Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 13 Січень 2004 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маленький совет: при установка галогенок за саму лампочку (колбу) руками не брать! При включении может взорваться. Если надо с ней повозиться, то нужно одеть матерчатые перчатки.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
belorel
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2003 Повідомлення: 38 Звідки: г. Бровары
|
Додано: 13 Січень 2004 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какойто спец переходник нужен?
_________________ Лучшее новое - это хорошо востановленое старое |
|
Повернутися до початку |
|
|
ua11
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 15 Січень 2004 12:36 Заголовок повідомлення: Неееее! |
|
|
Ребята, вы что-то ошибаетесь... на копейку и на заз 968 М оптические элементы унифицированы!
У меня на морде 4-е фары две родные и две от газона 51 или 53 (не знаю точно) так вот сами оптические элементы (отражетель+рассеиватель) везде российские Освар... все одинаковые.....
только одна пара изначально под галогенку трехлучевую расчитывалась, а во втоую я металлические проставки засунул (они на рынках есть... для апгрейда оптики - 8грн пара)... токо после проставок фары по-новому настраивать надо.... а то расстояние от спирали до рассеивателя меняется
|
|
Повернутися до початку |
|
|
belorel
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2003 Повідомлення: 38 Звідки: г. Бровары
|
Додано: 15 Січень 2004 17:07 Заголовок повідомлення: Re: Неееее! |
|
|
ua11 писав(ла): |
.......только одна пара изначально под галогенку трехлучевую расчитывалась, а во втоую я металлические проставки засунул (они на рынках есть... для апгрейда оптики - 8грн пара)... токо после проставок фары по-новому настраивать надо.... а то расстояние от спирали до рассеивателя меняется |
Металические проставки под галогенку это в родные надо?
_________________ Лучшее новое - это хорошо востановленое старое |
|
Повернутися до початку |
|
|
ua11
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 16 Січень 2004 00:56 Заголовок повідомлення: Так точно! |
|
|
Да... они эмитируют стандартную юбку для зазовских ламп по внешнему рельефу и внутреннюю часть посадочного места любой оптики под современную H4 при этом проставка обладает зажимам в виде усиков...
П.С. Как известно почти все отечественные производители выпускают полуфабрикаты... поэтому родной фиксатор лампы в Зазовской фаре следует также использовать... тогда лампочки вместе с проставками на первой кочке не выпадут ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VAG
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2003 Повідомлення: 10 Звідки: Poltava
|
Додано: 21 Січень 2004 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ммм... Где-то это было уже. Ага, вот.
http://vag2002.rbcmail.ru/zaz/konfa/optic.htm
А насчет размещения доп. фар есть параграф в ПДД, афаир.
_________________ С уважением,
VAG |
|
Повернутися до початку |
|
|
ua11
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 22 Січень 2004 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, подытожим!!!
Свет может быть классным даже с родным генератором!
Однако, галогеновые лампы формата H4 следует выбирать по-дороже.... желательно известных производителей (Osram, Philips, Bocsh........)
Оптика может быть и родной, однако, обратная сторона отражателя - зеркальная (такие дольше прослужат не облазя)
Сами фары чистые и снаружи и изнутри и, естественно, правильно отрегулированные!
Подключая фары через реле-уменьшаем падение напряжения в меди и на выключателях, а также спасаем переключатель на рулевой колонке от расплавления.
Лампы 60/55 Ватт - лучший вариант (Цена/качество/долговечность лампы/ долговечность отражателя/ возможные проблемы с ГАИ/ заслепление встречных машин/ заряд генератора*)
Контакты подводящих проводов пропаяны.
Правильно выбраны предохранители в цепи реле-ламп, а также в цепи реле-выключателя **
Добротные подводяшие провода и подходящее реле ***
П.С. К колбе лампя прикосаться категорически не рекоммендую!!! Раньше перегорит или даже взорвется.
Пояснения:
* Наш генератор дает 25-30А, лампы (60/55) на себя тянут 2*60Вт/12В=2*5А =10А, для ламп 100/90 : 2*100Вт/12В= 2*8.5А = 17А
Хватит ли 25А-17А = 8А на энергообеспечение авто? При включенных габаритах, радио и печке- вряд ли....
**
Если без реле, то для 60 Вт лампы предохранитель нужен 8А... ибо 5А перегорает при включении... из-за скачка тока... для 100Вт , не менее 10А по тем же причинам.
С реле, стоит позаботиться о предохранителях подводящих проводов и выключателя.
Предохранитель должен пропускать через себя меньший максимальный ток, нежели выключатель и/или подводящий провод... из расчета: 1кв. мм. медного провода пропускает через себя ок. 10А , но лучше считать, что 9А.
***
Итак, провода рекоммендую брать с хорошим запасом, так сказать, на вырост)) Ведь может поменяться генератор, двигатель с навесным, оптика и т.д. не менять же проводку заново?!!
Для лапм 140/100 я использовал провода сечением 2.5 кв. мм и тайваньское реле (автомобильное, такой черный кубик с четырьмя/пятью выводами) за 7 грн. Которое пропускает максимум 40А при 14В при токе управления 100 мА=0.1А (Для цепи реле-выклучатель подойдет выключатель (почти любой> 0.2 А), провод 0.1-0.3 кв. мм и предохранитель около 150 мА )
Выбирая предохранители стоит позаботиться и о держателях сих предохранителей.... ибо возможны варианты!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 13 Листопад 2004 05:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
968М, 969М - подходит оптика от 2101, сейчас продаётся оная под галогенки. Себе поставил - с родными не сравнить. ГАЙки на ТО не прикапывались...
У 968 (ухи), кажись, оптика трохи меньше, но не знаю точно...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Листопад 2004 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жигулевская оптика от копейки или от Нивы в 968 станет без проблем (у круглых фар на наших машинах было всего 2 размера) галогенки стандарта Н4 становятся без проблем, по качеству лучше всего лампы OSRAM.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serega968m
Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Самара
|
Додано: 17 Грудень 2006 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что это ни-кто про биксенон не пишет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Грудень 2006 19:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А у тебя есть лишние 500-600 бакоф?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
|