Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мы варили прямоток...
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2008 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Dmoto5 писав(ла):
ну да... скорость уменьшиться (но скорость чего?) газов! а в статье говориться про скорость звука, вот её ты бОльшим диаметром никак не затормозишь Wink


Ну если говорить про звуковой резонанс, то трубы надо делать исходя из таких же расчетов, как и трубы фазоинверторов в сабах. Вот только это только для определенного ЗВУКА, а не для увеличения мощности.


Вырезка из статьи:
Второе условие уже определили. Это необходимость вернуть к выпускному клапану ударную волну. Причем в многоцилиндровых двигателях вовсе необязательно возвращать ее в тот цилиндр, который ее сгенерировал. Более того, выгодно возвращать ее, а точнее, использовать в следующем по порядку работы цилиндре.
Дело в том, что скорость распространения ударных волн в выпускных трубах – есть скорость звука. Для того чтобы возвратить ударную волну к выпускному клапану того же цилиндра, предположим, на скорости вращения 6000 об/мин, надо расположить отражатель на расстоянии примерно 3,3 метра. Путь, который пройдет ударная волна за время двух оборотов коленчатого вала при этой частоте, составляет 6,6 метра. Это путь до отражателя и обратно. Отражателем может служить, например, резкое многократное увеличение площади трубы. Лучший вариант – срез трубы в атмосферу. Или, наоборот, уменьшение сечения в виде конуса, сопла Лаваля или, совсем грубо, в виде шайбы. Однако мы договорились, что различные элементы, уменьшающие сечение, нам неинтересны. Таким образом, настроенная на 6000 об/мин выпускная система предполагаемой конструкции для, например, четырехцилиндрового двигателя будет выглядеть как четыре трубы, отходящие от выпускных окон каждого цилиндра, желательно прямые, длиной 3,3 метра каждая.

Сократить геометрические размеры выпускной системы, настроенной на те же 6000 об/мин, вполне можно, если мы будем использовать ударную волну следующим по порядку работы цилиндром. Фаза выпуска в нем наступит для трехцилиндрового мотора через 240 градусов поворота коленчатого вала, для четырехцилиндрового – через 180 градусов, для шестицилиндрового – через 120 и для восьмицилиндрового – через 90. Соответственно, интервал времени, а следовательно, и длина отводящей от выпускного окна трубы пропорционально уменьшается и для, например, четырехцилиндрового двигателя сократится в четыре раза, что составит 0,82 метра.
Стандартное в таком случае решение – всем известный и желанный «паук». Конструкция его проста. Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два три раза больше, чем одна первичная. Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна – для 6000 об/мин примерно 820 мм. Работа такого «паука» состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу. Тут надо сказать, что существенное влияние на работу выпускной системы оказывает также длина вторичной трубы. Если конец вторичной трубы выпущен в атмосферу, то импульсы атмосферного давления будут распространяться во вторичной трубе навстречу импульсам, сгенерированным двигателем. Суть настройки длины вторичной трубы состоит в том, чтобы избежать одновременного появления в месте соединения труб импульса разрежения и обратного импульса атмосферного давления. На практике длина вторичной трубы слегка отличается от длины первичных труб. Для систем, которые будут иметь дальше глушитель, на конце вторичной трубы необходимо разместить максимального объема и максимальной площади сечения банку с поглощающим покрытием внутри. Эта банка должна как можно лучше воспроизводить акустические характеристики бесконечной величины воздушного пространства. Следующие за этой банкой элементы выпускной системы, т.е. трубы и глушители, не оказывают никакого воздействия на резонансные свойства выпускной системы. Их конструкцию, влияние на сопротивление потоку, на уровень и тембр шума мы уже обсудили. Чем ниже избыточное давление они обеспечат, тем лучше. Итак, мы уже рассмотрели два варианта построения настроенной на определенные обороты выпускной системы, которая за счет дозарядки цилиндров на оборотах резонанса увеличивает вращающий момент. Это четыре отдельные для каждого цилиндра трубы и так называемый «паук» «четыре в один».


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2008 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Реально суровый прямоток у Ильи получился! Very Happy Прямо Челябинский я б сказал Very Happy Вообще конечно я смотрю системы 4 в 1 будоражит умы Зазоводов. Чета тож начинаю подумывать о таком на свой 965 (аутентичность всегда можно будет вернуть установкой стока обратно, ну если там на выставку или еще куда) Нашел тут у нас в Питере контору с комплектующими http://www.autosporttuning.ru/price/martelius_simons_2_2007_04.htm
тока что то меня диаметр в 50 мм напрягает, больно толстый Smile то есть можно собрать как лего из готовых гибов. Или как вариант есть контора с трубогибом с чпу которая на глушаках специализируется (правда боюсь там цена заоблачная будет) Вобщем похоже долларов за 300-500 можно красивый выпуск зделать (правда пока не пойму надо оно мне или нет ) Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2008 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вот что мы видим на порше
мобыть от этой схемы отталкиваться Very Happy ценник приколо 9000 баков за выпуск правда все из нержавейки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2008 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Версии 1.02 скорее всего не будет. Будет либо 1.1, либо 2.0.
В 2.0 будет заменен глушитель на Nex или ProSport, a также переварена вторая труба.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2008 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Версии 1.02 скорее всего не будет. Будет либо 1.1, либо 2.0.
В 2.0 будет заменен глушитель на Nex или ProSport, a также переварена вторая труба.


