Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нужен совет. Установка Двиг 21083+ее КПП в ЗАЗ-965
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2007 20:22    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Кстати, это кажись тот ролик что я говорил. Фиат с двумя поворотными осями.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2007 10:58    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Кстати, это кажись тот ролик что я говорил. Фиат с двумя поворотными осями.

Я то немного другое имел в виду.
Там просто мотор с приводами воткнули от переднеприводной. Зад виляет сам по себе. Машинка по приколу сделана. И это прикольно пока под встречный камаз не залетишь.
Вот если б объединить заднее и переднее рулевое, да ехать не задом наперед... Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2007 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Rolling Eyes Зазик горби мне больше нравится Rolling Eyes

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pavel-124 писав(ла):

Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек.
ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? У НСУ И ФИАТ 600 ТОЧНО ПРОДОЛЬНЫЕ

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2007 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pavel-124 писав(ла):
http://video.google.com/videoplay?docid=6083933729664069864&q=malec
Да известное видео! Ксати этот фиатик тоже был заднемоторным раньше... но туда что-то злое поставили. Вообщем смешно получилось конечно!

Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек. Да и гоняются на них успешно несмотря на воздушное охлаждение. Мороты удачные были! Интересно почему ЗАЗ и моторы не перенял...
Может из опыта этих двигателей что поможет - по ним фоток и инфы должно быть много....


Как это по польски - JZHEBANUTZHA! Cразу к доктору. Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pavel-124



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2007
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2007 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
Pavel-124 писав(ла):

Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек.
ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? У НСУ И ФИАТ 600 ТОЧНО ПРОДОЛЬНЫЕ

Блин да я облажался... просто видел в живую гоночный 600 Abarth с продольным... наверно меняный былSad
Но NSU точно поперек!!!
http://www.captainjakes.com/micro02/MicroRU02_NSUSportPrinz_03.jpg
http://www.nsu-cars.ch/prinz4mot.jpg
к сожалению не смог лучше фотку найти спортивного движка но поверьте - он смотритсяSad
Если кому интересно и есть возможность - я вот уже 2 года ездил на ВАЗ 2102 74 года выпуска в финляндию на Great Historic Race... там все эти чудеса можно в живую увидеть!
В этом году хочу что бы туда мой ЗАЗ 968 75 года доехалSmile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pavel-124



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2007
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2007 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да видимо я заработался совсем! Вот чей движок я видел и решил что он поперечный!Sad Извиняюсь...
http://www.fiatabarthteam.fi/img/hgr/2000/dscn0150_s.jpg
Но про NSU Prinz cтою на своем!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2007 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нормальный продольный движок, блок родной, а голова какая то "хитрая", два горизонтальных "Вебера"... все как положено, а у НСУ ТТ вообще роторный двиг.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pavel-124



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2007
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2007 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При всем уважении в NSU TT и ротором не пахнет... в просто Prinz 2 горшка, в спорт 4... линейка... поперечный...
а ротором в нем может пахнуть только если рядом Wartburg припаркованный стоит...Smile
А вот еще один "родственник" Sumbeam Imp
http://mclellansautomotive.com/photos/B23492.jpg
Мотор прдольный-линека 4...

А у Abarth 600 там все оченб прилично... всеж Abarth...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2007 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты что и правда роторных NSU не видел?... или это шутка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pavel-124



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2007
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2007 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"какие тут шутки!? серьезная картина!"
не видел... покажи...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2007 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотри http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p30.htm

Кроме НСУ с роторными двигателями работали (и работают) Мазда и ВАЗ, в советские времена сделали партию мотоциклов "Днепр с роторными двигателями.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pavel-124



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2007
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2007 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что и следовало доказать... я говорю о NSU Prinz TT а на ссылке Spider.... разница мелнкая есть не так ли!? А если перечислять роторные проекты всякие то думаю приедтся вспомнить почти весь мировой автопромSmile... а что дошло до "реализации замыслов" так это Wartburg, Mazda... ну и NSU Spider... других не припомню серийных...???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pavel-124



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2007
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2007 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://en.wikipedia.org/wiki/NSU_Prinz
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pavel-124



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2007
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2007 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Смотри http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p30.htm

Кроме НСУ с роторными двигателями работали (и работают) Мазда и ВАЗ, в советские времена сделали партию мотоциклов "Днепр с роторными двигателями.

ВАЗ роторные прям на каждом углу стоятSmile работают!Smile вимо от головокружительных успехо ВАЗ даже закрыл этот цех который был эксперементальным.... чтоб буржуи не украли технологиюSmile
Можно еще вспомнить модельку 1:43 Роторный МОСКОВИЧ 412....Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотреть надо внимательнее(можно еще и текст почитать), там два мотора - для Spider и для Prinz, а по поводу роторов на ВАЗ, то их очень даже устанавливают www.fsport.net А тебя послушать, так и Mazda RX7 выпускается только фирмой BBURAGO ... Laughing
Специально для упрямых и невнимательных эта цитата: "...С 1953 года Феликс Ванкель начал сотрудничество с двумя крупными компаниями: фирмой "NSU и компанией по производству поршневых колец - "Goetze". И если фирма "NSU" была в это время уже прославленной автомобильной компанией, то вторая - была известна немногим. Понимая, что роторный двигатель не может работать без качественных уплотняющих пластин, Феликс Ванкель этому вопросу уделял очень много времени. Сотрудничество же с фирмой, специализирующейся только на уплотниельных элементах было черезвычайно важно для получения уплотнительных элементов с заданными свойствами. Благодаря такому сотрудничеству уже в 1954 году появились первые образцы оригинального мотора, а спустя три года - вполне работоспособные прототипы. Через шесть с небольшим лет, в 1960 году компания NSU начинает эксперименты с заднемоторными автомобилями "NSU-Prinz". И вот она первая удача, при рабочем объеме всего в 250 см. куб. двигатели начинают выдавать до 40 л.с." Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pavel-124



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2007
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно не буду переводить мой источник? Wink Думаю и так прочитаешь коль англоязыкий... а то лень....
Так что у нас с тобой проблема источников... кому больше доверять... эхххх... как сложно все! Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дело в том, что эту информацию я встречал давно и в разных источниках (когда еще начинал заниматься ЗАЗами). На тот момент твоего источника с непристойно звучащим (по русски) названием еще не было и в проекте. Кстати, эта самая "википедия" - универсальный справочник обо всем (и соответственно ни о чем), поэтому я больше склонен доверять специализированным источникам (я привел первый попавшийся пример, кроме этого есть другие статьипо НСУ, в том числе и немецкие, с аналогичной информацией). Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2007 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не вижу проблему.. к чему этот спор? Question

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2007 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да я вообщеспорить не люблю. Просто зашла речь о моторах НСУ Принц, вот я и рассказал что знал, чтоб всякие "википедии" народ не дурили. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group