Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 08 Лютий 2014 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bp6 по своей характеристике - москвичовые - а-20. А нжк рекомендует их и для заза и для таза - типа они разработали свечи с универсальным калильным числом. У них шаг - 3 единицы калильного чиста на одну в маркировке. Вр8 - уже для явы и снегоходов - а-26.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 08 Лютий 2014 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки да,на разных таблицах разные данные!Посидел два часа и сделал окончательный подбор.В интернет магазине так запутали,что три раза перезванивал и менял номиналы.Менеджеры отталкиваются от каталожных номеров,а я требовал тупо надпись на корпусе свечи. В результате заказал NGK 2792,он же NGK B7HS.Для наших машин подходят Бош-каталожный номер 0241245580 илиW5A. W5AC.Чемпион L82C.BERU Z40.DensoW22FSU.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 08 Лютий 2014 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
взял denso w22fsu- полет нормальный. На лето стояли denso- w16ls они для лета.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sysanin

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
|
Додано: 23 Лютий 2014 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так а можно список на сегодняшний день свечей? Двиг 40-ка с БСЗ. Да и в чем разница с БСЗ или без. У меня БСЗ я так понял обычные свечи будут давать больше искру и быстрее выгорать, а мне на до с буквой Р - резисторные, то есть с сопротивлением? Вот какие мне надо свечи, хотелось бы получше может 3 лепестковые или же иридиевые? Хотя вот тут по другому говорят:
_________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sysanin

