Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дрыгатель в катер
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 12:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ну да, вперед. вернее он должен стоять именно по средине. и быть центральным баластом.
когда сзади то также как на Запорожце, будет бесполезно отвешивать задок.


Ну это ваще баржа должна быть что-бы мотор посредине и никому не мешал. Wink Ваще вроде все в зад ставят.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хозяин барин.

я вот с самого начала писал о катере на котором мотор от Волги стоит. по средине.
так вот совсем не баржа. метров 5 в длинну. по средине мотор, сразу за мотором сиденье "капитана" с рулем и ручкой скоростей под рулем.
он народ перевозил с одного берега на другой.
обойти мотор можна со всех сторон без проблем. как минимум люди стояли по оба борта свободно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
хозяин барин.

я вот с самого начала писал о катере на котором мотор от Волги стоит. по средине.
так вот совсем не баржа. метров 5 в длинну. по средине мотор, сразу за мотором сиденье "капитана" с рулем и ручкой скоростей под рулем.
он народ перевозил с одного берега на другой.
обойти мотор можна со всех сторон без проблем. как минимум люди стояли по оба борта свободно.


Гм, ну это наверно уже от конструкции катера зависит. Ближе к делу посмотрим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жуж на катер не канает:

1. слишком маломощен. Конвертированные двиги должны работать на 60-70 процентов от расчетной мощности иначе с ресурсом траблы. Получается что конвертированная 40ка (30лс) будет весить с реверс редуктором и валом будет весить как 3 вихря (3Х30=90лс) и никогда эта конструкция не выйдет на глиссер.
2. В виду воздушности охлаждения должен быть установлен открыто посредил лодки (уши сразу заложит) или в хорошо вентилируемом моторном отделении, а если вентилировать - то доп карлсноном - тоже уши заложит и пару тройку лошадей доп гена сожрет. про водяное охлаждение ваще молчу ибо его НОРМАЛЬНО сделать стоит столько сколько купить нормальный конвертированный москвич. А времена когда на оборонке народу делать нехер было и они за бутылку космические аппараты варили прошли давно...
3. Все равно надо делать мокрый выхлоп т.е. варить кожухи для двух коллекторов, дополнительная помпа забортной воды (еще минус пара - тройка лошадей) и куча бабла на сварку.

Другими словами если есть лодка и надо заменить на ней померший двиг (обычно в этом диапазоне москвичевский 45ка) на что нить.... то жоперовский лучше не рассматривать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group