 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
goldenboy
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2014 Повідомлення: 4 Звідки: ярославль
|
Додано: 10 Жовтень 2014 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
1 Даже если край носика будет ниже уровня топлива в поплавковой камере то средняя часть носика выше уровня самотеком бензин не потечет.
2 ноик не надо гнуть сильно надо его чуточку подправить чтобы струя сместилась ближе к стенке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 16 Жовтень 2014 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня провал уменьшился после увеличения ГТЖ до непристойных 250.
Свечи правда стали темно-коричневого цвета , а значит и расход нехороший получился.
Сейчас поставил низ от К-127. Ситуация получше, но неустраивает то, что холостые можно выставить только за счет главной дозирующей системы. Практически не реагирует на винт качества. Думаю по совету Дмитриевского (а можен и не его) сверлить отверстие в заслонке с противоположной стороны от переходных отверстий.
P.S. Отверстие просверлил 1,5 мм. Замечено реагирование на винт качества. Смею также утверждать, что индикатор качества смеси (ИКС) для любителя великая вещь - сразу видно что и куда крутить, особенно в ситуациях тюнинга.
Останній раз редагувалося: upszn (18 Жовтень 2014 10:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 17 Жовтень 2014 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот еще касательно провала:
"При небольших углах открытия дроссельной заслонки, когда подача топлива через переходную систему уже прекращается, а через главную систему еще не начинается из-за снижения скоростей воздуха у распылителя эти “провалы” могут быть исключены путем выполнения выемок в стенках смесительной камеры или прорези между смесительными камерами в двухкамерных карбюраторах. При положении кромки дроссельной заслонки на уровне переходных отверстий через выемки проходит дополнительное количество воздуха, а следовательно, истечение топлива из распылителя начинается еще в зоне действия переходной системы".
Цытата взята сейчас уже не припомню откуда.
Думаю вместо выемок запросто можно сверлить отверстия в Др. заслонке ориентировочно 1,3...1,5мм для начала. Как и в предидущем случае со стороны противоположной от переходных отверстий.
В случае чего отверстие можно и запаять. Сам пока не пробовал.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 20 Жовтень 2014 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот еще мысля появилася, напишу пока не забыл.
Поскольку увеличивая ГТЖ добиваемся устранения провала при переходе на главную дозирующую систему, просится автоматом и увеличение воздушного жиклера. главной дозирующей системы например до 1,3мм (если смотреть по таблицам где-то 315 пропускная способность получается).
Известно, что изменение размера главного воздушного жиклера (ГВЖ) в основном ощущается на больших оборотах КВ. Следовательно после такой переделки на малых оборотах должны получить отсутствие провала а на больших нормальное соотношение 240/315=0,76 или 250/315=0,79.
В стандарте имеем 210/280=0,75 или 225/280=0,8.
Опосля можно произвести плавную регулировку изменением уровня в поплавковой камере в ту или иную сторону. Возможно придется подкорректировать и топливный жиклер холостого хода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 22 Грудень 2014 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет. Спасибо за поговорку, неделю ломился.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Грудень 2014 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты кто?
