Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
К133 регулировка холостого хода.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2007 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


golder. писав(ла):
Да я бы с радостью поставил 125й! Да где же я его возьму?
У нас такого раритета сроду не найдешь.
Заходишь в магазин ,спрашиваешь ремкомплект на 133й,
на тебя смотрят долго как на идиота, а потом говорят что
такого карбюратора не существует. Evil or Very Mad
Уже не один человек сказал...

Это не потому, что раритет. Это из-за климата. МеМЗы там не выдерживали, по этому "Волыни" поставлялись с двигателями ВАЗ 2101.
З.Ы. Если очень надо, ремкоплект можно доставкой, какой-нить, переслать.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2007 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Maxim30479"]МеМЗы там не выдерживали, по этому "Волыни" поставлялись с двигателями ВАЗ 2101.
quote]
"Волыни" с двигателями ВАЗ никогда не производились. С жидкостным охлаждением были только МеМЗ-245-20 и дизелёк Ламборджини.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2007 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Азиатский вариант.
Со слов человека, проработавшего в Ташкенте автомехаником с 1973-го по 1992-й. Говорит, что такие авто там ценились больше "Жигулей".


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2007 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://ujuja.narod.ru/

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2007 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заходил, когда хотел поменять ЗАЗ на ЛуАЗ.
Одну такую "Луазку" видел на разборке.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чтоб не начинать новой темы, пишу тут.
Вот прочел в статье такую вещь:

Цитата:

Дроссельное распыливание – наиболее простой и доступный способ доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3...0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей с рабочими объемами 1,2 и 1,5 л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3 мм. Диаметры отверстия выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом количества (положения дроссельной заслонки). Данная доработка позволяет снизить содержание СО в отработавших газах двигателя без увеличения выброса СН на режиме холостого хода. Так-же улучшается равномерность состава смеси по циллиндрам на режиме холостого хода. Расход топлива в дорожных условиях снижается в пределах 1...2%.

Дополнение:

В результате многочисленных переделок по данному методу выполненных знакомым автомеханником и лично мной, прихожу к выводам относительно размерностей отверстия в дроссельной заслонке. Для любых моделей ВАЗ2108(9) - не более 1,5...2 мм, для Таврии 1...1,5 мм. Эти размеры являются "стартовыми" и могут уточнятся в дальнейшем.


Кто производил такую доработку, прошу отписаться.
Краем уха слышал, что 1..1,2мм сверлили.. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эта доработка на первый взгляд эквивалентна небольшому открытию дроссельной заслонки - принудительному включению на ХХ главной дозирующей системы.
Только зачем сверлить?
Может быть для "чайников" для стабильности результата.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. Более стабильная работа. По собственному опыту - с одной оговоркой: если плохо работает или забита система ХХ. Я просто приоткрывал заслонку.
2. По логике оно-то так, но не один человек пишет о пользе такой доработки. Говорят примерно тоже: незначительно уменьшается расход и увеличивается стабильность работы

По поводу простого открытия: думаю, результат будет не таков, как при просверловке т.к. в закрытом состоянии заслонка перекрывает микро-канал размером 0.6..0.7(на глаз) Состав смеси, поступающей в двигатель при этом точно изменится

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya делал. Спроси у него.

Он даже тему создавал. Arrow http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10064

И ты там есть Idea


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Ilya делал. Спроси у него.

Он даже тему создавал. Arrow http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10064

И ты там есть Idea


Ага, только тема там про Солекс.
Про 133 вот максимум, что ответили:

--Может, кто дорабатывал так карб? - поделитесь опытом

Ilya:
--Я так сделал. О результатах пока сообщить не могу. Но машина ездит.

Хотелось бы чего-то конкретного Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2008 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не епи мозг этим бредом, съезди к карбюраторщику пусть он тебе заслонки отрегулирует Twisted Evil

_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2008 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
не епи мозг этим бредом, съезди к карбюраторщику пусть он тебе заслонки отрегулирует Twisted Evil


Ээ-не.. Делать буду все сам. Ну а вообще, карб итак отлично работает. Единственное, что не дает покоя: всегда хочется большего/лучшего Cool Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2008 09:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Лучшее - враг хорошего" Вольтер Wink
потом спустя время, будет жалко оригинальный барбюратор. говорю по опыту...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2008 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
"Лучшее - враг хорошего" Вольтер Wink
потом спустя время, будет жалко оригинальный барбюратор. говорю по опыту...


Ну, с ремкомплектами у нас сейчас напряга нет. В крайнем случае можно будет просто поставить новую заслонку.

Для себя эту тему пока отодвинул на задний план т.к. в гараже уже лежит 5ный карб с переходником и фильтром от москвича

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2008 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Александр965 писав(ла):
"Лучшее - враг хорошего" Вольтер Wink
потом спустя время, будет жалко оригинальный барбюратор. говорю по опыту...


Ну, с ремкомплектами у нас сейчас напряга нет. В крайнем случае можно будет просто поставить новую заслонку.

Для себя эту тему пока отодвинул на задний план т.к. в гараже уже лежит 5ный карб с переходником и фильтром от москвича


О! это уже разговор по существу Wink про жиклеры только незабуть Rolling Eyes


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2008 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, какие лучше сразу поставить? Так неохота подбирать..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2008 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сорьки, по классике я не советчик Confused
у мну солекс 2108, жиклеры ставил (1-я/2-я камеры)97,5/165-97,5/125 - это соотношение для 1300


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2008 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чтоб не начинать темку..

На новом двигателе вот такая проблемка: не держит малых оборотов. Компрессия последний раз была 7 7 7 9. Двигатель стоял год на стоянке.

Заводится и может работать только на высоких оборотах. При призакрытии подачи воздуха в карб (трубы к фильтру) обороты увеличиваются - подсос воздуха на лицо.. но где его искать? Впускной коллектор поджал - не помогло.

Пробовал сперва со своим рабочим карбом, а потом и с промытым сборным 127+133 - одно и тоже.

Просто, на днях буду идти в гараж и, чтоб не терять времени на поиски зря, хочу посоветоваться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2008 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нижние части карбов (заслонка камеры) нормальные? без люфтов?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2008 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
Нижние части карбов (заслонка камеры) нормальные? без люфтов?


В сборном - как и у всех.
В старом уменьшены до минимума. Заслонка выставлена и притерта. Оська смазана маслом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group