Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 30 Тра 2010 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
насос от 968. К сожалению родного не нашел... А трубки охлаждения генератора на этом зазике и не было. Скорее всего ее ставили только на ранние зазики. На верхнем кожухе мотора у меня даже нет отверстия для нее. Хотя у меня есть и кожух с отверстием и есть кольцо, которое одевается на генератор. Но я решил сделать без охлаждения. Кстати как по мне сомнительная конструкция с этой трубкой была
Кстати там еще несколько ляпов найти можна Например родную маслозаливную горловину я не мог поставить, ибо у меня крышка распределительных шестеренок стоит кажется от ушастика. С боку на ней нет отверстия для сапуна. поэтому пришлось ставить горловину с трубкой отвода картерных газов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 02 Червень 2010 07:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чем принципиально 965 ЭБН отличается от 968?
Смотрел каталог, вроде бы только патрубки на крышке немного иначе сделаны. У меня самого только от 968 лежит, а на родной взглянуть негде.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 02 Червень 2010 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, спасибо. Ну... за неимением такого буду ставить от 968.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 11 Червень 2010 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера вернулся из Карпат и вечером выехал проехатся на зазике. Блин, за 5 километров нагрелся до 110 градусов... На улице жара убойная. Как его теперь обкатать при такой погоде?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad@SCORPIO

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2007 Повідомлення: 1039 Звідки: киев Моє авто: заз 965.Газ-69
|
Додано: 11 Червень 2010 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
только по ночам.
у меня вопрос-с чего брал уплотнители для стекол?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Червень 2010 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАВЕРНОЕ НА ХХ
ХОТЯ НАГРУЗКА ЕМУ БЫЛА БЫ ПОЛЕЗНЕЕ
НО ПО МНЕ ЛУЧШЕ ТАК, ЧЕМ ЕГО ГРЕТЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 11 Червень 2010 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уплотнители перед, зад - жигулевские. Боковые - родные.
Сегодня выехал, мотнул по городу минут 20. Заехал на работу, остываю. А по ночам я обкатывать не могу никак, потому, что по вечерам люблю выпить пивка
Да и нужно както выходить на нормальный эксплуатационный режим. Я ведь не буду по ночам в Запорожье ехать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 18 Червень 2010 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня установил приемник Довольный как слон. Удалось запустить бекер 65-года. Хоть я и провтыкал от него блок усилителя, но саму радиочасть подключил к обыкновенному автоусилку, который я спрятал за задней сидушкой. Пока искал схему на приемник прозрел от его цены.
http://www.koenigs-klassik-radios.de/_py_Autoradios-Mercedes-Benz/c-24-46/aoff-15/
Оказывается это какойто очень раритетный приемник. Каким образом он попал на просторы Украины остается загадкой
Вписался мне по стилю как родной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Червень 2010 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ФОТЫ ГДЕ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Червень 2010 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
ага, уже поставил пришлось таки снимать масляный радиатор. Но это не проблема... |
А двигатель без голов был???
Я фчера проипал поставить кожуха, а головы уже на месте. Три стали намана, а четвертого цилиндра- , но фсетаки впирдолил, правда заворот на углу со стороны свечи отступает дета на сантиметр, но думаю сильно на эфект кожуха это не повлияет...
ПыСы: И как я так про...л 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 21 Червень 2010 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставил кожухи на двигатель собранный, уже с головами.
Фото мафона все никак не соберусь сделать. За пару дней слегка разочаровался радиоприемником. Частота плавает. Там же нет АПЧ, как в цифровых приемниках. Полный аналог... Единственная радость - когда задуваю вузыку с ЖПС навигатора через встрекный в ЖПС-ку трансмитер по радиочастоте, то ничего не плавает, более менее нормально звучит. Хотя звух хреновенький. Я практически повесил сзаду два динамика, без толковой шумоподготовки...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Червень 2010 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
...Единственная радость - когда задуваю вузыку с ЖПС навигатора через встрекный в ЖПС-ку трансмитер по радиочастоте, то ничего не плавает, ... |
переведи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 21 Червень 2010 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сори, у меня уже месяц как на нотбуке глючит клавиатура. Поэтому вычитываю каждое написаное мной сообщение и исправляю. А тут меня что-то отвлекло и отправил неглядя.