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
|
Додано: 23 Лютий 2014 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие брать, чтобы хорошие и на долго - калильное число, зазор, с резистором или без все эти параметры тоже оч интерестны. Особенно в чем разница резисторных. Мне сказали, что если БСЗ, то полюбому надо с резистором - типо искра больше и чтоб у меня свеча не сгорала раньше времени? Так а смысл это БСЗ если на самой свече будет искра падать за счет этого резистора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Лютий 2014 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Особенно в чем разница резисторных |
- кэп утверждает, что разница в наличие резистора
На тазоклассику тоже идут с резистором. Цель - помехоподавление. Не актуально, если нет рации в машине. Магнитоле не мешает.
Цитата: |
если БСЗ, то полюбому надо с резистором |
- ложь пи-деж и провокация
Цитата: |
Хотя вот тут по другому говорят: |
- из видео видно, что на последней свече искра пробивает все равно тонкой ниткой по краю электрода, как на иридиевой. Повествующий совмещает незнание матчасти с пьезозажигалкой
Такие вещи нужно проверять под давлением с нормальным источником высокого напряжения.
Цитата: |
Вот какие мне надо свечи |
- обычные. Без резистора. С калильным числом, соответствующим нашим свечам. Зазор можно подправить самому - до 0.8-0.9, если используется БСЗ (а точнее мощная КЗ).
Искра всегда бьет в одно место, где меньше расстояние и сопротивление искрового промежутка. Поэтому многоэлектродные свечи имеют ресурс чуть побольше - искра переходит с одного промежутка на другой.
Иридиевые - дорогие, их не бывает без резистора и с короткой резьбой.
Учитывая, что свеча может отказать не только по износу электрода, а в большинстве случае именно так и происходит, не стоит пытаться вставить свечи с запредельной ценой.
Так или иначе, но раз в 10-15 ткм, а то и раньше их приходится менять.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 24 Лютий 2014 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
BOSCH Super Plus Yttrium WR7DC+ . саме такі стоять в мене
 |
Были у меня такие по глупости купил, откатали 2 месяца после 1 месяца простоя ели завел, мотор колбасился чутли не вылитал, поменял на дряхлые лежавшие в гараже советские как заново родилса. Д по началу прекрасно работал просто отлично но не долго.
_________________ 0955889859
Денис |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 24 Лютий 2014 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не хочу остудить чье-то желание поиска, просто - свой маленький опыт. БСЗ 2108, ездил и продолжаю на уфимских А-23В, зазор 1 мм. Была проба БРИСК - быстро начались проблемы - просто отказывали... Вернулся на А-23, не вспоминаю о них, мыслей о замене не возникает больше.
Поменял предыдущий комплект больше из-за "приличия" - все работали, но давно. Была, конечно, некоторая эрозия, но не критично. Лежат в запасе.
Не отрицаю, что, естественно, есть более хорошие и эффективные свечи. Но заметного эффекта от них не жду.
Хорошая "транзисторная" (или контактная) искра должна быть, как помнится, широкой, мохнатой и с красноватым оттенком. "Тиристорная" - синее и резче, что ли, со своими минусами-плюсами.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 25 Лютий 2014 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не правда - катушка 2108, транзисторный коммутатор - синяя-синяя. И широкая
Ставил НЖК BP-6 V-line - работают супер. Движок периодически не встряхивает на ХХ, в отличие от А-23 (советские). НО сцуко, нжк может просто отказать. Без трещин, без внешних причин. Просто одна из комплекта начинает через некоторое время ху-вничать.
Так ставил 2 комплекта. Брал у знакомого, который работал у оф. дилера. По цене 38 рублей за штуку (особо крупный опт). Интересно, сколько же у них закупь и себестоимость?
Так как лежит дома ящичек свечей А-23-1 (советские, со знаком качества) - вопрос выбора свечей решен.
Кстати, проверял на работе эти свечи под давлением - искра не бьет мимо центрального электрода на корпус при давлении 10-12 атм.
Чего не скажешь о Бриске, БОШе (для отечественных), и Энгельсе.
А лучше всего работали свечи MICO от БОШ, купленные еще при совке, и оставленные про запас. Две из них рабочие до сих пор (лежат в как запасные). У других двух - у одной отломил боковой электрод, когда не попал в резьбу. Другую уронил на пол и треснул изолятор.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Березень 2014 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
на ЗАЗе лучше всего работает НЖК BP7HS, BP6HS
БОШ пострелял не проехав 40 км
денсо крякнули спустя месяц
уфа совсем испортилась по качеству (сплошные жалобы)
энгельс - вообще не работают изначально как собственно и бриск
не экономьте на хороших свечах
комплект порядка 10 баксов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 04 Березень 2014 07:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 2007-м году в этой ветке писал, что ездил на NGK BP7HS и радовался.
С осени 2008-го на 4-х электродных BOSCH SUPER 4 WR78G
Брал в Экзисте. Радуюсь-ненарадуюсь.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 04 Березень 2014 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бош могут клепать и в Енгельсе, они вроде купили патент.Хорошие свечи в Европе стоят не 10 баксов,а гораздо дороже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 04 Березень 2014 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки методом исключения вернулись к ЭнЖиКей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 04 Березень 2014 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
на ЗАЗе лучше всего работает НЖК BP7HS, BP6HS
денсо крякнули спустя месяц |
+1
Денсо здохли за 1000км то ли от тежелых условий, то ли от плохого бензина.
Сейчас пользуюсь НЖК.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 05 Березень 2014 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чё тема в электрике делает?
Мож её к двигателю?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 12 Березень 2014 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратите внимание на свечи А17ДВ-10. Я остановился на них после многих неудачных экспериментов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 12 Березень 2014 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
На каком автомобиле экспериментировали?
А-17 - слишком горячие для нашего мотора. Их можно использовать только зимой.
Кроме того, слишком длинная резьба . До поршня конечно не достанет, но не думаю, что выступание резьбы в камеру сгорания пойдет на пользу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 12 Березень 2014 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставил на 968М. С толстой латунной втулкой. Нормально работали и в 40-градусную жару и в 20-градусный мороз. На малой скорости и на 100 км\ч. Зазор 0,9 мм. Свечи или энгельского или саратовского завода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Березень 2014 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда у меня кончились родные свечи из-за нагара меняю каждые 400км. Пришлось рискнуть установить свечи с короткой резьбой А17В СТАНДАРТ Энгельс. Предположил, что раскалённый изолятор будет выжигать масло и свечи будут работать нормально. На фото два комплекта после пробега примерно по 300км. Как говорится - почувствуй разницу. Четвёртый цилиндр самый масляный, там свечка начинает потихоньку зарастать золой.

_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Березень 2014 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там не здоровый нагар,сильно нарушен температурный режим.Видно сильно горячие свечи.Для зимы допустимо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|