло (не колбасило).
а иначе какой смысл держать ХХ выше минимальных устойчивых?
достаточно технически граммотно? или мне надо тут выложить целые постулаты?
я конечно утрирую слегка, тех 40 Вт оно и так не заметит, обороты не упадут от такой маленькой нагрузки.
хотя тут народ даже с печками воюют, мол грузит генератор сильно
вас обоих, просто обнять и плакать
друзья иномарочники всегда просто в экстазе когда перечитывают наш форум
не обижайтесь, но такого "колхоза" больше нигде не увидишь
одно радует, много ребят остепенилось и повзрослело на нашем форуме.
сам таким был 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 08 Серпень 2008 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что ж! Каждый пойдем своим путем!
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Серпень 2008 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
поверь, конструкторское бюро на заводе не из школьников набрано, и бумажные маслофильтры и до войны существовали. но по какимто причинам их не стали на воздух ставить
кстати, хоть вкурсе что настоящий нулевик не дешовое удовольствие. его ещё и часто регулярно обслуживать надо. промывать и пропитывать специальной жидкостью которая тоже денег стоит. иначе он моментально наглухо забьется и станет одноразовым с пропускной способностью как у твоего.
и чего народ так не любит родной нулевык?? вечная штука. такоеже нулевое сопротивление, тоже влажного типа, очищает наверное ещё лучше, только побольше и выглядит без понта
з.ы. кстати, а нафига "сракеры" свой нулевик выставляют вместо одной из фар?
что его лучше видно было или это такой прикол?
пойти себе чтоли раздуплить фару и туда протянуть? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 08 Серпень 2008 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
вместо одной из фар? |
это попытка сделать т.н. cold intake.
типа шоп прямо в фильтр дуло холодным воздухом снаружи,
а не из подкапотного пространства.
хотя памоему в исполнении тазоводов это всё понты чистой воды.
зы: я тоже имел некие сомнения насчёт родного фильтра, но,
(только не смейтесь ) попробовал подышать через него и понял,
что лучшего фильтра за эти деньги действительно нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Серпень 2008 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык а не эфективнее ли сделать для него личный воздухозаборник?
чем уродовать авто, непонятно для чего. да ещё и с ментами связываться.
наш фильтр это готовый бульбулятор или кальян, кому как больше нравится.
только промыть спиртом хорошенько
ещё один недостаток родного. он не любит черезмерных наклонов. потечет.
в достатки можна записать настраиваемость изменением материала набивки можна менять характеристики 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 08 Серпень 2008 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
дык а не эфективнее ли сделать для него личный воздухозаборник?  |
нафига? девок же можно присосать через фару если хорошо тапку нажать
видимо не понять нам никогда вероисповедания тазоводов... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|