Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Тра 2007 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Держу в руках схему зажигания ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Никакого вариатора нет. Равно как и защиты в коммутаторе от перегрева катушки при включенном зажигании, но неработающем двигателе. Зато добавочное сопротивление есть (типа СЭ107), как и в родной схеме ЗАЗ.
Разве что контакты прерывателя действительно могут не выдержать.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 28 Тра 2007 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот что думаю. Собираюсь ставить Октан-4 - и вместе с ним поставить катушку помощнее. Или Б-114 для Октана (без переделки силового блока) тоже слишком?
Родная Б115 в любом случае не пропадет - например, на искровой розжиг печки пойдет.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|