Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 02 Липень 2007 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, в отчете по установке маслофильтра на 30-ку ты пишеш: "Для крепления футорки фильтра от ВАЗовского движка, бывшее отверстие для датчика давления масла было разсверленно в ширь, и в глубь до пересечения маслоканалов, и в нём нарезана резьба." А если не рассверливать отверстие, а выточить под имеющееся отверстие датчика давления соответствующую футорку, твое мнение?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Липень 2007 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поделюсь немного своими ощущениями по поводу масловильтра...
Вобщем вывод у меня один: ставить его смысла нет! т.к. как была грязь в центрифуге так она и осталась. Хотя фильтр стоит до нее. И никуда мы от грязи не делись. Поэтому установку фильтра считаю не целесообразной. Проверено на личном опыте.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Липень 2007 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
в фильтре есть еще одно достоинство - обратный клапан...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Липень 2007 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А смысл от него? По замыслу он должен способствовать более быстрому набору рабочего давления. А на деле из за увеличившейся длины канала прокачивает еще дольше.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Липень 2007 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
falcolion писав(ла): |
Voytik, в отчете по установке маслофильтра на 30-ку ты пишеш: "Для крепления футорки фильтра от ВАЗовского движка, бывшее отверстие для датчика давления масла было разсверленно в ширь, и в глубь до пересечения маслоканалов, и в нём нарезана резьба." А если не рассверливать отверстие, а выточить под имеющееся отверстие датчика давления соответствующую футорку, твое мнение? |
сильно тоненькое получится, и очень тоненький маслоканал в той футорке.
от первого есть угроза что на кочке фильтр (маслом наполненный он относительно тяжелый) сломает ту футорку.
от второго что получится "бутылочное горлышко". вместо того чтоб легко шло, будет тормозить поток масла. соответсвенно и давление упадет прилично.
так что не рекомендую.
То REDZAZ
х.з. у меня центрифуга заглушена. так что ничего на этот счет сказать не могу.
по идее на всех современных движках стоят такие фильтры, а не центрифуги. должно хватать.
обратный клапан для того чтоб масло в системе оставалось, а не сливалось обратно в картер через маслонасос.
что означает что при старте движка он уже с маслом. а не только после того как заведется.
както этот трабл даже называется по умному.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 02 Липень 2007 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я понял резьба нарезается не на всю длину рассверленного под футорку отверстия?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Липень 2007 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, только до поперчного маслоканала.
либо чуть больше длинны резьбы футорки. той резьбы которой в картер вкручивается она.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 06 Липень 2007 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
не, только до поперчного маслоканала.
либо чуть больше длинны резьбы футорки. той резьбы которой в картер вкручивается она. |
Получается отверстие сквозное через всю стенку картера (красная черта на рисунке), резьба до поперечного канала (синяя стрелка на рисунке), правильно?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Липень 2007 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
это ж рисунок 40-вки а не 30-ки.
на вылет не надо иначе масло напором вальнет сразу в поддон
а мне казалось я всё пофоткал и поподписывал понятно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 06 Липень 2007 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это ж рисунок 40-вки а не 30-ки.
|
Да тип двигателя на рисунке в данном случае роли не играет, ИМХО
Voytik писав(ла): |
а мне казалось я всё пофоткал и поподписывал понятно  |
Да так и есть - это я перестраховщик - вдруг что-то не так понял, лучше переспросить, чем неправильно что-то сделать.
Извините за надоедливость, спасибо за ответы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 12 Липень 2007 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Поделюсь немного своими ощущениями по поводу масловильтра...
Вобщем вывод у меня один: ставить его смысла нет! т.к. как была грязь в центрифуге так она и осталась. Хотя фильтр стоит до нее. И никуда мы от грязи не делись. Поэтому установку фильтра считаю не целесообразной. Проверено на личном опыте. |
Voytik, а твои выводы какие, прав REDZAZ или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Липень 2007 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообщето я выше уже ему ответил.
конкретнее ничего сказать немогу. у меня заглушена центрифуга.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 02 Серпень 2007 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фильтр это вроде хорошо. А вот вопрос.
