Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 09 Квітень 2010 07:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, а че это за текстолитка? от чего?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 09 Квітень 2010 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проставка таврийческая текстолитовая тонкая под солекс
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 09 Квітень 2010 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
или жигулевская вот такая вот с двумя дюрочками, желательно ее так как на карбюраторе есть место которое должно быть уплотнено этой прокладкой

_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gedeon123
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Пятигорск Моє авто: Заз
|
Додано: 10 Квітень 2010 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! Народ не знаю в какую тему писать помогите! Купил 968 начал раскидывать дигатель а у него внутри полный пи....! И огромная дыра в блоке чуть ниже цилиндров. Что нибудь можно сделать с этой байдой? Насколько я понимаю его можно заварить или поставить заплату? Всем заранее спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 11 Квітень 2010 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЛ5 не варится. Меняй картер.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 11 Квітень 2010 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
та я думаю что можно проварить вроде аргоновой сваркой, но это надо уточнить у аргонщиков (они же как то легкосплавы варят)
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gedeon123
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Пятигорск Моє авто: Заз
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я знаю что аргоновой сваркой варят люминь а вот насчет магниевого сплава не знаю. Подскажите пожалуйста был сегодня у мастеров (д.Федя) так он сказал что можно попытаться поставить заплату на болтах там то ведь нет рубашки охлаждения это тупо стенка картера. Всем заранее спасибо за советы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 11 Квітень 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
так, надо сначала точно посмотреть что именно это за место, можешь фотку выложить этого места???
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gedeon123
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Пятигорск Моє авто: Заз
|
Додано: 14 Квітень 2010 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
фотку постараюс. завтра выложить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 21 Червень 2010 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вариант подключения тросика обогащения.

_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Червень 2010 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я понимаю, трос остаётся на месте, а "ходит" только его оболочка.
А длинны оболочки хватает для полного закрытия заслонки? И она ни обо что не перетрётся?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 21 Червень 2010 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, трос неподвижен. Хода хватает, но нужно удлинять сам тросик, чтобы дотянулся до крепления (по фотографии это видно). Оболочка при вытянутом подсосе немного касается распределителя зажигания. Но натяжки нету, так что перетирание ему не грозит. Зато не надо портить карбюратор новыми отверстиями и ломать голову по поводу крепежа. Крепеж оболочки из бронзы, ставится в родное отверстие, и крепится родным стопором (крепеж вращается).
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Червень 2010 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А трос как удлинял? Напаивал? Я себе карб развернул на 180 град. Всё норм, только длинны подсоса не хватает(((( И как обратку подключил?
С моим расположением я её просто в бак хочу запихнуть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 21 Червень 2010 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем напаивать? Выточил стержень длиной сантиметров 7. На одном конце отверстие под трос (точнее на подсосе там проволока) и два винта для зажима проволоки. С обраткой проблем не было, удлинил трубку (родная коротковата) и подключил к штатному штуцеру на карбе.
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Червень 2010 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
БРРРРР! К Какому штуцеру. к которому топливо из бака идёт??? Т.е. она по кругу ходит? А не перельёт, а то у меня их обрарки даже на ХХ достаточно приличной струйкой бежит. Литровую бутылку минуты за 2 наполнило. Помоему так быть не должно((((

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 21 Червень 2010 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
На карбюраторе 2 штуцера (подача бензина и обратка). От топливного насоса шланг подключаем к подаче. А обратку (родной шланг пришлось удлинить) к бензобаку, там предусмотрен с завода штуцер.
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Червень 2010 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где его найти. Может мне прям туда тоже подключать???))) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Червень 2010 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где его найти. Может мне прям туда тоже подключать???)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 21 Червень 2010 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня из бензобака точало 2-е трубки (подача и обратка). Народ обратку пускает в горловину бензобака (при отсутствии таковой с завода).
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Червень 2010 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати как бенз из обратки должен литься? Ну там струйкой, капать, или ещё как...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|