Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Червень 2006 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
КСТАТИ, А ЧТО ЭТО ЗА ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО? МАРКУ ХОТЬ НАЗОВИТЕ. СОВРЕМЕННЫЕ МАСЛА ПО СВОЕЙ СУТИ ЯВЛЯЮТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ. ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ В МАРКИРОВКЕ КЛАССА ПО APE. НАПРИМЕР, SG/CF. SG - КЛАСС ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, CF - ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ. ПРОСТО ЕСТЬ МАСЛА, ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ, НО ОНИ ТОЧНО ТАКЖЕ ПРИМЕНИМЫ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ. ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ РАСПОЛОЖЕНИЕМ МАРКИРОВОК. НАПРИМЕР, CF/SG. ВОТ И ВСЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Червень 2006 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это точно не современное масло.
Увижу или услышу знакомого, выпытаю всё, вплоть до девичьей фамилии матери...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 23 Червень 2006 14:45 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не ребята , что ни говорите для ЗАЗа все же нужно особое масло с его температурным режимом. Я тоже как то думал в пользу дизельного, но не камазовского конечно. А теперь склоняюсь что ЗАЗу будет в самый раз масло для двигателей с наддувом (по температурному режиму) Ведь чисто теоретически какое масло обычное не бери (хорошее конечно) оно на такую температуру не рассчитано, дизельное тоже.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 15:29 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Не ребята , что ни говорите для ЗАЗа все же нужно особое масло с его температурным режимом. Я тоже как то думал в пользу дизельного, но не камазовского конечно. А теперь склоняюсь что ЗАЗу будет в самый раз масло для двигателей с наддувом (по температурному режиму) Ведь чисто теоретически какое масло обычное не бери (хорошее конечно) оно на такую температуру не рассчитано, дизельное тоже. |
Я вот чего то не догоняю про какой температурный режим вы говорите. У любого движка масло тоже греется до 100-120 градусов. И все остальное тоже также греется. Только там это тепло отдается через жидкость атмосфере а тут сразу атмосфере. Где этот пресловутый температурный режим?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
нормальное масло для жужи 10W60 - если от цены плохо не станет. а вообще у нормального мотора и на 10w40 не возникает проблем с давлением/температурой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Червень 2006 01:32 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
У любого движка масло тоже греется до 100-120 градусов. И все остальное тоже также греется. Только там это тепло отдается через жидкость |
Интересно. Впринципе система смазки у всех двигов схожая так у какой машины с водяным охлаждением головки греются больше 100 С если в них вода? Или может об ЗАЗовский прогретый двиг спичка не зажигается? Температура масла проходящего через ЗАЗовскую голоку уж никак не меньше 200.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Червень 2006 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ВСЕ РАВНО В ЛЮБОМ ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ МЕСТА С ЛОКАЛЬНО ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ. ДА, У ВОЗДУШНИКА ТАКИХ МЕСТ БОЛЬШЕ.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ОБЕЗОПАСИТЬ ДВИГ, ТО МОЖНО ЛИБО ПОКУПАТЬ ДОРОГОЕ МАСЛО (В НЕМ МНОГО АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРИСАДОК) ИЛИ ПОЧАЩЕ МЕНЯТЬ ТО, ЧТО ПОДЕШЕВЛЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 25 Червень 2006 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вставлю свои 5коп. В мануале на мой первый ЗАЗ 968 (1973 г.в.) в разделе "Масло для двигателя" чёрным по белому было написАно: ДП-8, заменитель ДП-10. Насколько я понимаю расшифровку - дизельное с присадками. Но я его взял в 1991-м году и таких маркировок масел уже не было и в помине. Заливал по честному "дизельное", которое доставалось на халяву. При среднем пробеге 15-20 ткм в год менял его два раза в год сезонно. Машина досталась с пробегом 47 ткм, а продана на 135 ткм по спидометру, частично катался с оборванным тросом спидометра. Считаю, что 100 ткм я на ней отъездил, причём без перешлифовки КВ и замены поршней и цилиндров (кольца и вкладыши менял). В мануале 1976 года уже завод рекомендует АС-8, далее М8-В1, в мануале 1993 года - от М6 до М4 в завмсимости от температуры нар. воздуха. Скорее всего это происходило из за освоения промышленностью новых марок масла. На последующих машинах дизельное не использовал (халява кончилась, да и дизельное стало другим), сейчас использую полусинтетику ТНК. Но о старом дизельном масле только положительные воспоминания.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Червень 2006 09:24 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Интересно. Впринципе система смазки у всех двигов схожая так у какой машины с водяным охлаждением головки греются больше 100 С если в них вода? |