Я за тобой слежу!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 22 Грудень 2014 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 23 Грудень 2014 02:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пару лет назад купил 968М, хозяин предупредил, что сальнику на коленвалу, со стороны коробки-гаплык, потому и мотор (левая сторона) забит маслом с пылью. Я сразу снял движок, неделю колупал, вымывал, поменял оба сальника, прокладки карба и паука.Собрал, завел-попер. Как бы и нормально, но холодный заводился не очень. Меряю компрессию, в 1 и 2-5, в 3 и 4-8. Рассуждаю - левая сторона была забита, охлаждения нет-кольцам жопа, залегли или полопались. На форумы полез. Шо только не городят. В надежде, что авось залегли, наливаю на ночь в 1 и 2 цилиндры сольвент по 100 гр. Каждый час коленвал пошатую. Утром меряю: было 5атм. стало 2атм. Ну думаю, кольцам вафли. Снял иотор, начинаю разбирать, а гайки головки от руки откручиваются. Вот такая ... малята. А сальник был нормальный. С техникой со школы, а на такой ерунде лохонулся. А теперь по карбюратору. Как и все, чуть шо, сразу на форумы, аж глаза вылазят. Провалы были и у меня. И притирал плоскости карба, (кстати самое главное) бо у нас нет чувства меры, и ускоритель и жиклеры, в общем все что пишут, все равно не то, думал смирюсь, но жаба ... Обложился книжками, схемами, крабами. У меня верх 133, низ 127. В сравнении с крабами классики, наши сделаны через жопу- ГВЖ не сверху эмульсионной трубки, а закаулками, канал ХХ совсем не так, как на рисунке, а малый диффузор в соотношении к большому очень маленький, а принцип одинаков. Все сразу бросаются менять ГТЖ, но ведь провал же на переходном режиме, где открывается отверстие выше дроселя, а это же канал ХХ. Короче, просверлил отверстие 1.2мм в пробке эмульсионки, соответственно прокладку самодельную между верхом и срединой карба с просечкой над этой пробкой, и еще сделал прорезь в прокладке от ВЖ ХХ на выход этого канала. И шариком развальцевал малый дифф. с низу, не сильно, на 1мм стал больше в диаметре. Делал все сразу, холодно по очереди пробовать. До этого заводился хорошо, но даже на месте и с подсосом, при нажатии газа-задыхался и глох и так несколько раз, пока прогреется. После: заводится хорошо, на газ реагирует класно с небольшим подсосом, холостые держит и с прогревом мало увеличиваются, через пару км. провала нет и прет... Мне за 50, а я как пацан гоцаю 2 дня, не нарадуюсь. ГТЖ-210, ГВЖ-280, ТЖХХ-52, ВЖХХ-370, эмульсионка 127,уровень не трогал. Хочу ГТЖ попробовать 205. Еще хотел малый дифф. жигулевский втулить, но у него крылья меньше, надо прокладку 3мм. делать. Как нибудь попробую. Что именно повлияло, точно не знаю, думаю малый дифф. и прорезь в прокладке ХХ. И бензин гадость, когда разбирал карб, слил и на дне осталось 5 капель, так он 6 часов испарялся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 26 Грудень 2014 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
С малым диффузором более-менее понятно: изменение геометрии повлияло на скорость потока.
А что побудило на сверление отверстия и делание прорези.
Если можно, обясни более аргументированно.
Я так понимаю через отверстие идет дополнительная порция воздуха минуя ГВЖ, что по сути равнозначно увеличению ГВЖ.
А с холостым мне вообще ничего не понятно зачем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 26 Грудень 2014 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn А что побудило на сверление отверстия и делание прорези. На крабах ВАЗах, ГАЗах, ИЖах, и т.д., ГВЖ закручен в эмульсионку, а на ЗАЗе -пробка и закаулками через отверстие в прокладке, потом ГВЖ возвращается к эмульсионке. Вот Я и просверлил в пробке отверстие(1,2 ГВЖ), сделал пробку-жеклером и в прокладке над ним просечка, а родной канал-заглушил, не делая просечку в прокладке к родному жиклеру. Вчера достал карб 133, так там средняя часть сделана как в книжке рисуют канал ХХ, а в моем 133 как на фото , потому я и прорезал.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 27 Грудень 2014 03:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне вообще не понятна работа ХХ на этом крабе. Синяя полоса- уровень бенза, ВЖХХ встречаются с бензином в одном колодце, а сосет бензин, а не эмульсию, из другого, пока не высосет весь из двух колодцев, только тогда пойдет эмульсия. Мне так кажется. И тянуть бензин тяжелее, чем эмульсию, может из за этого и провал, а потом как с ... срывается, обогащенная смесь. А вот на второй картинке, все правильно. Потому Я и сделал в прокладке прорезь от ВЖХХ на прямую. Думаю в этом вся беда. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 27 Грудень 2014 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подача бензина по колодцам ч-з верхнюю плоскость сделана для того, чтобы бензин не вытекал из карба ч-х распылитель х.х.- ведь жиклер хх находится ниже уровня топлива. Угол каба, где находится перемычка колодцев (в крышке) боится неприлегания- угол на вылете и если есть подсос- смесь хх обедняется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
