Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 29 Грудень 2014 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn P.S. Лично мне не удалось полностью побороть провал ни полировкой МД и ГД ни увеличением ЖХХ ни сверлением отверстия в дроссельной заслонке. На холостом ходе и переходном режиме движок работает отлично. Так а где тогда провал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 29 Грудень 2014 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
qrln
Провал при переходе с переходной на ГДС. Это на полностью 133м
Вот нашел: "доработка Солекса под ниву"........
Речь, правда, шла про 2-ю камеру.

Останній раз редагувалося: upszn (02 Лютий 2015 17:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 29 Грудень 2014 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что дает такое расширение низа МД? Самое узкое место вверху, у окна распылителя, там наибольшее разрежение и в такой переделке смысла не вижу. Провал может быть из-за ненормальной работы ускорительного насоса, слабой искры, несоответствия жиклеров. Были провалы чуть весь мотор не разбирал. Причины- сгорело сопротивление в бегунке, сгорел уголек(стал белый), ослабла заклепка на подвижном кулачке прерывателя- шевелилась пружина. А в карбе- его придумали не дураки не трогал ни один жиклер, только загладил и заполировал все, что можно- от переднего среза до нижней прокладки, даже винты на заслонках опаял- постарался как мог уменьшить сопротивление потоку воздуха, результат- мог с места буксовать колесами,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 29 Грудень 2014 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn Да, вот так я и сделал, но меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
os3Da
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 29 Грудень 2014 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с провалом боролся по другому. В солексе, на пример, можно подгибать трубки так, что б били ровно в щель заслонки при малейшем ее открытии - у нас не так! У нас слон не подвижен, к сожалению... Но выход есть) Я подточил слоник надфилем с той стороны, где он упирался в корпус кашки и которую сторону нужно было его повернуть, что б ближе к щеле ссал. В итоге провалов не было. Но нужно точить акуратней , стенка слоника тонкая. Но сильно и не надо, есле он сать будет ровно в щель, то за заслонкой струя будет бится об стенку камеры, что вызовет еще хуже провал. Фото нет. Так же по местным рекомендациям поставил ГТЖ 225 и емкльсионную трубку от к127, паралельно спилив на валу дросселя половинку, которая зажимала заслонку болтиками и болтики плоские нашел. В итоге кашка стала лучше солекса и 1.3 движок питался святым духом)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 29 Грудень 2014 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Викол Я год ездил с провалом и жеклеры менял и уровень и карбы, у знакомого даже с окном в поплавковй ставил и по форумам видел, что это проблема на ЗАЗе. Но на классике(ваз, газ, иж) соотношение МД к БД совсем не как на ЗАЗ. Так тогда наши конструктора самые-самые?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 29 Грудень 2014 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько лет назад газ и москвич ушел от однокамерных? У 1но и 2х камерных совсем разные характеристики- первым надо обеспечить все режимы одной камерой, у вторых 2я камера начинает помогать со второй половины хода заслонки первой камеры, а если пневмопривод- вообще хрен дождешся, когда откроется. Прошу- обьясни, что за провал, когда, при каких условиях. Когда перевел ижа на 93, появились провалы, долго морочился, пока не понял, что свечи, не хватало энергии бобины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 29 Грудень 2014 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот купил карб слева, где канал ХХ как в книгах рисуют-правильный , а справа зачем так сделан. Оба К-133. 
Останній раз редагувалося: qrln (29 Грудень 2014 21:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 29 Грудень 2014 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Викол Провал был при трогании и переключении, нажимаешь газ, а мотор мычит, как нет искры или бенза около секунды, потом нормально, или едешь на малом газу, а она дергается. А как может не хватать энергии бобины, у ИЖей на 76 и 93, шо они разные? ИЖ авто или мото? Если авто, то может цепь на распредвалу попали не на место. И при переходе на 93, надо зажигание ставить раньше, а бобине поху.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 29 Грудень 2014 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверяй цепь высокого напряжения- аналогично было- нажимаешь педаль с холостых- провал, потом подхват и поехал. Выше же писал, были случаи- выгорал уголек, было- сгорало сопротивление в бегунке, было- сгорало сопротивление в подсвечнике, было-барахлил подвижный контакт- с виду целый, а снял- пружинный поводок шевелится на заклепке. Во всех случаях были провалы под нагрузкой. Нажимаешь педаль, наполняешь циллиндры смесью, а искра не пробивает, не хватает энергии- стоит как бы бустер с большим зазором. Как и с иж при переходе на 93 повышается степень сжатия, а свечи те же, зазоры тоже-начинаются провалы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 29 Грудень 2014 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда барахлил прерыватель, искра была длинная но тонкая и бледная, как на пьезозажигалке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 29 Грудень 2014 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Викол Да все у меня уже хорошо, еще выше писал. Так у тебя прерыватель барахлил или энергии не хватало?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 29 Грудень 2014 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
На подвижном контакте был слабый контакт на заклепке- дополнительное сопротивление в цепи первичной обмотки, от этого слабая искра. По вине карба провал был один раз после заправки прямогоном- разбухла манжета ускорительного насоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 31 Грудень 2014 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я понимаю причин, вызывающих появление провала при нажатии на акселератор достаточно много. Поэтому в каждом конкретном случае нужно эти причины определять и устранять.