У любой. Только оно 100 градусов внутри. Смотри, Охлаждающая жидкость, если ее не охлаждать, греется боле 100 градусов. Что-бы это произошло поверхности с которыми она контактирует должны тоже быть более 100. А это как раз те поверхности который на ЗАЗе открыты и об них можно спички зажигать. Понятно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Червень 2006 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, в паре горячее_место/ОЖ температура горячего места таки больше чем в паре горячее_место/воздух.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Червень 2006 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Думаю, в паре горячее_место/ОЖ температура горячего места таки больше чем в паре горячее_место/воздух. |
Тогда у нас даже получается менее напряженный температурный режим. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Червень 2006 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напутал. Наоборт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Червень 2006 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какого бубна оно будет больше? Что, количество выделяемого тепла зависит от внешней среды? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Червень 2006 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
неа. вода более теплоемкая. Тепло отбирает эффективнее. А воздух нагреть сложнее. Из-за этого горячие места жужа горячее горячих мест водянки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 26 Червень 2006 16:03 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я Вас помирю мужики...
Масло Фрдового движка FTD 1.1 (Форд Фиеста 83-89) греется до 110-120 градусов и зависит от режима работы.
Кстати когда ехал в пробке меньш егрелось, как вышел "на простор" стал греться больше...
Лично мною измерено седня утром (проехался на работу с датчиком температуры в картере на щупе)
брат СероеСтекло!
Спасибо за ссылку. Я наконец-то увидел надпись semisynthetic в описании масла! Шо то за масло было я не знаю, но надпись видел - сенкс!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Червень 2006 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
неа. вода более теплоемкая. Тепло отбирает эффективнее. А воздух нагреть сложнее. Из-за этого горячие места жужа горячее горячих мест водянки. |
Зато поток воздуха намного быстрее воды. В итоге движок снаружи контактирует с воздухом в 30 градусов (летом) а водянка - до 100. И кстати болезнь водянок - повышеный износ 4-ого цилиндра из-за перегрева. Потому что перед ним эту воду нагрели три цилиндра. Я не спорю, в современных машинах (Porsche например) уже сделан независимый подвод ОЖ к каждому цилиндру.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Червень 2006 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лана. Сдаюсь. Не силен я в теории разогрева мемзовского движка. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 30 Червень 2006 23:15 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Фишка как раз в том, что в водянках с горячими местами восновном контактирует ОЖ, как бы и хрен с ней. А в нашем случае это тоже самое масло которое при этом неслабо перегревается(перегорает) и идет на смазку двигателя, вот это уже не есть хорошо. Так что требования к маслу должны быть повышеные в сравнении с водянками, однозначно.
Я тут было хотел подумать о синтетике\полусинтетике, но вот эта ссылочка меня поставила в тупик:
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1003/316616.shtml
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Липень 2006 20:47 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Фишка как раз в том, что в водянках с горячими местами восновном контактирует ОЖ, как бы и хрен с ней. А в нашем случае это тоже самое масло |
Какое еще масло. С маслом у нас также как и с водянкой. У нас вместо ОЖ воздух.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 02 Липень 2006 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
да! но однако масляной радиатор только у нас имеется!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|