На каком основании определили ему это место установки?
Мне всегда казалось, что фильтры стоят в конце масляной системы.
Т.е. там, где идет сброс лишнего масла, у нас это там где масляный радиатор и жиклер. И смысл в этом такой, что например фильтр засорился, а давление масла в системе не упало! А наш центробежный вообще не имеет такого свойства что бы из за мусора в нем преграждать проток масла, в отличие от механического.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Серпень 2007 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты че? Если ставить фильтр только на остатки, то фильтроваться будет мизерная часть масла и все гавно так и будет в масле болтаться. Фильтр всегда ставится в основную магистраль. А на случай если он забьется и упадет давление, есть лампа на панели.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 02 Серпень 2007 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фильтр ставится сразу после выхода маслонасоса, перед входом в основную магистраль, на случай если он забъется в нем есть клапан, который пустит масло напрямую. Что тут еще гадать. 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 02 Серпень 2007 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно, верю.
Но попадется книжка с другого авто, все равно посмотрю.
(Потому что на СТО для поднятия давления масла, на убитой Таврии, залили 20W50 и поставили фильтр с МЕНЬШЕЙ пропускной способностью).
А на счет:
Nazgul писав(ла): |
…фильтроваться будет мизерная часть масла и все гавно так и будет в масле болтаться... |
Так ведь изначально масло и фильтр чистые, и пока появится первый грамм грязи пробег будет под 500 км, а лишнее масло сливается через отверстие 3 мм диаметром при давлении 1.2 кг/см2 , так сколько же раз за это время будет прогнано наши3.75 литра через фильтр, если его там установить…
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 02 Серпень 2007 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не надо никуда смотреть. Слышал такой термин - полнопоточный маслянный фильтр. Это значит ВЕСЬ поток масла идёт через фильтр. Так устроены маслосистемы ВСЕХ моторов.
Последняя не такая система была на Волге 21.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 03 Серпень 2007 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Центрифуга однозначно лучше механического фильтра для маслосистемы, и однозначно хуже в обслуживании, особенно для СТО.
Тоже я считаю и с масляным воздушным произошло, в 45ке его заменили с целью простоты обслуживания, а не потому что он лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 12 Червень 2009 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подыму старую тему....есть вопрос по фильтрам....после кап ремонта исчо одного своего мотора , я решыл установить и масло фильт, поскоку мотор форсирую, и хотелось бы для воздушныка облагородить жызнь ...но наткнулся на некоторое но, ну вопервих на резьбу..., окозалось их дохера.., но пошол в магазин который ними спецылизируетца, и перелистав скромний каталог, и посоветаовавшись с продовцом вибор пал на резьби М18 с шагом1.5 и 3/4-16 UNF, продавец сказал што имено таких фыльтров есть дофига какой выбор, но всьо же он мне предложил остановитцо на последнем, как на жигулях, ибо размери первого (ето те што на опелях и ланосах) и размеры ВАЗовского ...соотвецтвено размер елемента и качество очистки на лицо..., я не подкепльонный умной инфой и розвесил тогда ушы, но теперь через время постал передо мной вопрост которым я ранше не задавался.... значит извесно што в фильтре два клапана, обратного хода ( тот которий не дайот возврату масла в картер и поддерживает давление в магистрали при заглушеном движке..), и перепускной клапан ( которий откриваетцо при избыточном давление, особенно заметно при густом масле и на холодном моторе, откриваетцо и пускает масло мимо фильтуещего елемента), так вот, зашол на сайт компании MAHH, она спецылизируетца по фильтрам..и надибал такие даные, што перепускной клапан на фильтрах которые идут на ВАЗ 2101-2107 откриваетцо при давление 0.8 бара (1 бар - 1.1 атмосфери примерно)
