 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 07 Тра 2006 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну почему как не для себя. Я его с шарожкой год целый обсматривал. Снял краски наверное 60-70%. Там тут и еще вот тут. А начал всего лишь с того, что на полу нашел ржавчину и дырки. Тогда пол полностью до металла почистил, потом заварил, потом антикор, потом грунт толстым слоем и всякая водостойкая гадость типа мовиля. И потихоньку перешел на кузов. Вот там то и началось. Сначала снимал где видно было трешенки с ржавчиной, а потом еще и отверткой местами проверял. Умучался, но сделал и покрасил. Время покажет как...
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Тра 2006 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте, я имею ИМХО по поводу подготовки к покраске, расскажу, т.к. работаю с этим и сам лично подготавливаю машины к покраске.
1. Перед тем как начать вообще подготавливать машину к покраске её нужно разобрать, желательно полностью, двиг, и проводка не снимаются.
2. машину нужно вымыть, желательно мойкой высокого давления, и высушить.
3. Рихтуются целые элементы, в смысле не ржавые, не потянутые и т.д. снимается обязательно глянец там где будет накладывается шпаклевка, и шпаклюется.
4. там где есть дефекты в виде ржавчины, вы тут говорили:
Цитата: |
ну а где ржавка пошла там уже до металла и преобразователем ржавчины обработать. |
ИМХО, зачем этот геморрой с химикатами, берется старая проверенная болгарочка, и зачищается всё до блестящего метальчика, для мест там где всего-навсего "паутинка пошла" продаются диск на маленькую болгарочку, он по структуре оч похож на бумажный, но на самом деле зачищает будь-здоров, пыль столбом стоит, им кстати и заполировывать что-то можно (металическое).
а там уже где появились раковины, то там или песочком или преобразователем, или вырезать кусок и вваривать новый!
5. Самое интересное, подготовка к покраске, тоесть шпаклевка и зачистка онной:
Цитата: |
После купил шпатлевки и зашпатлевал где нада. ее (шпатлю) придеться несколько раз мазать. вот намазали, высохла. Теперь берем мокрую шкурку(не больше 600ки) , брусок и воду. |
Удачи тебе, зачищай…
Так будет зачищаться долго и нудно, вопрос, а зачем тогда есть в продаже шкурки зернистостью от 60, а? чтобы просто на ветрине лежали пылились?! нет, ими нужно работать, сначала берется 180 или 120, ей снимается глянец, потом берется "рубанок", он на авто базарах продается, 110гр. кажется, так вот надевается на него наждачка, (там есть зажимы под нее) где-то 100-ка и начинаем зачишать плоскости, этим мы проявляем все "невидимые" неровности.
После этого наконец-то берется широкий шпателек, сантиметров 8-12, и начинаем шпаклевать, спросите почему широкий шпатель чтобы в первые разы шпаклевания максимально выровнять плоскость, начинаем зачищать 80-ой наждачкой, после этого я не знаю сколько раз вам прийдется шпаклевать, всё зависит от опыта, но на последней стадии, когда уже почти всё ровненько начинаем уменьшать размер наждачки.
Первые разы в процессе подготовки 80-100.
Капот крышу и багажник лучше не крупнее 120, если был удар то для придания формы 60-80-100, а все остальное 120-180!
Потом уменьшаем до 180, вот тут то и начинается зачистка с водой, плоскости на брусочек(не обязательно деревянный, есть продают из пластмассы, специально для этого), а изгибы, ступеньки, и все такое на резинку(резина 4-5 мм. толщиной и размером приблизительно 12х12), проемы дверей можно вообще на руку, так и зачищаются царапины, и вымывается тоненький слой краски, который впитал в себя всякую хрень.
После 180 идет 240.
После 240 есть 320.
Далее под грунт для акрила 400 на резинку всю машину, и потом на руку всю машину тоже 400, просто пройтись, попротирать наждачкой!,
Для металика и перламутра 400 на брусок, и потом еще 600 на резину, и 600 на руку.
Далее машина высушивается насухо, продувается воздухом с протиранием тряпочкой, и вытираеся жидкостью жазываемой "Антисиликон", для того чтобы обезжирить всю поверхность, протирать луче всего шелковой тряпочкой, и пальцами после этого не дотрагиваться!
ГРУНТОВКА...
После того как высохнет грунт на нем дошпаклевывают все пропущенные сколы, царапины, маленькие ямки, и т.п. потом начинают его зачищать:
1. Для устранения неровностей которые допустили при подготовке.
2. Для того чтобы удрать присущее на нем "зерно", или как говорят "шагрень", под акрил не обязательно убирать зерно по высшему уровню, а вот под металлик нужно зачистить грунт так чтобы зерна небыло видно вообще!
3. А если при зачистке у вас очень много залысин (грунт протерся ), то советую погрунтовать еще разок тоненьким слоем!
Зачистка грунта:
Акрил: сначала 240(если много царапин)-400-600-можно красить!
Металлик: 400-600-800(-1200 по желанию, если нет залысин, на руку)
Лучше чтобы маляр зачищал грунт!
Какие фирмы мне больше всего понравились при использовании:
Шпаклевка U-Pol, она в тюбике, двухкомпонентная, удобная в использовании и обработке!
Антисиликон в зеленой банке "Аntisil" Body.
Грунты Novol или Body.
Очень хорошего качества наждачки у фирмы Mirka.
Фуххх....выдал так выдал.
Ну в принципе всё что вспомнил рассказал, будут вопросы ...прошу, задавайте!
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Тра 2006 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Тра 2006 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
 |
Senks!
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 12 Тра 2006 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для шпатли, крупновата будет 60. Быстро, но неаккуратно. Даже если сырую брать. Царапины глубокие оставляет. А для грунта под крилл 600 достаточно. 1200 это под лак или перламутр.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Тра 2006 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотря для какой.
я например определённые участки ложил Новоловской со стекловолокном. так её потом, когда застынет, только болгаркой и ровнять
причём не диском с липучками, а сначало прямо обычным для металла. хотя я брал алмазный для керамики.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 13 Тра 2006 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну такая шпатля другой случай. У нас Фебрал называеться. ТОже от дюпонта. Ее напильниром точить можно. Она вообще клевая вещь. Хрен лопнет или сломаеться.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Тра 2006 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Ну такая шпатля другой случай. У нас Фебрал называеться. ТОже от дюпонта. Ее напильниром точить можно. Она вообще клевая вещь. Хрен лопнет или сломаеться. |
Namnogo lu4se kogda ona imeet 4utj-4utj elasti4inie svojstva!
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|