|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 15 Тра 2006 17:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Спасибо!
Теперь есть информация для подражания, и размышления.
Будем по маленьку колбасить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
anton_l
Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2006 Повідомлення: 5 Звідки: Барнаул, Россия
|
Додано: 19 Тра 2006 00:00 Заголовок повідомлення: Новенькое! |
|
|
А что думать? Я вот не выдержал - забрал магнитолу из гаража, купил деталей и собрал по схеме вот что:
Получилось неплохо. Наводок и звуков "вжик-вжик" стало гораздо меньше. Проверял, правда, пока только от обычного блока питания 220->12 Вольт 1,25 А. Маловато, конечно, если учесть, что Сидиром Самс 24х жрет на 5 В 1,0 А, а на 12 вольт 1,5 А.
По деталям сразу скажу.
КРЕНы стоят 10 руб/штука, итого 30 руб. (~1,1$)
Кондер 2200 мкф на 16 вольт стоит 10 руб
Кондеры 10 мкф на 16 вольт стоят по 3 руб
ИТОГО затраты: 49 рублей (1,75$)
Паял на контактной части от ISA платы старой. Использовал обе стороны, одну использовал только под землю. Очень удобно, отрезал эту часть дорожек:
После некоторых мучений получил девайс:
Как итог - шумов меньше, наводок меньше. Без должного охлаждения КРЕН5а начинает (ИМХО) дохнуть. Плюс слабоват блок питания, надо в машине проверять. В рабочем режиме имеем 4,96 В и 10,55 В рабочей напруги.
На фото видно - молоток лежит на КРЕНах, тут он для охлаждения использовался. Сильнее всего греется КРЕН5, я его разместил в центре. Завтра буду думать насчет радиатора охлаждения и корпуса.
Старую схемку пока оставлю - мож кому пригодится, да и сравнить охота. На магнитоле видно проволоку - ей я обвязал и магнитолу, и коробку из-под мобилрэка, и за концы проволоки все подвесил к сиденью снизу - за прошлое лето с дорожки сидюк слетал лишь 2 раза!!! И то при налете на очень сильную яму. Постоянно гоняю в сад по проселочным дорогам.
В ближайшие дний пойду тестировать звук. Отпишусь.
_________________ ЗАЗ 968А 1979 |
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Тра 2006 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
крен8б выдерживает твой усилитель?
или он совсем слабенький?
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
|
anton_l
Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2006 Повідомлення: 5 Звідки: Барнаул, Россия
|
Додано: 27 Тра 2006 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вообще у меня магнитола Алтай - потреблениене знаю, но по 12 вольтам нагрузка слабая. А вот по 5 вольтам дааааа, это жуткий ток, нагрев идет нетихий.
Сегодня проверял в машине свежесобраный девайс. Понравилось! Наводок мизер, вжик-вжик почти не осталось. Когда делал - долго парился с корпусом - рассчитывал, чтобы весь корпус был радиатором охлаждения для кренов. Вот что получилось:
На второй фотке видно дополнительный алюминиевый радиатор.
Сегодня, пока откручивал главный цилиндр сцепления, успел прослушать диск Энигмы. Понравилось! Нагрев радиатора несильный. В прошлом году магнитола начинала сходить с ума, когда крен перегревался, это я понял на "испытаниях" этой новой схемки.
Рекомендую всем сделать по этой схемке!!! Плюс можно землю выхода звука с сидирома (сзади) оборвать - и поместить туда кондер на 0,1 мкф. Т.е. между землей выхода с сидюка и землей остальной схемы. Это в теории должно убить наводки еще сильнее.
_________________ ЗАЗ 968А 1979 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|