Лично у себя я называю провалом необходимость предварительного педалирования перед троганием с места.
Ускорительный писяет более-менее. Как уже говорил провал исчезает после увеличения главного ТЖ.
Думаю развальцовка малого диффузора должна сократить время до начала вступления ГДС в работу, так как из теории известно, что увеличение кривизны приводит к увеличению разности давлений.
(по аналогии с профилем крыла самолета). А следовательно раньше будет вытягиваться смесь из распылителя МД.
Не исключаю конечно, что есть где-то подсос, но пока такового не обнаружил.
Да и вообще многие уже писали, что провал это болезнь К-133. Как говориться дыму без огня не бывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 31 Грудень 2014 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проводил эксперимент- отключал микрик на карбе- клапан отключался после 1300об/мин - появился провал и на 2000об мотор дергался- смесь обеднилась. забился частично кольцевой распылитель хх- появились провалы, деформировало крышку в районе перемычки в прокладки топливного канала хх- появились провалы. Разрыв в цепи высокого напряжения- мотор вообще утыкался-огромный провал. Когда было все в норме, все было отлично. ГД ведь вступает в работу позже, в переходном режиме скорость воздуха ч-з диффузор маловата для разрежения, для этого ускорительный. Писяет более-менее- в мануале есть данные прозводительности насоса за 10 ходов- надо проверять, в носике отверстие очень маленькое, достатокно соринки- однажды мучился, пока ее вымыл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 31 Грудень 2014 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn писав(ла): |
Думаю развальцовка малого диффузора должна сократить время до начала вступления ГДС в работу, так как из теории известно, что увеличение кривизны приводит к увеличению разности давлений.
(по аналогии с профилем крыла самолета). А следовательно раньше будет вытягиваться смесь из распылителя МД.
Не исключаю конечно, что есть где-то подсос, но пока такового не обнаружил.
Да и вообще многие уже писали, что провал это болезнь К-133. Как говориться дыму без огня не бывает. |
Так и я о том же. Я не говорю о плохих прокладках, зажигании и т. д., все уже по 40 раз проверено и сделано, а провал был. Развальцевал МД и прорезал прокладку (выше писал и фотки), больше ничего не делал, все стало чудово. То шо, что то недосмотрел или еще что то-отпадает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 31 Грудень 2014 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь надо набрать статистику по расходу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Грудень 2014 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну... щас... все выпьют за здоровье... - и начнут набирать.
Статистику.
Только о-объективно.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 31 Січень 2015 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас расскажу, что я сделал со своим К-133 (низ К-127).
Для начала был поставлен малый диффузор развальцованного типа. До 2000 оборотов состав смеси нормального голубоватого цвета (по ИКСу) дальше не рискнул… Пробный заезд показал явный перелив на оборотах выше средних. После остановки не смог завестись и явно недозаряженный аккумулятор был посажен в ноль. Завелся с буксира, и то с трудом.
Сначала думал все вернуть обратно и не морочить себе мозги, но немножко поостыв начал извращаться над карбом дальше.
Одновременно было сделано следующее:
- рассверлен воздушный жиклер до 1,3 мм;
- поставлена 133-я эмульсионная трубка с лишними отверстиями (в промежутках между уже существующими рядами нижних просверлены отверстия диаметром 1 мм – два ряда по 4 отв.);
- увеличен до 23 мм диаметр большого диффузора.
Пробный заеезд показал, что можно ездить. Свечи не заливает. Провала почти нет. Сейчас вспомнил, что не отрегулировал струю ускорительного насоса.
Чисто субъективно двигатель стал греться больше, возможно смесь сильно забеднена на верхах. На низах все как было - голубенькое. ГТЖ – 210. Холостой ход – стандарт. Зажигание "Импульс" с октан-корректором. Трамблер обычный контактный.
Дальше время покажет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|