вторая труба это ты хочешь сделать 2 глушителя? и напроч загубить настройку выхлопа.
или после первичного колектора сделать общую трубу и только потом в банку?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2008 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илья, а пламегаситель (резонатор) будет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2008 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
вторая труба это ты хочешь сделать 2 глушителя? и напроч загубить настройку выхлопа.
или после первичного колектора сделать общую трубу и только потом в банку?


Нет. Он хочет сделать трубу выходящую из второго цилиндра, более длинной. Чтоб все 4 трубы были более мение равной длины.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 01:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, именно так.
Резонатра либо не будет, либо с диаметром 72 мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 08:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скажите а шпильки или болты крепления глушителя к двигу меняются или нет - стоит по 2 на каждый целиндр и почти везде резьба сорвана Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думаю стоит ещё подвешить глушитель к корпусу через резинки, даже если ни чего не переделывать или к двигателю возле коробки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


leo_donetsk_968 писав(ла):
скажите а шпильки или болты крепления глушителя к двигу меняются или нет - стоит по 2 на каждый целиндр и почти везде резьба сорвана Crying or Very sad


Если шпильки совсем мёртвые - просто их удали(выкрутить или высверлить накрайняк), а вместо них хорошо подходят обычные недлинные болты.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dmoto5 писав(ла):
leo_donetsk_968 писав(ла):
скажите а шпильки или болты крепления глушителя к двигу меняются или нет - стоит по 2 на каждый целиндр и почти везде резьба сорвана Crying or Very sad


Если шпильки совсем мёртвые - просто их удали(выкрутить или высверлить накрайняк), а вместо них хорошо подходят обычные недлинные болты.


болты хоть и подходят только лучше шпильки, алюминий плохо себя ведёт когда внего то вкручивать то выкручивать болты и есть риск сорвать резьбу в алюминии. Шпильки надёжнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):

болты хоть и подходят только лучше шпильки, алюминий плохо себя ведёт когда внего то вкручивать то выкручивать болты и есть риск сорвать резьбу в алюминии. Шпильки надёжнее.


Кстати, продолжая тему: а что делать, если там резьба уже сорвана?
Насколько эффективны всякого рода закрепители резьбы?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я напрімер висверлівал отверстіє і резал резьбу М10, і резал сам шпількі 8/10, і все ок., люді которим переделал прітензій не предявлялі і не жаловалісь, а говорят шо проблем нету...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Без сдёрга головы - резьбонарезной комплект М7х1. Экзотика. Плашку как применить, придумать надо.
Если в качестве "закрепителя" резьбы предполагается применение клеев для металла, то вряд ли. Они разрушаются при 250 градусах.
Там побольше будет.
На шпильки те просятся латунные гайки увеличенной высоты. Резьба шпилек меньше обгорает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


еше один патрубок со шпильками вырвало от куда то с целиндра , - теперь болтается в верх- вниз и рев страшный Crying or Very sad , теперь что весь блок целиндров раскручивать что бы нормально сделать, а то проволкой подвязать - лажа получится. шпильки у меня прихвачены вроде сваркой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 10:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я у себя шпильки пообламывал (перетяг форева) остатки повысверливал нах, и теперь у меня там просто болт-гайка, а там где в голову заходили пришлось болгаркой подрезать гы-гы.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


leo_donetsk_968 писав(ла):
еше один патрубок со шпильками вырвало от куда то с целиндра , - теперь болтается в верх- вниз и рев страшный Crying or Very sad , теперь что весь блок целиндров раскручивать что бы нормально сделать, а то проволкой подвязать - лажа получится. шпильки у меня прихвачены вроде сваркой

Блока цилиндров на Запорожце нет. Головку снимать придется. Дальше мозможны варианты. Или греть голову и запресовывать старый фланец, или греть голову и запресовывать новый фланец, или менять голову.
На каждом фланце есть 2 шпльки. Одна ввернута в него и прихвачена сваркой, вторая через фланец ввернута в головку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня просто вместо шпилек болт с гайкой, единственный недостаток - двумя ключами прикручивать. Arrow головы снимать не надо Rolling Eyes , резьбы нарезать тоже Twisted Evil

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dmoto5 писав(ла):
У меня просто вместо шпилек болт с гайкой, единственный недостаток - двумя ключами прикручивать. Arrow головы снимать не надо Rolling Eyes , резьбы нарезать тоже Twisted Evil

А как же та шпилька, что проходит насквозь фланца и ввернута в головку?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group