Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Червень 2007 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
При повышении окружающей температуры(читай ЛЕТО), я переключаюсь на электробензонасос, то есть отключаю механику, в холодное(не лето) время года работают оба последовательно, электрический для подкачки после стоянки.
Дополнительно к этому эл.бензонасос доработан, контакты похерены и на их место установлена пара магнит+геркон, который "управляет" мощным транзистором, ну а транзюк соответственно катушкой и с транзистора имеется выход импульсов, которые заведены на счетчик импульсов(эл.механический), который стоит на приборке, в дырке под часы(круглый), довольно удобно, на слух, по частоте щелчков выбирать оптимальный режим работы движка, а как счетчик слабоват, разрядов не хватает.
P.S.есть один недостаток, бензонасос греется(хотя в пробках не отрубается, была такая проблема на Мке из за не грамотной компоновки), надо попробовать ограничить напряжение питания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 12 Червень 2007 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Дополнительно к этому эл.бензонасос доработан, контакты похерены и на их место установлена пара магнит+геркон, который "управляет" мощным транзистором, ну а транзюк соответственно катушкой и с транзистора имеется выход импульсов, которые заведены на счетчик импульсов(эл.механический), который стоит на приборке, в дырке под часы(круглый), довольно удобно, на слух, по частоте щелчков выбирать оптимальный режим работы движка, а как счетчик слабоват, разрядов не хватает.
|
Можешь кинуть схему и фотку, хотелось себе такое сделать, но на печку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Червень 2007 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот:
Качество не фонтан, снимал телефоном.
Резистор 10Е в цепи базы можно не ставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 13 Червень 2007 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
По фоткам ничего не понятно, схема все проясняет.
Вопросы: резисторы 0,125 хватит или ставить большей мощности. Куда и какой магнит надо ставить (подойдет ли с сидюка, он слишком мощный), на фотке геркон видно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Червень 2007 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Магнит от герконовой клавиатуры советского калькулятора приклеен "суперклеем" рядом с контактом (подвижным), верхний контакт(лепесток) выбрасываем, резисторы надо ставить 0.5 Вт, лучше импортные, они меньшего размера, резистор идущий на "выход" подбираем в зависимости от потребителя сигнала.
Работа бензонасоса настраивается перемещением геркона, после чего геркон приклеивается "суперклеем".
Ставить бензонасос рекомендуется в обдуваемом месте, при перегреве транзистор перестает работать, после охлаждения работоспособность восстанавливается.
P.S. Думаю лучше использовать мощный импортный полевик скорректировав сопротивления резисторов(когда собирал схему у нас на рынке таких полевиков еще небыло ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 13 Червень 2007 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю к осени руки дойдут собрать, да лучше ставить полевик.
А какой ток потребляет обмотка насоса?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Червень 2007 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Померяй сопротивление обмотки, только искрогасящий резистор отключи или учти в расчетах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 13 Червень 2007 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок, я думал у тебя все расчеты остались, сниму свой, и начну курочить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Червень 2007 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все делалось "на коленке", с пересчетами "на салфетке".
Сопротивление посмотри в мануале, должно быть указано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Червень 2007 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще по поводу "счетчика мгновенного расхода": А никто не пробовал на главный жиклер "прикрутить" дифманометр, точнее только тот же дифманометр во впускном коллекторе и еще один после воздухофильтра.
Кстати, точный объем топлива в баке тоже можно измерить дифманометром .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Червень 2007 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поподробнее что это за штука и с чем ее едят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Червень 2007 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дифманометр-дифференциальный манометр, имеет два входа "+" и"-" и показывает разность давления, между "+" и"-" на измеряемом участке магистрали(трубопровод) должен находиться "жиклер"(измерительная шайба) обеспечивающий разность давления при протоке среды(воздуха или жидкости), чем больше расход(проток), тем больше разность давления. Дифманометры(по выходу) бывают механические и электрические, электрические делятся по типу выхода эл. сигнала; дифференциальное напряжение, напряжение, ток.
P.S. Речь идет о дифманометрах основанных на измерении перепада давления, другие опускаем(больно древние).
P.P.S. Завтра поищу книжку по которой когда-то учился, отсканирую фрагменты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Червень 2007 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот отсканил:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 15 Червень 2007 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Информация оч хорошая.
Но помоему её трудно реализовать.
Хотя может у кого и получится.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Червень 2007 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сложного ничего нет, берем готовый датчик(к примеру московский "Сапфир" или чего нить импортное), внимательно читаем datasheet и подбираем измерительный жиклер, либо подбираем датчик под главный жиклер, датчик на выходе имеет токовый сигнал(как правило 0-5мА или 4-20мА), на выход датчика прикручиваем миллиамперметр и градуируем шкалу в литрах в час.
Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (05 Липень 2007 14:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 20 Червень 2007 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таким прибором нельзя определить расход за определённое время.
Или расход за определённый путь.
Это минус.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 20 Червень 2007 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется насос-счётчик лучше.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Червень 2007 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
Таким прибором нельзя определить расход за определённое время.
Или расход за определённый путь.
Это минус. |
Умеючи работать с микроконтроллерами можно 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 20 Червень 2007 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мечта - адаптировать к карбюраторной тачке "десяточный" комп (как наиболее распространенный, выбор наибольший).
Как вообще у инжекторных измеряется расход топлива? Косвенно, по времени открытия клапанов форсунок и частоте вращения?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|