Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Иномарочный генератор вместо штатного
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Класс, молодец !! 5 за труды Wink


+1

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 10:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ЧЁ ПРОВОДА ТАК НЕКРАСИВО ЗАКРЕПИЛ?
ТАКУЮ РАБОТУ ПРОДЕЛАЛ...
КЕМБРИКА ТИПА РОДНОГО НЕ НАШЛОСЬ?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
А ЧЁ ПРОВОДА ТАК НЕКРАСИВО ЗАКРЕПИЛ?
ТАКУЮ РАБОТУ ПРОДЕЛАЛ...
КЕМБРИКА ТИПА РОДНОГО НЕ НАШЛОСЬ?

как обычно без помидоров не обошлось Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а почему синий изоленто нет?
без синий изоленто плохо работа буде Laughing

А по теме следующее.
Не будет ли вибрация создаватся?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
А ЧЁ ПРОВОДА ТАК НЕКРАСИВО ЗАКРЕПИЛ?
ТАКУЮ РАБОТУ ПРОДЕЛАЛ...
КЕМБРИКА ТИПА РОДНОГО НЕ НАШЛОСЬ?


В родной кембрик этот жгут не влезет. А закрепил временно, на скорую руку, скоро все равно буду шкив менять и натяжитель ремня ставить, тогда и провода по-нормальному заделаю, с хомутом и кембриком.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TANK писав(ла):
А по теме следующее.
Не будет ли вибрация создаватся?


С чего она должна быть выше, чем с родным генератором?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 17:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


давайте вернемся к иногенираторам маленьким и мощным

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Teddy писав(ла):
был седня в чабанах, там есть геныч, подходящий по размерам Ф115
маленький, но сцука дорогой Evil or Very Mad
от субару либеро, и стоит 600грн Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
наверно дешевле апгрейдить родной Rolling Eyes
ремонтники нащитали 300грн, правда без диодного моста и гарантируют 70-75ампер Exclamation

я бы купил себе


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 08:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Спасибо, что хоть кто-то откликнулся. А то уж подумал, неужели никому не интересно стало.


Щас ищу такой генератор. А весной отдам на завод переделывать по твоим указаниям и фоткам. Надо тебе какуюнить медаль на грудь присудить за первооткрывательство.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
медаль на грудь присудить за первооткрывательство


дада,товарища надо каг-нить отметить...
предлагаю вместо "писатель" поставить "изобретатель"...


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


carbixc писав(ла):
[ вместо "писатель" поставить "изобретатель"...

Золотыми буквами, готическим шрифтом

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Игорь_965А"]

Цитата:
Щас ищу такой генератор.


Не обязательно именно такой. В таком конструктиве и таких габаритах (диаметр статора 120 мм, диаметр круглой части крышки 122 мм) полно генераторов. Если не нужен киловатт максимальной мощности - например, такой пожалуй даже поинтереснее будет, и, скорее всего, доступнее - в любом магазине запчастей для грузовиков: http://elektrom.ru/doc/show/81/index.php?id=s271213118569
http://elektrom.ru/doc/show/80/index.php?id=s271213118569
(отдает ток с более низких оборотов, а максимально допустимые наоборот 8000 вместо 6000, как у тракторных, впрочем, так и не понял причину ограничения до 6000 у тракторных - перевозбуждения от постоянных магнитов не наблюдал, а по механике должны быть идентичны автомобильным такого типа).

На днях в магазине поглядел на передаточное отношение шкивов привода генератора у разных движков, выставленных там (ГАЗелевский, восьмерочный, еще два каких-то). Так у всех оно 2-3! Для нас это явно слишком много (или крыльчатку спиливать очень сильно придется и скорее всего, дополнительно балансировать). Я к тому, что с выбором иномарочного генератора нужно руководствоваться не одними лишь размерами. Надо тахоскоростные характеристики смотреть, чтобы при приемлемых оборотах нормальный ток давал. У "обычных" машин передаточное отношение значительно выше чем у нас, а малогабаритные генераторы в принципе высокооборотные, тем более те, у которых привод поликлиновым ремнем. Даже с тракторным генератором и то ЗАЗовского шкива недостаточно для зарядки с фарами на холостых (надо около 2 передаточное отношение), а те, которые с 700-800 оборотов ток начинают отдавать - по габаритам в направляющий апарат не засунуть. Физика, однако...

