| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 16 Грудень 2011 17:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dimitry6552 писав(ла): | 
	 
	
	  | мой когда прогрет, не требует перегазовки. холодный да, богатиш смесь ускорителем | 
	 
 
 
помоему это не только на запорожце а и на всех машинах (по крайней мере отечественных)...
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 16 Грудень 2011 19:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 верно
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2011 14:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaporoj писав(ла): | 
	 
	
	  мне тут один приятель сказал что на МЕМЗ 968 перегазовка при троганьи с места это так и должно быть т.к. такая система двигателя МЕМЗ 
 
 
ИМХО: я думаю это бред, исправный сорокет должен трогаться нормально без перегазовок... кто прав?   | 
	 
 
 
приятеля закопать в асфальт чтоб ложные слухи не распространял, машинку починить   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LehaSinii
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2011 Повідомлення: 76 Звідки: РФ Качканар Моє авто: 965 еще бодрый сток
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2011 14:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 всет привет, авто 968м, двига 40, вопрос: от карба идёт три резиновых воздушных шланга, один к трамблёру, два других к какомуто датчику на кузове. Что за датчик?, от чего подойдет?
 
и ещё от чего бензонасос втулить? от оки подойдет?  от шестёрки подходит, но подводящий шланг перегибается упираясь в цилиндр
  _________________ имею сток 965 хочу создать шоу-кар ЗАporche | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2011 16:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LehaSinii писав(ла): | 
	 
	
	  всет привет, авто 968м, двига 40, вопрос: от карба идёт три резиновых воздушных шланга, один к трамблёру, два других к какомуто датчику на кузове. Что за датчик?, от чего подойдет?
 
и ещё от чего бензонасос втулить? от оки подойдет?  от шестёрки подходит, но подводящий шланг перегибается упираясь в цилиндр | 
	 
 
 
эти "непонятные" трубки идут на ЭПХХ (типо для экономии топлива) но эта система у меня никогда нормально не работала, та я и не парился по этому поводу   
 
бензонасос подойдёт с ваз 2101 (ДААЗ, ПЕКАР)...
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2011 22:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaporoj писав(ла): | 
	 
	
	  мне тут один приятель сказал что на МЕМЗ 968 перегазовка при троганьи с места это так и должно быть т.к. такая система двигателя МЕМЗ 
 
 
ИМХО: я думаю это бред, исправный сорокет должен трогаться нормально без перегазовок... кто прав?   | 
	 
 
 
 
ТЫ ПРАВ
 
НЕ ВАЖНО КАКОЙ МОТОР
 
ВСЕ ДЕЛО В ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЛАХ В КОРОБКЕ
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LehaSinii
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2011 Повідомлення: 76 Звідки: РФ Качканар Моє авто: 965 еще бодрый сток
  | 
		
			
				 Додано: 17 Грудень 2011 23:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaporoj писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LehaSinii писав(ла): | 
	 
	
	  всет привет, авто 968м, двига 40, вопрос: от карба идёт три резиновых воздушных шланга, один к трамблёру, два других к какомуто датчику на кузове. Что за датчик?, от чего подойдет?
 
и ещё от чего бензонасос втулить? от оки подойдет?  от шестёрки подходит, но подводящий шланг перегибается упираясь в цилиндр | 
	 
 
 
эти "непонятные" трубки идут на ЭПХХ (типо для экономии топлива) но эта система у меня никогда нормально не работала, та я и не парился по этому поводу   
 
бензонасос подойдёт с ваз 2101 (ДААЗ, ПЕКАР)... | 
	 
 
 
ага, значит оторву их к куям. М-ка на продажу, так что расход топлива меня не волнует, а вот бензонасос нужно чтоб её забрали у меня побыстрее. новому хозяину дам адрес форума, пусть просвещается. 
 
