Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Капот без дырок
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2005 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поправлю пункт 12

На 966,968А с двигателем 40 не заклеены прорези на задней панели кузова. На 966В наоборот, прорези по ошибке заклеены


Это обычное дело когда в форуме идет разговор о охлаждениии ЗАЗов. каждый представляет себе и пишет про систему охлаждения своей машины, а они разные.

Поэтому такая путаница

[/quote]Интерисует следующая штука. Кто-то ставил себе капот без щелей для охлаждения, кажется от 966, на емку? Если ставил то как с охлаждением? Достаточно-ли будет для охлаждения отверстий только в задней панеле. [quote].

Я видел у человека такой вариант на М-ке. ( Щели в капоте были заварены). Но и воздухоподвод от этих щелей был снят, одновременно с ним снят и поддон. Мотор не греется. Но и используется машина для поездок в гараж/ из гаража.

Для серьезной работы такая шаражка не годится.
Вообьще штатной системы при исправном обслуженном и хорошо настроенном моторе(присоединяюсь к maxx) хватает

Но если же вы непременно хотите отказатся от штатного капота, то ничего не попишешь, надо идти к к схеме 968А, так как оставшихся "дырок" в машине явно не хватит.Нужно делать "уши"

Цитата:
Ты хочеш повторить систему охлаждения заз 968А. А зачем? В двиг отсеке уже не так свободно, много не положишь. Запаса по охлаждению, мне кажется, уже не будет, многим и на М-ках нехватает
Да и рукав от уха будет только один, второму запаска будет мешать.
Проще купить ушастого.


Одного "уха" для охлаждения мотора, если его соединить напрямую с с родным М-ным воздухоподводящим рукавом будет вполне дстаточно для охлаждения мотора. Площадь поперечного сечения "уха" больше чем площадь прорезей в капоте. К тому же уши находятся в более оптимальном, с точки зрения воздушного напора, месте. (Поэтому М-ки греются) Второе ухо будет работать на наддув воздушного фильтра и вентиляцию моторного отсека. Выдув из двигателя черех штатные кожухи, выдув из моторного отсека через прорези в задке(Номер желательно перенести на бампер). Жабры на боковинах перед установкой ушей желательно вырезать. Если конечно не сделать воздухозабоник где-нибудь на крыше.

Что касается запаски ее ведь можно и впереди возить.

Зачем вам запаска в штатной резине?

Можно купить "горбатое" колесо и возить его спереди.

И развесовка лучше и безопастность и охлаждение


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2005 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Непонял только зачем надо открывать щели сзади на модифицированой М-ке. Ведь на 968А они закрыты, и воздух уходит вниз. Если повторять А-шку то уже полностью.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2005 14:45    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Ведь на 968А они закрыты, и воздух уходит вниз.

не правда ваша!
закрывать эти щели сзади нельзя!
А иначе не будет вИнтЕляции моторного отсека т.к. воздух вниз может попасть только через вентилятор...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2005 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как же это:
12. Добавление от "Анатолий": На 966,968А с двигателем 40 не заклеены прорези на задней панели кузова. На 966,968А наоборот, прорези по ошибке заклеены

Черз уши засасывает, уходит вниз. ИМХО Evil or Very Mad[/b]


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2005 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Tebus и остальным
Вопрос о капоте от ушастого снят ввиду замены кузова на ушастый целеком.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2005 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
2 Tebus и остальным
Вопрос о капоте от ушастого снят ввиду замены кузова на ушастый целеком.


Вот так всегда. Приедешь маленькую царапинку заполировать, в результате все на круг переварят, или вообьще кузов поменяют. Razz

А так поздравляю. Правильное решение. Очень красивая машина.


Цитата:
Непонял только зачем надо открывать щели сзади на модифицированой М-ке. Ведь на 968А они закрыты, и воздух уходит вниз. Если повторять А-шку то уже полностью.


Дак чудак человек. На А-шке нет прямого воздуховода от воздухозаборника к компрессору. Вентилятор тянет охлаждающий воздух прямо из моторного отсека. А все дырки в отсеке герметизировали для того чтобы на ходу создать избыточное давление в отсеке(используя скоростной подпор воздуха)
На ЗАЗ-968М делать этого не надо, так как у него воздух на охлаждение двигателя отделен от воздуха на вентиляцию осека.

Зачем один в один повторять А-шку и ее недостатки, если можно обьединить достоинства обеих машин (А и М) избавившись от органических недостатков их систем охлаждения?


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2005 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):

Вот так всегда. Приедешь маленькую царапинку заполировать, в результате все на круг переварят, или вообьще кузов поменяют. Razz

А так поздравляю. Правильное решение. Очень красивая машина.

Спасибо. ТОлько его еще немного подрехтовать нужно и подмарафетить. А в остальном вполне прилично выглядит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2005 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, появились кое какие наблюдения по двигателю.
Вчера ездил в Сумы (км 80 в одну сторону, столько же назад). Заметил седующее
1. Года 2 назад. Кузов -968-М, движек не капиталеный, масло - какой-то гавнойл типа "АС-8", шины - спереди ВС-11, сзади - БЦ-20 - при такой же точно поездке перегревался если ехать 90 км\ч, давление слабое.
2. Этим летом. Кузов - 968-М, движек откапеталеный и разогнаный (горшки 79 мм и головки поджаты на 2 мм), все кожухи на месте, масло - азмол минералка 20W40, шины - те же. Таже самая поездка. при езде 80-90 км\ч температура масла ниже 100 никак не падала. Температура воздуха градусов 25-30 (жара).
3. Вчера вечером. Кузов - 968, движек тот же самый без изменений, толко кожухи до вентелатора сняты, масло сменил на Delphi 20W50, шины - родные жужевские (не помню маркировки, высокие). Та же дорога. Температура почти все время меньше 100 градусов (в основном 90, иногда при особо интенсивном движении чуть больше 100). Давление такое что на 80-90 градусах начинает помаргивать на хх, на 100 моргает сильнее. температура за бортом градусов 20. А вот какая скорость была сказать точно не могу. Что-то с тросом спидометра стряслось. Не работает спидак. Crying or Very sad Но по ощущениям гнал сильнее чем в предидущий раз (п.2). ТОгда скорость приходилось ограничивать температурой масла, вчера ехал чисто по ощущениям, скорость выбирал исключительно по ощущению безопасности (потому что еще и спешил).
Итого: похоже, что ушастая система охлаждения имеет право жить. Потому что движку стало легче. Можно конечно отнести снижение температуры и увеличение средней скорости на счет более низкой забортной температуры, более высоких шин (как результат более низких оборотов при одной и той же скорости),друго масла и т. д. А так же на вранье спидометра при применении инородных шин. Но субьективно ощущение такое что жуже не так жарко.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2005 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
шины - родные жужевские (не помню маркировки, высокие).


это резина И-151


_________________
Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE'
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2005 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меня тоже не устраивает расположение щелей сбоку, по мне лучше бы они были посередине. соответственно и короба такого большого не надо было бы и можно воздухозабоник красивый поставить, а не хлебницу. Поэтому думал над установкой 968 капота, только его бы прорезал аккурат посередине, грубо говоря теже щели, но в этом случае обязательное условие - гармоничный воздухозабоник.
Или же установка двух воздухозаботников, только один, правый, будет выполнять чисто декоративные функции. Сейчас на это времени нет, когда машинку поставлю на зимовки и ремонт, попробую.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group