Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 24 Грудень 2007 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
Да я бы с радостью поставил 125й! Да где же я его возьму?
У нас такого раритета сроду не найдешь.
Заходишь в магазин ,спрашиваешь ремкомплект на 133й,
на тебя смотрят долго как на идиота, а потом говорят что
такого карбюратора не существует.
Уже не один человек сказал... |
Это не потому, что раритет. Это из-за климата. МеМЗы там не выдерживали, по этому "Волыни" поставлялись с двигателями ВАЗ 2101.
З.Ы. Если очень надо, ремкоплект можно доставкой, какой-нить, переслать.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 26 Грудень 2007 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Maxim30479"]МеМЗы там не выдерживали, по этому "Волыни" поставлялись с двигателями ВАЗ 2101.
quote]
"Волыни" с двигателями ВАЗ никогда не производились. С жидкостным охлаждением были только МеМЗ-245-20 и дизелёк Ламборджини.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Грудень 2007 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Азиатский вариант.
Со слов человека, проработавшего в Ташкенте автомехаником с 1973-го по 1992-й. Говорит, что такие авто там ценились больше "Жигулей".
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 28 Грудень 2007 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заходил, когда хотел поменять ЗАЗ на ЛуАЗ.
Одну такую "Луазку" видел на разборке.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Тра 2008 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтоб не начинать новой темы, пишу тут.
Вот прочел в статье такую вещь:
Цитата: |
Дроссельное распыливание – наиболее простой и доступный способ доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3...0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей с рабочими объемами 1,2 и 1,5 л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3 мм. Диаметры отверстия выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом количества (положения дроссельной заслонки). Данная доработка позволяет снизить содержание СО в отработавших газах двигателя без увеличения выброса СН на режиме холостого хода. Так-же улучшается равномерность состава смеси по циллиндрам на режиме холостого хода. Расход топлива в дорожных условиях снижается в пределах 1...2%.
Дополнение:
В результате многочисленных переделок по данному методу выполненных знакомым автомеханником и лично мной, прихожу к выводам относительно размерностей отверстия в дроссельной заслонке. Для любых моделей ВАЗ2108(9) - не более 1,5...2 мм, для Таврии 1...1,5 мм. Эти размеры являются "стартовыми" и могут уточнятся в дальнейшем.
|
Кто производил такую доработку, прошу отписаться.
Краем уха слышал, что 1..1,2мм сверлили.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Тра 2008 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта доработка на первый взгляд эквивалентна небольшому открытию дроссельной заслонки - принудительному включению на ХХ главной дозирующей системы.
Только зачем сверлить?
Может быть для "чайников" для стабильности результата.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Тра 2008 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Более стабильная работа. По собственному опыту - с одной оговоркой: если плохо работает или забита система ХХ. Я просто приоткрывал заслонку.
2. По логике оно-то так, но не один человек пишет о пользе такой доработки. Говорят примерно тоже: незначительно уменьшается расход и увеличивается стабильность работы
По поводу простого открытия: думаю, результат будет не таков, как при просверловке т.к. в закрытом состоянии заслонка перекрывает микро-канал размером 0.6..0.7(на глаз) Состав смеси, поступающей в двигатель при этом точно изменится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 03 Тра 2008 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya делал. Спроси у него.
Он даже тему создавал. http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10064
И ты там есть 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Тра 2008 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, только тема там про Солекс.
Про 133 вот максимум, что ответили:
--Может, кто дорабатывал так карб? - поделитесь опытом
Ilya:
--Я так сделал. О результатах пока сообщить не могу. Но машина ездит.
Хотелось бы чего-то конкретного 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 04 Тра 2008 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
не епи мозг этим бредом, съезди к карбюраторщику пусть он тебе заслонки отрегулирует 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Тра 2008 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
не епи мозг этим бредом, съезди к карбюраторщику пусть он тебе заслонки отрегулирует  |
Ээ-не.. Делать буду все сам. Ну а вообще, карб итак отлично работает. Единственное, что не дает покоя: всегда хочется большего/лучшего 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 05 Тра 2008 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Лучшее - враг хорошего" Вольтер
потом спустя время, будет жалко оригинальный барбюратор. говорю по опыту...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Тра 2008 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
"Лучшее - враг хорошего" Вольтер
потом спустя время, будет жалко оригинальный барбюратор. говорю по опыту... |
Ну, с ремкомплектами у нас сейчас напряга нет. В крайнем случае можно будет просто поставить новую заслонку.
Для себя эту тему пока отодвинул на задний план т.к. в гараже уже лежит 5ный карб с переходником и фильтром от москвича
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 05 Тра 2008 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Александр965 писав(ла): |
"Лучшее - враг хорошего" Вольтер
потом спустя время, будет жалко оригинальный барбюратор. говорю по опыту... |
Ну, с ремкомплектами у нас сейчас напряга нет. В крайнем случае можно будет просто поставить новую заслонку.
Для себя эту тему пока отодвинул на задний план т.к. в гараже уже лежит 5ный карб с переходником и фильтром от москвича |
О! это уже разговор по существу про жиклеры только незабуть 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Тра 2008 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, какие лучше сразу поставить? Так неохота подбирать..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 06 Тра 2008 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
сорьки, по классике я не советчик
у мну солекс 2108, жиклеры ставил (1-я/2-я камеры)97,5/165-97,5/125 - это соотношение для 1300
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Серпень 2008 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтоб не начинать темку..
На новом двигателе вот такая проблемка: не держит малых оборотов. Компрессия последний раз была 7 7 7 9. Двигатель стоял год на стоянке.
Заводится и может работать только на высоких оборотах. При призакрытии подачи воздуха в карб (трубы к фильтру) обороты увеличиваются - подсос воздуха на лицо.. но где его искать? Впускной коллектор поджал - не помогло.
Пробовал сперва со своим рабочим карбом, а потом и с промытым сборным 127+133 - одно и тоже.
Просто, на днях буду идти в гараж и, чтоб не терять времени на поиски зря, хочу посоветоваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 28 Серпень 2008 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нижние части карбов (заслонка камеры) нормальные? без люфтов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Серпень 2008 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Нижние части карбов (заслонка камеры) нормальные? без люфтов? |
В сборном - как и у всех.
В старом уменьшены до минимума. Заслонка выставлена и притерта. Оська смазана маслом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|