А по сути - в GPS навигатор вставлется SD картчка, на которой записана музыка в mp3 формате. Навигатор проигрывает музыку и трнслирует в FM диапазоне на выбраной частоте. А приемник, настроенный на эту частоту ловит эту музыку и проигрывает. В итоге имеем в машине идеологически правильное радио 60-х годов выпуска (никаких кассетников ведь еще небыло) и при этом не ограничиваем себя в возможности слушать любой музон, а не только доступные радиостанции.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Червень 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, теперь все понятно, трасмитер, классная идея незаметного сопряжения mp3 со старым радиоприемников, +5, жалко не все старые приемники СССР принимали УКВ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Червень 2010 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Ага, теперь все понятно, трасмитер, классная идея незаметного сопряжения mp3 со старым радиоприемников, +5, жалко не все старые приемники СССР принимали УКВ. |
УКВ-блочок занимает оч-чень мало места, особенно импортный ПЧ стандартная - 465 кГц, так что сопрягаемо с любым приёмником.
Я себе в горбатого придумал упрощённую систему. Т.к. штатно приёмников не было, в интерьере предусмотрен портативный приёмник "Альпинист", ну а в нём обычный МП-3 плеер 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 28 Червень 2010 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так, я на выходных съездил в Тернополь и назад. Намотал около 350 км. Полет нормальный Мало того - испытал внедорожные свойства своего зазика. Итог - я в восторге. По такому гавнищу ехал, что местами вода с грязью перекатывала через крышу Колеса полностью были под водой. По всей дороге стояла куча машин, ждущих когда их вытянут. А я медленно и чинно проехал всю дистанцию.
Но есть и плохие моменты: Машина у меня течет. За вечер под проливным дождем - на полу лужа. Я даже не понял откуда течь. Скорее всего ото всюду - из под уплотнителей стекла, двери, из под привода дворников, антенны...
А еще сегодня у меня взорвался аккумулятор. Ехал себе мирно и вдруг раздается громкий взрыв. Выскакиваю, заглядываю под машину - что-то течет. Товарищ, не автомобилист вообще, сидящий сбоку говорит умным тоном - трындец радиатору Смотрю - аккумулятор раскололся в нескольких местах. В итоге вымыл на сколько мог водой все, прикурил от проезжавшей мимо машины и доехал домой около 20 км без аккумулятора. Вот сижу и чешу репу, с чего это могло случится...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 28 Червень 2010 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
Вот сижу и чешу репу, с чего это могло случится... |
Похоже что регулятор не регулировал зарядку и все время заряжал акум. Перезаряд. Акумулятор скорей всего у тебя необслуживаемый, такие на заз ставить не рекомендуется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 28 Червень 2010 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заряд не регулировал, но проверял... Все в пределах нормы было. А причина взрыва (я вот слегка погуглил этот вопрос) - выделение газа при зарядке. У меня еще не сделана полочка над акумом, а нужно было везти кое-что. Я и накрыл весь пол багажника вместе с акумом большим листом пенки (типа каремата) Наверно под этим делом газ и собрался. Когда вытаскивал остатки акума - клемма масы снялась без ключа. Скорее всего не была капитально зажата. Вот где-то искрануло и подожгло этот газ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 28 Червень 2010 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, не так, я плохо обяснил. Я имел ввиду, что реле регулятор не работает. Проверял ты есть ли зарядка, а она естественно была, но когда акум заряжен реле не позволяет больше заряжаться акуму. В твоем случае этого не происходило и постоянно происходила зарядка, в следсвии чего акум начал кипеть, а так как на необслуживаемых акумах или совсем нет дирочек куда бы выходили газы или же они закрываются крышкой, как на мотоциклетных акумах, то он закипев и его китайский корпус не выдержал.
В следствии искры взрым очень маловероятен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|