Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 01 Червень 2008 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Берешь свою катушку и несешь ее в ближайшее мусорное ведро ( вместе с вариатором), идешь в магазин и покупаешь катушку от копейки. Ставишь и катаешься.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Червень 2008 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Берешь свою катушку и несешь ее в ближайшее мусорное ведро ( вместе с вариатором), идешь в магазин и покупаешь катушку от копейки. Ставишь и катаешься. |
Так прикол в том, что катушка дает хорошую, жирную искру.
На чердаке видал 2: одна от 6ки, другая может бытьи от москвича, и от ГАЗа какого-то. Может, попробовать?
Кстати, один моторист посоветовал сделать тоже самое с силиконовыми проводами и поставить именно советские
АКБ очень сильно разряжен. Не сумел завести даже с проводом на "ВК"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Червень 2008 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
По силиконовым проводам присоединюсь к тому мотористу.
Пару - тройку раз пробовал. Стоят до трёх месяцев.
Потом глючат. То ли жарко им, то ли что. Снаружи всё ОК!
Целые и красивые.
Проверка их очень проста: любым омметром меряется сопротивление провода. Норма порядка 5 Ком. Считается допустимым 10.
По перемыканию "ВК" - на стартёре в тяговом реле не замыкается контакт отвечающий за это перемыкание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 02 Червень 2008 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Случаем того знакомого не Лёней Голубковым кличут? |
нет, его зовут Дима
как он меня долго уверял, что это не лохотрон, и что действительно помогает!!!
ну не верю я и всё тут!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Червень 2008 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, от "зелёных" и не такое можно услышать. "Зелёные" ведь.
Вы оба потеряли целую кучу...
Пока времени.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 02 Червень 2008 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я изначально родную катушку заменил на копеечную ( Б-114 кажется и с какой то там буковкой, а может и Б-117 - не помню). РБ-1 выкинул. Все работало нормально. Сейчас поставил транзисторный коммутатор 132-3774-01 ( аналог ТК-102).В оригинале он должен работать в паре с катушкой Б-114 и вариатором СЭ-107. Но я вариатор не ставил. Думаю копеечной катушке он не нужен. Работает все прекрасно. Ощущение, что тяга выросла. че будет дальше - посмотрим.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Червень 2008 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера начитался про системы зажигания.. загорелся поставить контактно-транзистороное (обойтись малыми жертвами) Кто какие схемы делал?
Проверил провода: сопротивление в норме - 5.7кОм
Что еще может быть - ума не приложу.. Пластину тягового, возможно, завтра почищу еще разок, но это ж только пол беды.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 02 Червень 2008 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так ставь коммутатор как у меня ( у нас стоит 225 руб.). С ним можно использовать родную катушку, но только с вариатором.Хотя в штате с ним работает Б-114-Б.
В отношении силикона. Все зависит от производителя... У меня с силиконом бывало, что " перегорал " провод в месте соединения и клеммой, но и то только когда у меня Октан-4 стоял.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Останній раз редагувалося: Порфирий (05 Червень 2008 08:12), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Червень 2008 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тарелка тягового реле сама по себе не при чём, хотя в этом случае она не подаёт плюс на третий хилый контактик в крышке тягового реле. Он умощняет искру на запуск.
Летом вполне можно обойтись мощным диодом (ампер на 5-10) в прямом направлении с голубого провода доп реле стартёра на ВК катушки.
Для зимнего трудного старта тех 0.5-1 вольта на диоде может не хватить для запуска.
Мощность искры на целость силикона вряд ли сильно влияет.
На современных тачках силикон служит, а на моей штатной системе регулярно дурил. Энергия (мощность) искры отлична в разы, как и выше высоковольтная напруга на современных.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Червень 2008 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А про диодик можно подробнее: ты, как понимаю, про РС и контакт "С" говорил.. Вот и сам сегодня пришел к мысли: а почему не брать + оттуда? Что, если германий брать - падение-то меньше будет? Чем чревата работа зажигания на повышенном напряжении? (вдруг что с мостиком и на клемах "К" не будет должного напряжения..)
Что думаешь по поводу схемок, например, тут: http://cxem.net/avto/electronics/4.php ?
Или не стоит заморачиваться и просто купить что-то (последнее слово как-раз очень уместно при известном качестве продукции) на рынке?
ПС: из схем болше всего заинтересовала http://cxem.net/avto/electronics/4-38.php (неплохие характеристики) и http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php (уж очень простая схема)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Червень 2008 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
На доп реле стартёра подключены 4 провода.
Левые два - его питание.
Посередине - красный плюс от мощного подвода к стартёру.
Голубой справа на реле в стартёре подключен к обмотке тягового реле и доп реле при срабатывании подаёт туда плюс включая стартёр.
Поскольку на этом проводе надёжный и достаточно мощный плюс и появляется только на время работы стартёра его можно использовать и для умощнения искры, кинув тот плюс через диод на ВК катушки.
Без диода при включении зажигания на ВК появится плюс и может задействовать тяговое реле.
Падение напруги на диоде ежели смущает, можно убрать применением Шотки. Мера эта должна рассматриваться как временная, ибо все эти обходные пути и сопли при возникновении сложного дефекта заставят почесать репу: а не в соплях ли дело?
