Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Грудень 2006 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А помыть мотор и залить нормальное масло(скажем 10W60) не проще. Хотя система с выносным маслорадиатором применялась в свое время на кольцевых NSU Prinz TT.
Останній раз редагувалося: SIMON (19 Грудень 2006 09:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Грудень 2006 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Dimon_F
Цитата: |
На мотиках типа "Харли" с отделенным от двигателя масобаком для охлаждения масла мспользуется, как правило 2 прямых трубы с большими ребрами. Вот только я не знаю на какой магистрали стоят эти радиаторы на подающей в коленвал или на той, что идет в маслобак. |
Маслобак хорошо виден на любой фоте - массивная такая хрень с горловиной заливной под сиденьем водилы.
Применяется эта система даже с двухсекционным насосом. Секции одинаковой производительности. Одна качает масло из картера в бак, а другая из бака к двигло. Где-тот на этом пути масло охлаждается. Кроме того, масло не воспринимает тепло двигателя постоянно.[/quote]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|