Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Липень 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу алюминиевой пыли: может, это и нормальное явление приработки? Более реальным кажется вариант вымывания старых отложений, в которых эта пыль и присутствовала.
Ну а в действительности нечто среднее
Не думаю, что это есть причина звука
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 25 Липень 2011 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
там стружки небыло. это блики
|
О крупинках и зёрнышках речи быть не может, здесь в масле алюминиевая пудра, масло серого оттенка и это прекрасно видно на фото.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 25 Липень 2011 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
по поводу алюминиевой пыли: может, это и нормальное явление приработки |
За такой короткий срок это как то многовато 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Липень 2011 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сдаётцо мне, надо расчепушить мотор, и ТЩАТЕЛЬНО всё просмотреть...
А иначе, как в старой, бородатой поговорке - "хороший стук наружу вылезет" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Липень 2011 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Сдаётцо мне, надо расчепушить мотор, и ТЩАТЕЛЬНО всё просмотреть...
А иначе, как в старой, бородатой поговорке - "хороший стук наружу вылезет"  |
это уж больно радикальный метод. пока не готов к оному
ПС: направляюсь в гараж для прослушивания пациента
Останній раз редагувалося: el_fuego (25 Липень 2011 23:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 25 Липень 2011 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
John Warner писав(ла): |
Сдаётцо мне, надо расчепушить мотор, и ТЩАТЕЛЬНО всё просмотреть...
А иначе, как в старой, бородатой поговорке - "хороший стук наружу вылезет"  |
это уж больно радикальный метод. пока не готов к оному |
Но оно этим и попахивает .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 25 Липень 2011 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ПС: направляюсь в гараж для прослушивания пациента |
А со звуком можно чё нить по лучше записать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2011 03:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Получше буду пробовать.
Что наслушал: привод трамблера гудит, но глухо - не он. Да и сейчас отттуда звука поменьше так что мб устранил в последний раз
Сам трамблер тарахтит, но, опять же, не то.
Распредвал об опоры не гремит - уже хорошо. Гул не более, чем на других двигателях.
Явно гремит генератор (вой подшипников) и похоже подшипник балансирного, но это не все.
Вообще, устраню эти звуки, подам маслица на шестерни грм и сравню.
Завтра еще из ямы послушаю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 26 Липень 2011 06:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
да, вроде, нет т.к. при открывании крышки звук громче не становился.
Нажимал вниз или в стороны?
|
звук и не изменится, сняв одну клапанную крышку (по звуку шло из под неё) и заменив вал с коромыслами, грохот остался)
Сняв вторую клапанную звук не изменился и шло с той что снял первой) Нажимал на сухарь, по оси движения клапана. Впускные так нажимать боязно
el_fuego писав(ла): |
нужно именно выкручивать? я сбрасывал ВВ провода без выкручивания |
давление со свечкой есть, без нету.
el_fuego писав(ла): |
ПС: наверное, сегодня после работы попрусь в гараж )) Буду прослушивать со снятым кожухом |
очень сложное занятие это двигатель без водяной рубашки, звук распостраняется по всему картеру, а ребра охлаждения усиливают и вовсе скрадывают все звуки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 26 Липень 2011 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот источник стука и магния в масле: фильтр забился через 2 часа (упало давление)
[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2011 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск, буду пробовать. Только опять перерегулирую клапана (уходит первая регулировка после установки оси коромысел )
эдуард, не пугай Все-таки В95 для более высоких скоростей и не так склонен к наволакиванию
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 26 Липень 2011 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не пугаю.это одна из версий.у меня был еще один нюанс.когда фрезеровали головки ,в камере сгорания остался выступ около 0.3мм.поршни не доходили до верха гильзы 0.6мм, в итоге они стучали по головкам. если обнижал головки то гильзы быстро их продавливают,тело в камере очень слабое .я обнижал на 2мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Липень 2011 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юра, всё-таки, думаю, надо таки движко вскрывать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2011 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
допустим, если вскрывать, то на что смотреть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 26 Липень 2011 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотрел фото, по моему ты гильзы торцевал?если да,то смотри на днище поршней ,ищи следы ударов по головкам
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2011 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а теперь еще раз и по-понятнее: где именно торцевал и как это должно было повлиять? (В принципе, догадываюсь о чем ты, но лучше переспросить)
На всяк пожарный: цилиндры точились из заготовок по размерам родных. Недоход составлял (в ненагруженном, но полностью усаженном состоянии) 1.75 мм +- 0.1 по основанию вытеснителя (или основной плоскости поршня - хз как это лучше назвать?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 26 Липень 2011 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Андрей-Томск, буду пробовать. Только опять перерегулирую клапана (уходит первая регулировка после установки оси коромысел ) |
угу, убегал зазор. оказалось метки ВМТ и МЗ у меня вертикальные а не на 2 часа, хз откуда шкив этот взялся на луазе)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2011 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на шкиве есть разметка под все варианты Нашел положение по реальному ВМТ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Липень 2011 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
В каком районе больше гремит? и пробовал без гены запускать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Липень 2011 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
допустим, если вскрывать, то на что смотреть? |
Валы смотреть, йопть...
Распредвал, коленвал, балансирный вал...
Это моё мнение. Ну и толкатели непогано бы посмотреть было б...
Кстати, бывает, что некая мелочь вылазит в оконцовке.
В 1999 году, я, помню, колечки менял...
Всё сделал, попутно много чего ещ в порядок привёл, завёл, всё. Приехал на работу, и там обнаружил СТУК
Излазил всё - и не нашёл ничего... Обратился к нашему штатному чуваку, что обычно всем даигнозы ставил. Тот только взглянул под капот, и сказал - Димка! Ты меня что, не уважаешь или разыгрываешь!?
Видя непонятки у меня на физиономии, смягчился и сказал -
Шкив затяни!
Я его тут же затянул - и стук пропал
Так что, и такое бывает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|