По самопальным схемам.
Здесь необходимо учитывать на порядок более низкую надёжность таких девайсов и чётко разграничивать их ответственность в жизнеобеспечении машины.
Сдохнет указатель топлива или вольтметр с растянутой шкалой (между нами - вещь) так до дома спокойно доехать можно.
Сдохнет электронное зажигание да если штатная замена забыта дома - стой и кукуй на обочине с поднятой рукой.
По крайней мере зажигание сегодня при имеющемся выборе надо ставить серийное. В конечном итоге и дешевле выйдет.
Самопал здесь оправдан, если параметры серийных не удовлетворяют и возникло желание поставить нечто вроде дуговой сварки. Стоит ли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Червень 2008 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
По реле все-равно что-то ничего не понял.. а именно, какое реле? (РС, РБ, РР, "реле" на самом стартере) По схемам, вроде, голубой только между "С" РС и "С" стартера.
Проблема выхода из строя контактно-транзисторного решается просто: перемыканием провода на катушку (этим-то схемка и понравилась). Спаять качественно сумею - не вопрос.
По присадкам(ато вообще заофили тут ) Сегодня, если все будет хорошо, опробую скоростные характеристики машинки.
Еще один замер будет, когда комутатор поставлю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 07 Червень 2008 06:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Залил СУРМ-КВ. Все по инструкции. Пока результатов нет.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Червень 2008 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По силиконовым проводам присоединюсь к тому мотористу.
Пару - тройку раз пробовал. Стоят до трёх месяцев.
Потом глючат. То ли жарко им, то ли что. Снаружи всё ОК!
Целые и красивые.
Проверка их очень проста: любым омметром меряется сопротивление провода. Норма порядка 5 Ком. Считается допустимым 10.
По перемыканию "ВК" - на стартёре в тяговом реле не замыкается контакт отвечающий за это перемыкание. |
Не знаю какие там у вас силиконовые провода (может "обработано силиконом и проверено электроникой" )... Дело в том что я отъездил на ЗАЗ- 965 года четыре с проводами Champion (мотор 966В, штатное зажигание) и год на ЗАЗ-968М с проводами Tesla (мотор 968, бесконтактное зажигание) езжу ежедневно и в любое время года - проблем с силиконовыми проводами никаких. Я просто удивлен подобным советом, остается только порекомендовать установить российские свечи А23...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Червень 2008 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока провода нормальные - пусть стоят они (силикон). Если что-то будет не так - попробую найти альтернативу, но среди "марочных" производителей.
По поводу проблемы: ушла с установкой сеточки на трубку в бензобаке и выгибанием язычка поплавка. Так что данная проблема не связана с присадками.
Пока езжу. Проблем не наблюдается, как и заметных улучшений. Основные ощущения по улучшению работы движка произошли после 100км - улучшился холостой ход. Вроде-бы больше и легче стал крутиться двиг. Сразу после добавления в коробку, тоже, были изменения в лучшую сторону. Однако, ощущения ощущениями, но пока результатов особых по показаниям не видно: температура не часто, но доходит до 100 и, при этом, подмигивает лампочка. Холостые ниже, тоже, не стали. О компрессии не знаю - не было возможности замерять.
ПС: описывал результаты по критериям, которые должны были измениться со слов того мужичка.
Эксперимент нельзя считать чистым т.к. во время проведения проводил доводку штатного оборудования. Можно, разве что, на основании сравнения результатов с аналогичными доработками иных авто без присадок с моими.
Кстати, тот мужичок называет их не присадками, а смазками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Червень 2008 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Однако, ощущения ощущениями, но пока результатов особых по показаниям не видно: температура не часто, но доходит до 100 и, при этом, подмигивает лампочка |
Ну это ж не такая уж и проблемма. По мануалу все в порядке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Червень 2008 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще одно: упорно не держит низкие холостые. Однако, проблема началась до присадок, а теперь, так сказать, развилась. Кстати, что может быть причиной? Пока грешу на карб, но он прекрастно откликается на регулировки 3мя винтами. Винт качества не закручен, хоть и приоткрыта заслонка. Карб вроде, чистый.. (не так давно производил данную операцию)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Червень 2008 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
По карбу судя по подписи, можно не париться если где-то 1200 устойчивых.
В ЛУАЗовском армейском описании встретил армейские (для тех кто в танке) нормы оборотов:
125, 127 - 900,
133 - 1200.
Как ни странно, при правильно отрегулированном карбе дополнительной жрачки не наблюдается.
На 900 двиг требует смесь пожирнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Червень 2008 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня 30-ка и К-125.Фильтр бумажный. Спокойно держит 600. Правда из-за проблем с давлением держу 1000...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Червень 2008 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжим тему присадок.
При вскрытии клапанной крышки обомлел - чистенько! Пусть не вся грязь ушла, но это не то, что было раньше. Все-таки присадки хоть что-то делают
Поидее, изза применения присадок (по крайней мере, по времени совпало) упала компрессия (раньше не мерял. сужу по ощущениям) до 7. Масляный тест дал стабильные 10.
Лажа в кольцах. Как прокоментируете?
При разборке цилиндры были с "зеркалом". Ступеньки не было. Кольца без выбоин и царапин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|