Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Січень 2007 20:22 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати, это кажись тот ролик что я говорил. Фиат с двумя поворотными осями.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Січень 2007 10:58 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Кстати, это кажись тот ролик что я говорил. Фиат с двумя поворотными осями. |
Я то немного другое имел в виду.
Там просто мотор с приводами воткнули от переднеприводной. Зад виляет сам по себе. Машинка по приколу сделана. И это прикольно пока под встречный камаз не залетишь.
Вот если б объединить заднее и переднее рулевое, да ехать не задом наперед... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 25 Січень 2007 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазик горби мне больше нравится 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Лютий 2007 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pavel-124 писав(ла): |
Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек. |
ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? У НСУ И ФИАТ 600 ТОЧНО ПРОДОЛЬНЫЕ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Лютий 2007 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pavel-124 писав(ла): |
http://video.google.com/videoplay?docid=6083933729664069864&q=malec
Да известное видео! Ксати этот фиатик тоже был заднемоторным раньше... но туда что-то злое поставили. Вообщем смешно получилось конечно!
Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек. Да и гоняются на них успешно несмотря на воздушное охлаждение. Мороты удачные были! Интересно почему ЗАЗ и моторы не перенял...
Может из опыта этих двигателей что поможет - по ним фоток и инфы должно быть много.... |
Как это по польски - JZHEBANUTZHA! Cразу к доктору. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
Додано: 12 Лютий 2007 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Pavel-124 писав(ла): |
Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек. |
ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? У НСУ И ФИАТ 600 ТОЧНО ПРОДОЛЬНЫЕ |
Блин да я облажался... просто видел в живую гоночный 600 Abarth с продольным... наверно меняный был
Но NSU точно поперек!!!
http://www.captainjakes.com/micro02/MicroRU02_NSUSportPrinz_03.jpg
http://www.nsu-cars.ch/prinz4mot.jpg
к сожалению не смог лучше фотку найти спортивного движка но поверьте - он смотрится
Если кому интересно и есть возможность - я вот уже 2 года ездил на ВАЗ 2102 74 года выпуска в финляндию на Great Historic Race... там все эти чудеса можно в живую увидеть!
В этом году хочу что бы туда мой ЗАЗ 968 75 года доехал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Лютий 2007 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нормальный продольный движок, блок родной, а голова какая то "хитрая", два горизонтальных "Вебера"... все как положено, а у НСУ ТТ вообще роторный двиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
Додано: 13 Лютий 2007 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
При всем уважении в NSU TT и ротором не пахнет... в просто Prinz 2 горшка, в спорт 4... линейка... поперечный...
а ротором в нем может пахнуть только если рядом Wartburg припаркованный стоит...
А вот еще один "родственник" Sumbeam Imp
http://mclellansautomotive.com/photos/B23492.jpg
Мотор прдольный-линека 4...
А у Abarth 600 там все оченб прилично... всеж Abarth...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Лютий 2007 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты что и правда роторных NSU не видел?... или это шутка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
Додано: 15 Лютий 2007 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
"какие тут шутки!? серьезная картина!"
не видел... покажи...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Лютий 2007 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p30.htm
Кроме НСУ с роторными двигателями работали (и работают) Мазда и ВАЗ, в советские времена сделали партию мотоциклов "Днепр с роторными двигателями.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
Додано: 16 Лютий 2007 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что и следовало доказать... я говорю о NSU Prinz TT а на ссылке Spider.... разница мелнкая есть не так ли!? А если перечислять роторные проекты всякие то думаю приедтся вспомнить почти весь мировой автопром ... а что дошло до "реализации замыслов" так это Wartburg, Mazda... ну и NSU Spider... других не припомню серийных...???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
Додано: 16 Лютий 2007 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Смотри http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p30.htm
Кроме НСУ с роторными двигателями работали (и работают) Мазда и ВАЗ, в советские времена сделали партию мотоциклов "Днепр с роторными двигателями. |
ВАЗ роторные прям на каждом углу стоят работают! вимо от головокружительных успехо ВАЗ даже закрыл этот цех который был эксперементальным.... чтоб буржуи не украли технологию
Можно еще вспомнить модельку 1:43 Роторный МОСКОВИЧ 412....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Лютий 2007 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотреть надо внимательнее(можно еще и текст почитать), там два мотора - для Spider и для Prinz, а по поводу роторов на ВАЗ, то их очень даже устанавливают www.fsport.net А тебя послушать, так и Mazda RX7 выпускается только фирмой BBURAGO ...
Специально для упрямых и невнимательных эта цитата: "...С 1953 года Феликс Ванкель начал сотрудничество с двумя крупными компаниями: фирмой "NSU и компанией по производству поршневых колец - "Goetze". И если фирма "NSU" была в это время уже прославленной автомобильной компанией, то вторая - была известна немногим. Понимая, что роторный двигатель не может работать без качественных уплотняющих пластин, Феликс Ванкель этому вопросу уделял очень много времени. Сотрудничество же с фирмой, специализирующейся только на уплотниельных элементах было черезвычайно важно для получения уплотнительных элементов с заданными свойствами. Благодаря такому сотрудничеству уже в 1954 году появились первые образцы оригинального мотора, а спустя три года - вполне работоспособные прототипы. Через шесть с небольшим лет, в 1960 году компания NSU начинает эксперименты с заднемоторными автомобилями "NSU-Prinz". И вот она первая удача, при рабочем объеме всего в 250 см. куб. двигатели начинают выдавать до 40 л.с." 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
Додано: 17 Лютий 2007 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно не буду переводить мой источник? Думаю и так прочитаешь коль англоязыкий... а то лень....
Так что у нас с тобой проблема источников... кому больше доверять... эхххх... как сложно все! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Лютий 2007 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том, что эту информацию я встречал давно и в разных источниках (когда еще начинал заниматься ЗАЗами). На тот момент твоего источника с непристойно звучащим (по русски) названием еще не было и в проекте. Кстати, эта самая "википедия" - универсальный справочник обо всем (и соответственно ни о чем), поэтому я больше склонен доверять специализированным источникам (я привел первый попавшийся пример, кроме этого есть другие статьипо НСУ, в том числе и немецкие, с аналогичной информацией). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 17 Лютий 2007 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
не вижу проблему.. к чему этот спор? 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Лютий 2007 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я вообщеспорить не люблю. Просто зашла речь о моторах НСУ Принц, вот я и рассказал что знал, чтоб всякие "википедии" народ не дурили. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|