os3Da
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 28 Грудень 2014 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
qrln А смысл было делать отверстие 1.2мм в пробке емульсионки? может достаточно было выкрутить просто 280 ГВЖ, есле воздуха мало? ведь у нас перед ним еще ВЖхх 370 стоит по схеме каналов. В итоге получатся должен быть еще больше провал, ибо ТВС должна готовится в емульсионке. А получается, что воздух обходит емульсионку и первым делом попадает в малый диф, а потом за ним бензин. Ну расход тут по любому вырастит) Есле идут провалы - ето значт, что не хватает топлива на переходной системе. Ето можно убрать увеличением ГТЖ или ТЖХХ А так в емульсионке просто не готовится емульсия... ИМХО бред) А вот с малым дифом в точку)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 28 Грудень 2014 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по фото м. диффузора, его надо не разбивать шариком, а обтачивать- надфилем снимать весь облой, закруглять верхнюю кромку, заглаживать бока (осторожно в месте расширения под канал на фото слева), нижнюю кромку делать острой. Снять и отполировать большой диффузор. Еще много облоя в районе воздушной заслонки. Дальше- доводка паука. 170тк на одном карбе почти без проблем. И может я не прав, но на к127 другая с-ма ХХ- регулировка зазором дросселя, а в к133- АСХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 28 Грудень 2014 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Викол Да фото не мои, шо нашел для примера. А 170тк-это что 170 ГТЖ? В к127 с-ма ХХ другая, но канал в средней части карба-такой же.
Останній раз редагувалося: qrln (28 Грудень 2014 21:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 28 Грудень 2014 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
os3Da ВЖХХ идет отдельно, а не перед ГВЖ, это так нарисовано, что канал ХХ проходит через эмульсионку, но надо понимать, что он проходит за ней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 28 Грудень 2014 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
170тк- это пробег, за это время пришлось снять и пропаять протертые места на оси дросселя и пару раз притереть в. крышку. На новой машине сразу привел в порядок карб и паук- убрал облои, ступеньки между пауком и головками, закруглил нижнюю часть отверстия под карб в пауке- в результате свободно трогался на 3 передаче, никаких провалов, потом, когда был иж 2151 с озоном, даже жалел, что не стоит к133- ЗАЗ был намного веселее в разгоне. Думаю, зря переделывал ты карб- в институтах раньше не кнопкодавы сидели.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
qrln
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2014 Повідомлення: 14 Звідки: юкрейн Моє авто: ЗАЗ 968М 1992
|
Додано: 29 Грудень 2014 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Викол Так я только прокладку, между срединой и верхом, сделал самодельную, ну и малый дифф. развальцевал, потому шо есть еще один. Так не меняя больше ничего, машина полетела. Провала нет вообще, трогаюсь со второй мягко, не сравнить как было. За паук-думал, но второго нет, а сейчас снимать неохота.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 29 Грудень 2014 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу развальцовки МД встречал то же мужик делал на двухкамерном карбе вроде после расточки большого диффузора первой камеры.
Сам думал сделать сие мероприятие, но нужен был еще один пинок под зад.
Сейчас развальцованнный МД ждет установки на карб. И в связи с этим думается а если будет все очень хорошо, а не увеличить ли заодно большой диффузор чуть-чуть.
P.S. Лично мне не удалось полностью побороть провал ни полировкой МД и ГД ни увеличением ЖХХ ни сверлением отверстия в дроссельной заслонке. На холостом ходе и переходном режиме движок работает отлично.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 29 Грудень 2014 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увеличил большой дифф. и изменилось соотношение сечений диффузора и др. заслонки- какая смесь получится? Не знаю. Паук надо подгонять по головкам, чтобы совпадали отверстия в пауке, прокладках и головках- в пауке отверстия намного меньше. Заранее можно только довести до ума отв. под карб- сточить металл снизу, закруглить, вышабрить клин- рассекатель на дне паука. Сейчас есть граверы, 30 лет назад все делал шабером, напильником и наждачкой. Провал может от плохой работы ускорительного или его клапана? Носик распылителя тоже заполировывал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|