Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Жовтень 2006 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ну да, вперед. вернее он должен стоять именно по средине. и быть центральным баластом.
когда сзади то также как на Запорожце, будет бесполезно отвешивать задок. |
Ну это ваще баржа должна быть что-бы мотор посредине и никому не мешал. Ваще вроде все в зад ставят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Жовтень 2006 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
хозяин барин.
я вот с самого начала писал о катере на котором мотор от Волги стоит. по средине.
так вот совсем не баржа. метров 5 в длинну. по средине мотор, сразу за мотором сиденье "капитана" с рулем и ручкой скоростей под рулем.
он народ перевозил с одного берега на другой.
обойти мотор можна со всех сторон без проблем. как минимум люди стояли по оба борта свободно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Жовтень 2006 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
хозяин барин.
я вот с самого начала писал о катере на котором мотор от Волги стоит. по средине.
так вот совсем не баржа. метров 5 в длинну. по средине мотор, сразу за мотором сиденье "капитана" с рулем и ручкой скоростей под рулем.
он народ перевозил с одного берега на другой.
обойти мотор можна со всех сторон без проблем. как минимум люди стояли по оба борта свободно. |
Гм, ну это наверно уже от конструкции катера зависит. Ближе к делу посмотрим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Жовтень 2006 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жуж на катер не канает:
1. слишком маломощен. Конвертированные двиги должны работать на 60-70 процентов от расчетной мощности иначе с ресурсом траблы. Получается что конвертированная 40ка (30лс) будет весить с реверс редуктором и валом будет весить как 3 вихря (3Х30=90лс) и никогда эта конструкция не выйдет на глиссер.
2. В виду воздушности охлаждения должен быть установлен открыто посредил лодки (уши сразу заложит) или в хорошо вентилируемом моторном отделении, а если вентилировать - то доп карлсноном - тоже уши заложит и пару тройку лошадей доп гена сожрет. про водяное охлаждение ваще молчу ибо его НОРМАЛЬНО сделать стоит столько сколько купить нормальный конвертированный москвич. А времена когда на оборонке народу делать нехер было и они за бутылку космические аппараты варили прошли давно...
3. Все равно надо делать мокрый выхлоп т.е. варить кожухи для двух коллекторов, дополнительная помпа забортной воды (еще минус пара - тройка лошадей) и куча бабла на сварку.
Другими словами если есть лодка и надо заменить на ней померший двиг (обычно в этом диапазоне москвичевский 45ка) на что нить.... то жоперовский лучше не рассматривать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|