Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Квітень 2007 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх... повезло тебе отделаться малой кровью. А у меня в поршне первого цилиндра оказывается кольца погнулись, поломались и в придачу кусок поршня счесало. Никакой антикокс с этим бы не справился 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 04 Тра 2007 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вот купил жидкость для раскоксовывания двигателя - там написано по 45мл в каждый заливать, а если есть V-образность, то, соответсвенно, еще больше. Хотя это под 2-х литровый дивг расчет...
Вобщем, попробую, тоже расскажу что получилось )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Тра 2007 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обработал короче по инструкции этим раскоксовывателем (который LAVR next, заливал в каждые по 45 мл).
Сначала долго не мог "просраться" от этой гадости, но когда потом заработал стабильно - промыл промывочным, почистил центрифугу и залил свежее Castrol 20W50.
Каких-то кардинальных изменений не заметил, но дымить стал меньше.
С новым маслом (раньше было 15W40) лампочка давления не горит даже на 80-90 град, а до этого помигивала уже на 60.
P.S. Проехал пару сотен км. Вообще почти не дымит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|