Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дизельное масло?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КСТАТИ, А ЧТО ЭТО ЗА ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО? МАРКУ ХОТЬ НАЗОВИТЕ. СОВРЕМЕННЫЕ МАСЛА ПО СВОЕЙ СУТИ ЯВЛЯЮТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ. ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ В МАРКИРОВКЕ КЛАССА ПО APE. НАПРИМЕР, SG/CF. SG - КЛАСС ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, CF - ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ. ПРОСТО ЕСТЬ МАСЛА, ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ, НО ОНИ ТОЧНО ТАКЖЕ ПРИМЕНИМЫ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ. ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ РАСПОЛОЖЕНИЕМ МАРКИРОВОК. НАПРИМЕР, CF/SG. ВОТ И ВСЕ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это точно не современное масло.
Увижу или услышу знакомого, выпытаю всё, вплоть до девичьей фамилии матери...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 14:45    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Не ребята , что ни говорите для ЗАЗа все же нужно особое масло с его температурным режимом. Я тоже как то думал в пользу дизельного, но не камазовского конечно. А теперь склоняюсь что ЗАЗу будет в самый раз масло для двигателей с наддувом (по температурному режиму) Ведь чисто теоретически какое масло обычное не бери (хорошее конечно) оно на такую температуру не рассчитано, дизельное тоже.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 15:29    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Не ребята , что ни говорите для ЗАЗа все же нужно особое масло с его температурным режимом. Я тоже как то думал в пользу дизельного, но не камазовского конечно. А теперь склоняюсь что ЗАЗу будет в самый раз масло для двигателей с наддувом (по температурному режиму) Ведь чисто теоретически какое масло обычное не бери (хорошее конечно) оно на такую температуру не рассчитано, дизельное тоже.


Я вот чего то не догоняю про какой температурный режим вы говорите. У любого движка масло тоже греется до 100-120 градусов. И все остальное тоже также греется. Только там это тепло отдается через жидкость атмосфере а тут сразу атмосфере. Где этот пресловутый температурный режим?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 16:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нормальное масло для жужи 10W60 - если от цены плохо не станет. а вообще у нормального мотора и на 10w40 не возникает проблем с давлением/температурой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2006 01:32    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
У любого движка масло тоже греется до 100-120 градусов. И все остальное тоже также греется. Только там это тепло отдается через жидкость

Интересно. Впринципе система смазки у всех двигов схожая так у какой машины с водяным охлаждением головки греются больше 100 С если в них вода? Или может об ЗАЗовский прогретый двиг спичка не зажигается? Температура масла проходящего через ЗАЗовскую голоку уж никак не меньше 200.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2006 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ВСЕ РАВНО В ЛЮБОМ ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕСТА С ЛОКАЛЬНО ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ. ДА, У ВОЗДУШНИКА ТАКИХ МЕСТ БОЛЬШЕ.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ОБЕЗОПАСИТЬ ДВИГ, ТО МОЖНО ЛИБО ПОКУПАТЬ ДОРОГОЕ МАСЛО (В НЕМ МНОГО АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРИСАДОК) ИЛИ ПОЧАЩЕ МЕНЯТЬ ТО, ЧТО ПОДЕШЕВЛЕ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2006 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вставлю свои 5коп. В мануале на мой первый ЗАЗ 968 (1973 г.в.) в разделе "Масло для двигателя" чёрным по белому было написАно: ДП-8, заменитель ДП-10. Насколько я понимаю расшифровку - дизельное с присадками. Но я его взял в 1991-м году и таких маркировок масел уже не было и в помине. Заливал по честному "дизельное", которое доставалось на халяву. При среднем пробеге 15-20 ткм в год менял его два раза в год сезонно. Машина досталась с пробегом 47 ткм, а продана на 135 ткм по спидометру, частично катался с оборванным тросом спидометра. Считаю, что 100 ткм я на ней отъездил, причём без перешлифовки КВ и замены поршней и цилиндров (кольца и вкладыши менял). В мануале 1976 года уже завод рекомендует АС-8, далее М8-В1, в мануале 1993 года - от М6 до М4 в завмсимости от температуры нар. воздуха. Скорее всего это происходило из за освоения промышленностью новых марок масла. На последующих машинах дизельное не использовал (халява кончилась, да и дизельное стало другим), сейчас использую полусинтетику ТНК. Но о старом дизельном масле только положительные воспоминания.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 09:24    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Интересно. Впринципе система смазки у всех двигов схожая так у какой машины с водяным охлаждением головки греются больше 100 С если в них вода?
У любой. Только оно 100 градусов внутри. Смотри, Охлаждающая жидкость, если ее не охлаждать, греется боле 100 градусов. Что-бы это произошло поверхности с которыми она контактирует должны тоже быть более 100. А это как раз те поверхности который на ЗАЗе открыты и об них можно спички зажигать. Понятно?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, в паре горячее_место/ОЖ температура горячего места таки больше чем в паре горячее_место/воздух.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Думаю, в паре горячее_место/ОЖ температура горячего места таки больше чем в паре горячее_место/воздух.


Тогда у нас даже получается менее напряженный температурный режим. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 11:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Напутал. Наоборт.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какого бубна оно будет больше? Что, количество выделяемого тепла зависит от внешней среды? Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


неа. вода более теплоемкая. Тепло отбирает эффективнее. А воздух нагреть сложнее. Из-за этого горячие места жужа горячее горячих мест водянки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 16:03    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я Вас помирю мужики...
Масло Фрдового движка FTD 1.1 (Форд Фиеста 83-89) греется до 110-120 градусов Wink2 и зависит от режима работы.
Кстати когда ехал в пробке меньш егрелось, как вышел "на простор" стал греться больше...
Лично мною измерено седня утром Wink2 (проехался на работу с датчиком температуры в картере на щупе)

брат СероеСтекло!
Спасибо за ссылку. Я наконец-то увидел надпись semisynthetic в описании масла! Шо то за масло было я не знаю, но надпись видел - сенкс!


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
неа. вода более теплоемкая. Тепло отбирает эффективнее. А воздух нагреть сложнее. Из-за этого горячие места жужа горячее горячих мест водянки.


Зато поток воздуха намного быстрее воды. Wink В итоге движок снаружи контактирует с воздухом в 30 градусов (летом) а водянка - до 100. И кстати болезнь водянок - повышеный износ 4-ого цилиндра из-за перегрева. Потому что перед ним эту воду нагрели три цилиндра. Я не спорю, в современных машинах (Porsche например) уже сделан независимый подвод ОЖ к каждому цилиндру.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лана. Сдаюсь. Не силен я в теории разогрева мемзовского движка. Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 23:15    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Фишка как раз в том, что в водянках с горячими местами восновном контактирует ОЖ, как бы и хрен с ней. А в нашем случае это тоже самое масло которое при этом неслабо перегревается(перегорает) и идет на смазку двигателя, вот это уже не есть хорошо. Так что требования к маслу должны быть повышеные в сравнении с водянками, однозначно.
Я тут было хотел подумать о синтетике\полусинтетике, но вот эта ссылочка меня поставила в тупик:
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1003/316616.shtml


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2006 20:47    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Фишка как раз в том, что в водянках с горячими местами восновном контактирует ОЖ, как бы и хрен с ней. А в нашем случае это тоже самое масло


Какое еще масло. С маслом у нас также как и с водянкой. У нас вместо ОЖ воздух.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2006 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да! но однако масляной радиатор только у нас имеется!

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group