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=6&prdsl=1074&ktlg_lang=1&ktlg_01_mrksl=22&ktlg_01_mdrsl=1&ktlg_01_modsl=101&ktlg_01_fzkat=&ktlg_01_fzart=1&ktlg_subpage=0&gobackToPage=1
, а тот который идьот на ставриду и на зубилки срабатывает при давление 1.1 бара
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=6&prdsl=1218&ktlg_lang=1&ktlg_01_mrksl=22&ktlg_01_mdrsl=8&ktlg_01_modsl=501&ktlg_01_fzkat=&ktlg_01_fzart=1&ktlg_subpage=0&gobackToPage=1
.... - по етих даних, я понимаю, што если датчик давления у нас, срабатывает при давление в рамках 0.4-0.8 атмосфери, причом стоит уже после цынтрефуги и передней опоры где как по мне за щот разных переходов давление немного падает, то могу припустить што на хх давление масла на двигателе МеМЗ 968 сразу после насоса составит порядка 1 атмосфери (ну по крайней мере више чем 0.8 бара), то из етого виходит, што уже при хх фыльтр полний поток масла не будет очищать... ставить фильтр от зубилы не очень хочетцо, поскоку по даних пожите сравнить наскоко обьом менше, соответцвено и менше фильтрируищий елемент...есть допускаю, што разница в давлениях на откритие в двух разних фыльтрах на ВАЗ и связано из за их размеров, тоесть штоби за единицу времени через оба фильтра проходило одинаковое количество масла...ясно што в таком случае естествено лутше тот который откриваетцо на 0.8... но вопрос в другом я не хочу штоб масло не имело фильтрацыи на ХХ,... введя в таблицу поиска параметры на томже форуме я нашол скорея цистерну а не фильтр
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html
там как видно их есть два, один срабатывает при 1.2 бара а вторй при 2.5, и тепрь я в потэряшках...што же лутше ставить...с одной стороны хотелось би на 2.5 но боють, а почему же на ВАз 0.8?. не связано ли ето с масляним голодание при повешение оборотов....
Так вот Зазоводи, прошу вашего мнения, хто што думаэт по етой инфе, и какие б на ваш взляд лутше фильтра, знаю што штото типа такого уже парафинили на форуме, но свои роздумия я подкрепил фактами и роздумиями...так што жду ваших идей, принимаетцо даже критика 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 12 Червень 2009 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну у меня стоит фильтр от зубилы Mаnn`овский. Брал его, потому как думал, что от ВАЗа классики не влезет по габаритам. Девяточный, он несколько короче. По поводу перепускного клапана даже не заморачивался, так как родная центрифуга на оборотах ХХ, почти никакого эффекта не дает. Более того вот те 0.8 бара - это не давление в системе, а это именно разница давлений на входе в фильтр и на выходе из его же. Т. е. если фильтрующий элемент создает (по разным причинам) сопротивление проходу масла, и в результате чего создается перепад давлений на указаную величину, клапан открывается, и часть масла, минуя фильтрующий элемент, попадает на выход из фильтра - дальше в систему.
Сделан этот клапан, думаю, для защиты ф. элемента от повреждения, т.к. если возникнет значительный перепад, ф. элемент может не выдержать возникшей нагрузки и... по-просту разорваться. И чем больше площадь этого самого элемента, тем меньшее давление он способен выдержать. Не забываем, что сила возникающая от действия давления зависит кроме как от величины самого давления еще и от площади поверхности, на которую оно действует.
Да, конечно, в случае запуска холодного двигателя вязкое масло не способно проходить с достаточной интенсивностью через поры фильтра - от возникшей разницы давлений сработает защитный клапан (принцип тот же, что и в маслонасосе, кстати). Такая ж ситуация при загрязненном фильтре, когда количество открых пор невелико или же их сечение уменьшается при попадании в них частиц грязи.
Вот теперь можно сделать вывод, почему в фильтре от девятки клапан срабатывает позже, чем в классическом - разная площадь поверхности фильтрующих элементов.
Выход:
применять маловязкие масла, и не допускать эксплуатацию фильтра больше нормы (10000км), а лучше даже немного раньше. Вот и весь сказ, собственно.
Ставь любой из перечисленных - эффект будет примерно одинаковый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|