Цитата:
А весной отдам на завод переделывать по твоим указаниям и фоткам.


Как только полностью закончу установку и испытаю - выложу чертежи. Ремешок кстати все-таки более короткий искать надо - примерил с тракторным шкивом, выбирая место для установки натяжителя, так с родным ремнем натяжитель почти достает до соседней ветви.

Цитата:
Надо тебе какуюнить медаль на грудь присудить за первооткрывательство


Smile


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Г700 - то конечно, попрощще найти, чебоксарский , однако. Чё-то у нас белорусской промышленности не густо. Ну 96-й отыскал я таки в областном центре. Аж в 2-х магазинах по интернету. Ищо не звонил. Но сам-то ты не взял Г700, значит- 96-й лучче? Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2009 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выбирал исключительно из того, что было в магазине ("Автоэлектрика" у "Южного порта" в Москве), в свою очередь на этот магазин выбор пал из-за того, что все генераторы выложены на полу и не за стеклом - была возможность выбирать со штангенциркулем наиболее подходящие по размеру (перед этим составил список из пары десятков более-менее подходящих по скоростной характеристике). Так получилось, что там оказались именно белорусские. А по качеству все одинаковые imho.
Хотел более мощный, вот и взял Г96.
Аналог того же Чебоксарского завода - Г1000.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2009 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну хорошо. Значит можно взять чебоксарский г1000 или 700. Так? По размеру и форме засады не будет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2009 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конструктивно абсолютно одинаковые. В зависимости от мощности разница в количестве фаз, толщине провода и количестве витков. Реле-регуляторы разные бывают, с двумя переключаемыми уставками напряжения ("зима/лето") и стандартные с одной фиксированной например. Некоторые на обмотке возбуждения размагничивающую обмотку имеют. Шкивы разные.
Но по конструкции корпуса и габаритам из этих серий все одинаковые.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2009 07:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
В зависимости от мощности разница в количестве фаз...

Это как? Насколько мне известно, все генераторы трёхфазные Rolling Eyes


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2009 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть пяти- и семифазные.
http://elektrom.ru/doc/show/86/popup.php?pup=zoom&pcurs=72
http://elektrom.ru/doc/show/76/popup.php?pup=zoom&pcurs=253
Мой например пятифазный, можно в фотогалерее выпрямительный блок посмотреть.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2009 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Простите, отстал от жизни Laughing

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2009 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил наконец натяжитель ремня и тракторный шкив. Ремень родной ЗАЗовский (он же от ГАЗ-24). Наконец появилась зарядка на холостых (900-1000) с фарами. Но пришлось балансировать крыльчатку - иначе на скорости больше 70 начинается жуткий расколбас (раньше то же самое было начиная от 100, думал это сам движок на оборотах 4000 так работает, оказалось - крыльчатка), статически подручными средствами кое-как отбалансировал, стало значительно лучше. Позже попробую отбалансировать агрегат в сборе динамически, придумал методику. Крыльчатка от рождения несоосная относительно отверстия для вала, ступица бьет, причем при балансировке на заводе сильно перестарались - мне пришлось снимать металл с противоположной стороны относительно заводских высверливаний.
Заметно ухудшилась динамика с непрогретым движком (появились провалы) по сравнению с вариантом проточенная крыльчатка + родной шкив, и осталась примерно такой же, как с вариантом стоковая крыльчатка + родной шкив. Что косвенно свидетельствует о том, что работа системы охлаждения, а соответственно и тепловой режим движка, сохранились стоковыми.

зы. на низких оборотах ХХ (600-700) звук 1 в 1 как у тепловоза на ХХ (гулкое низкое "брух-брух-брух" + подвывание генератора). Жаль на этих оборотах зарядки нет, надо не менее 900.

Обновил фотогалерею.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Наст.
Сторінка 11 з 12

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group