А вам Уважаемый Клубень огромное СПАСИБО за помощь
  _________________ имею сток 965 хочу создать шоу-кар ЗАporche | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OstoroznoModern
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2011 00:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  мне тут один приятель сказал что на МЕМЗ 968 перегазовка при троганьи с места это так и должно быть т.к. такая система двигателя МЕМЗ
 
 
ИМХО: я думаю это бред, исправный сорокет должен трогаться нормально без перегазовок... кто прав? Confused | 
	 
 
 
 
У меня было 2 машины
 
 
1) трогался с места также как и на иномарке , сходу практически
 
2) нужна была перегазовка или глохнет 
 
 
но самое интересное что второй движок в целом намного лучшем состоянии был
 
 
Где-то читал что правильно с перегазовкой, потому что "мотоциклетный" движок ...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2011 00:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | OstoroznoModern писав(ла): | 
	 
	
	  |  потому что "мотоциклетный" движок ... | 
	 
 
 Ага , такой же двухтактник    
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2011 17:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Давненько ты наверное нормальных мотоциклов не видел.    Привык, что в СССР, до самого его распада пытались кривыми руками модернизировать немецкие трофеи разработки тридцатых годов.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2011 19:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я иногда юзаю мотоцикл друга МИНСК 88 года... трогается отлично без перегазовок... я даже и представить не могу как это на мотоцикле трогаться с перегазовками   
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		trammer
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 22 Звідки: Киев Моє авто: Зазоцикл
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2012 16:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знал куда втулить вопрос. решил сюда=)
 
Куплен двигатель, от Заза, для постройки мотоцикла. Столкнулся с некоторыми проблемами, но об этом потом. Не могу понять ЧТО ИМЕННО у меня за двиг(40 или 30). Маркировка на картере 968 100 д
 
Заранее спасибо)
 
  Останній раз редагувалося: trammer (11 Січень 2012 20:45), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2012 17:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как гласит теория, правильный вопрос содержит правильный ответ   
 
Двигатель МеМЗ-968 сотоварищи, то есть, "сорокет".  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LJ*maks*
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Лютий 2012 17:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 есть ли люди на Форуме которые тулили в ЗАЗ ДВС от СЕАТ ИБИЦа или ФИАТ УНО ? 
 
 темки я то шарил, про сЕАТ и фиат непомню((
  _________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
 
Kill fucking  niGGers ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2012 14:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 реально ли поставить 4 родных карбюратора, настроить их и насколько это целесообразно (от такой вот тупой вопрос)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2012 14:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   Нахуа?   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вован
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2012 16:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LJ*maks* писав(ла): | 
	 
	
	  есть ли люди на Форуме которые тулили в ЗАЗ ДВС от СЕАТ ИБИЦа или ФИАТ УНО ? 
 
 темки я то шарил, про сЕАТ и фиат непомню(( | 
	 
 
 
 
Я буду устанавливать 1,4 от Фиат Типо,
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2012 18:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 4 карба? Такое делал мой кореш Серёжа Карымов, он тут зареган как Sarge (с его аккаунта я пару раз заходил, но обычно он заходит почитать, не пишет, ибо давно Жужик продал, и пока не чувствует необходимости в нём, но мысленно с нами). С его слов, он порвал сначала сцепу, потом КПП, а потом движку, и в итоге всё равно вернулся к стоку.
 
Я сам видал ту его машину лишь со стороны, под капот особо не лазил, но шагал у него Жужик - мама дорогая)))
 
Расход топлива был зверский.
 
Карбы он, правда, брал так называемые "пускачовские", от пускового двигателя ПД-10.
 
Как сейчас помню - он сильно долго мучался с настройкой привода (и с синхронизацией!) дросселей.
 
Даже я потом помучался с дросселями, правда, уже на другом движке - 4A-GE, но не суть, а суть то, это предстоит...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2012 18:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 итог каков? порвал все из-за образовавшейся дури или из-за других причин? можно поподробнее  
 
 
и еще вопрос каков крутящий момент у сороковки?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2012 20:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Он рассказывал, что сначала он порвал полуось пару раз, свернул фланец один раз, потом порвал сцепление (не помню уж, что именно), а потом КПП заклинила, заменил её.
 
Потом у него свернуло коленвал напополам, и он прекратил издеваться.
 
 
Говорил, что с 4 карбами подхват был нереально резкий, вот прям "гавкал" движок. Видимо, это его и убило.
 
 
 
Мкр МеМЗ-968 - 7.6 кгс*м
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |