Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 19 Вересень 2005 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поправлю пункт 12
На 966,968А с двигателем 40 не заклеены прорези на задней панели кузова. На 966В наоборот, прорези по ошибке заклеены
Это обычное дело когда в форуме идет разговор о охлаждениии ЗАЗов. каждый представляет себе и пишет про систему охлаждения своей машины, а они разные.
Поэтому такая путаница
[/quote]Интерисует следующая штука. Кто-то ставил себе капот без щелей для охлаждения, кажется от 966, на емку? Если ставил то как с охлаждением? Достаточно-ли будет для охлаждения отверстий только в задней панеле. [quote].
Я видел у человека такой вариант на М-ке. ( Щели в капоте были заварены). Но и воздухоподвод от этих щелей был снят, одновременно с ним снят и поддон. Мотор не греется. Но и используется машина для поездок в гараж/ из гаража.
Для серьезной работы такая шаражка не годится.
Вообьще штатной системы при исправном обслуженном и хорошо настроенном моторе(присоединяюсь к maxx) хватает
Но если же вы непременно хотите отказатся от штатного капота, то ничего не попишешь, надо идти к к схеме 968А, так как оставшихся "дырок" в машине явно не хватит.Нужно делать "уши"
Цитата: |
Ты хочеш повторить систему охлаждения заз 968А. А зачем? В двиг отсеке уже не так свободно, много не положишь. Запаса по охлаждению, мне кажется, уже не будет, многим и на М-ках нехватает
Да и рукав от уха будет только один, второму запаска будет мешать.
Проще купить ушастого.
|
Одного "уха" для охлаждения мотора, если его соединить напрямую с с родным М-ным воздухоподводящим рукавом будет вполне дстаточно для охлаждения мотора. Площадь поперечного сечения "уха" больше чем площадь прорезей в капоте. К тому же уши находятся в более оптимальном, с точки зрения воздушного напора, месте. (Поэтому М-ки греются) Второе ухо будет работать на наддув воздушного фильтра и вентиляцию моторного отсека. Выдув из двигателя черех штатные кожухи, выдув из моторного отсека через прорези в задке(Номер желательно перенести на бампер). Жабры на боковинах перед установкой ушей желательно вырезать. Если конечно не сделать воздухозабоник где-нибудь на крыше.
Что касается запаски ее ведь можно и впереди возить.
Зачем вам запаска в штатной резине?
Можно купить "горбатое" колесо и возить его спереди.
И развесовка лучше и безопастность и охлаждение
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Вересень 2005 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Непонял только зачем надо открывать щели сзади на модифицированой М-ке. Ведь на 968А они закрыты, и воздух уходит вниз. Если повторять А-шку то уже полностью.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 19 Вересень 2005 14:45 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Ведь на 968А они закрыты, и воздух уходит вниз. |
не правда ваша!
закрывать эти щели сзади нельзя!
А иначе не будет вИнтЕляции моторного отсека т.к. воздух вниз может попасть только через вентилятор...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Вересень 2005 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как же это:
12. Добавление от "Анатолий": На 966,968А с двигателем 40 не заклеены прорези на задней панели кузова. На 966,968А наоборот, прорези по ошибке заклеены
Черз уши засасывает, уходит вниз. ИМХО [/b]
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 19 Вересень 2005 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Tebus и остальным
Вопрос о капоте от ушастого снят ввиду замены кузова на ушастый целеком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 19 Вересень 2005 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
2 Tebus и остальным
Вопрос о капоте от ушастого снят ввиду замены кузова на ушастый целеком. |
Вот так всегда. Приедешь маленькую царапинку заполировать, в результате все на круг переварят, или вообьще кузов поменяют.
А так поздравляю. Правильное решение. Очень красивая машина.
Цитата: |
Непонял только зачем надо открывать щели сзади на модифицированой М-ке. Ведь на 968А они закрыты, и воздух уходит вниз. Если повторять А-шку то уже полностью. |
Дак чудак человек. На А-шке нет прямого воздуховода от воздухозаборника к компрессору. Вентилятор тянет охлаждающий воздух прямо из моторного отсека. А все дырки в отсеке герметизировали для того чтобы на ходу создать избыточное давление в отсеке(используя скоростной подпор воздуха)
На ЗАЗ-968М делать этого не надо, так как у него воздух на охлаждение двигателя отделен от воздуха на вентиляцию осека.
Зачем один в один повторять А-шку и ее недостатки, если можно обьединить достоинства обеих машин (А и М) избавившись от органических недостатков их систем охлаждения?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Вересень 2005 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Вот так всегда. Приедешь маленькую царапинку заполировать, в результате все на круг переварят, или вообьще кузов поменяют.
А так поздравляю. Правильное решение. Очень красивая машина.
|
Спасибо. ТОлько его еще немного подрехтовать нужно и подмарафетить. А в остальном вполне прилично выглядит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Жовтень 2005 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, появились кое какие наблюдения по двигателю.
Вчера ездил в Сумы (км 80 в одну сторону, столько же назад). Заметил седующее
1. Года 2 назад. Кузов -968-М, движек не капиталеный, масло - какой-то гавнойл типа "АС-8", шины - спереди ВС-11, сзади - БЦ-20 - при такой же точно поездке перегревался если ехать 90 км\ч, давление слабое.
2. Этим летом. Кузов - 968-М, движек откапеталеный и разогнаный (горшки 79 мм и головки поджаты на 2 мм), все кожухи на месте, масло - азмол минералка 20W40, шины - те же. Таже самая поездка. при езде 80-90 км\ч температура масла ниже 100 никак не падала. Температура воздуха градусов 25-30 (жара).
3. Вчера вечером. Кузов - 968, движек тот же самый без изменений, толко кожухи до вентелатора сняты, масло сменил на Delphi 20W50, шины - родные жужевские (не помню маркировки, высокие). Та же дорога. Температура почти все время меньше 100 градусов (в основном 90, иногда при особо интенсивном движении чуть больше 100). Давление такое что на 80-90 градусах начинает помаргивать на хх, на 100 моргает сильнее. температура за бортом градусов 20. А вот какая скорость была сказать точно не могу. Что-то с тросом спидометра стряслось. Не работает спидак. Но по ощущениям гнал сильнее чем в предидущий раз (п.2). ТОгда скорость приходилось ограничивать температурой масла, вчера ехал чисто по ощущениям, скорость выбирал исключительно по ощущению безопасности (потому что еще и спешил).
Итого: похоже, что ушастая система охлаждения имеет право жить. Потому что движку стало легче. Можно конечно отнести снижение температуры и увеличение средней скорости на счет более низкой забортной температуры, более высоких шин (как результат более низких оборотов при одной и той же скорости),друго масла и т. д. А так же на вранье спидометра при применении инородных шин. Но субьективно ощущение такое что жуже не так жарко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 05 Жовтень 2005 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
шины - родные жужевские (не помню маркировки, высокие). |
это резина И-151
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 05 Жовтень 2005 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня тоже не устраивает расположение щелей сбоку, по мне лучше бы они были посередине. соответственно и короба такого большого не надо было бы и можно воздухозабоник красивый поставить, а не хлебницу. Поэтому думал над установкой 968 капота, только его бы прорезал аккурат посередине, грубо говоря теже щели, но в этом случае обязательное условие - гармоничный воздухозабоник.
Или же установка двух воздухозаботников, только один, правый, будет выполнять чисто декоративные функции. Сейчас на это времени нет, когда машинку поставлю на зимовки и ремонт, попробую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|