Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 05 Тра 2010 14:50 Заголовок повідомлення: Re: Раскрашенные букашки и иже с ними (про наклейки "Or |
|
|
Stalker-21 писав(ла): |
Понимаю, что ADVOKATу это уже всеравно, но может кому-то ещё понадобится. |
почему всеравно? у меня с момента зачатия этой темы,
за три года( ) так ничего толком и не изменилось,
на боках эта гадость по-прежнему присутствует
так что спасибо за совет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 05 Тра 2010 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
тот валик что был замечен в автосервисе сделан из более мягкой и эластичной резины *по видимому с большим содержанием каучука* и служит для снятия остатков двухстороннего скотча после демонтажа молдингов и прочего нужного машине хлама..
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stalker-21

Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2010 Повідомлення: 65 Звідки: Севастополь Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Тра 2010 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий писав(ла): |
Валик походу из муфты металлоризоновой сделал =) |
Нет, не из муфты . Просто валялся кусок твердой резины толщиной 10мм, вот и варезал из него ролик.
MENMACHINE писав(ла): |
тот валик что был замечен в автосервисе сделан из более мягкой и эластичной резины *по видимому с большим содержанием каучука* и служит для снятия остатков двухстороннего скотча после демонтажа молдингов и прочего нужного машине хлама.. |
Перед этим я его вобще из твердой стирательной резинки сделал, но он у меня сточился моментально. Так что лучше резину поплотнее брать, хотя тут тоже без фанатизма надо подходить (например от колесного протектора думаю будет уже слишком).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 15 Тра 2010 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
небольшой отчет:
1. попробовал резиновым роликом. результат есть,
но очень незначительный.
наклейку оно снимает, но буквально по миллиметрам
дрель греется - толку не много.
да ещё и краску царапает.
вобщем кпд такого варианта мне не подошёл
2. Смывка для битумных пятен:
химия, причем довольно таки мощная.
производителя не запомнил.
результат - нулевой.
вобщем, попробую последний вариант со строительным феном.
если нет - то будем краситься со временем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Тра 2010 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Aty должен вомочь, но лучше не феном, п ИК излучателем(чтото типа UFO), чтобы греть не локально, а равномерно, как при сушке "подкраски", тогда без резких температурных перепадов краска себя комфортнее чувствует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Жовтень 2010 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чем снять наклейки с торпеды, чтобы не повредить "дермантин" ?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 25 Жовтень 2010 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуйте АНТИСИЛИКОН-жидкость для обезжиривания и очистки поверхностей перед покраской.Краску он не затронет,это точно,а всякие пятна жировые и химические удаляет очень хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|