Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 18 Січень 2014 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот Вам совет, как обкатывал двигатель мой отец-
После сборки капот на место не ставь.
Поставить машину на ветерок или если летом то в тень.
Залить бак и: завести машину и на холостых оборотах держать до прогрева в 60 градусов, выключить.
Дать остыть, завести и держать на холостых до 65.
И так до 80 градусов. При этом смотреть как быстро греется мотор, для того, что бы понять как выставлен карбюратор и зажигания.
Вот так, денек- другой заниматься своим делом и бегать к машыне, смотреть.
Потом ехать как пишет книжка, НО ни при каких обстоятельствах не греть мотор до 100градусов во время обкатки
Пробег у отца после ремонта 40тыщ, компрессия по 10 атм. в горшках, масло кушает 100 грам на 100-200 км. Залита полусинтетика, которая быстро сгорает.
Мир,дружба,Заз 
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 18 Січень 2014 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, и мотор летом нагревается до 90 град. при скорости в 110 км/ч , а это багажник забит, 4 чел в салоне.
В городе нагреть до такой температуры очень сложно.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Січень 2014 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
Если мотор собран нормально то ему ничего не будет даже если сразу начнёшь ездить в режиме газ в пол.
поменял всю поршневую + вкладыши шатунные, без всякой обкатки мотор начал крутить в первый же день до 6800 об/мин, и тоже всё отлично. |
Давай не будем путать точность изготовления деталей разных машин! |
причём тут точность я же писал, тоже самое у меня было и с моим запорожским мотором, на мазду ставились все китайские запчасти, которые по дешевле, стандартная поршневая за 2200 руб, вкладыши за 400 р. на детали смотреть страшно было не то что их ставить. И при всём при этом зазор в поршневой сделан 0,1 мм, чтоб без риска прилипания поршней к блоку, ко всему все кричат, что температура выхлопа выше 950 градусов для мотора это смерть, у нас же на закиси температура выхлопа в пиках поднимается до 1100 и всё живёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 18 Січень 2014 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запорожский мотор собрал и сразу раскрутил до 6800? И ничего ему не было?
Закись тоже на зазе применяется?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Січень 2014 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, закись только на мазде, на запорожце практически стандартный мотор единственно головы были зажаты на 3 мм.
До зажатия голов мотор крутился только до 6000 об/мин. и то под нагрузкой, без нагрузки выкручивался до 5600 – 5800, после зажатия стал крутиться под нагрузкой ровно до 7000, только смысла не было так крутить после 6600 он затыкался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Січень 2014 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Запорожский мотор собрал и сразу раскрутил до 6800? И ничего ему не было?
Закись тоже на зазе применяется? |
Вопрос можно . Чем измеряете обороты коленвала .Мотор 40л.с.
_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Січень 2014 06:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
тахометр стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Січень 2014 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
нет, закись только на мазде, на запорожце практически стандартный мотор единственно головы были зажаты на 3 мм.
До зажатия голов мотор крутился только до 6000 об/мин. и то под нагрузкой, без нагрузки выкручивался до 5600 – 5800, после зажатия стал крутиться под нагрузкой ровно до 7000, только смысла не было так крутить после 6600 он затыкался. |
А какую скорость показывает спидометр при 6000 об/мин. Под нагрузкой . Двигатель у тебя на 40 л.с.
_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Січень 2014 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
да двигатель 40 л. с. стрелка спидометра ложится ещё не дойдя до 6000 об/мин.
У меня, где то в фото галерее есть фотка спидометра с почти положенной стрелкой, причём это было еще, когда мотор был абсолютно стандартный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Січень 2014 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
да двигатель 40 л. с. стрелка спидометра ложится ещё не дойдя до 6000 об/мин.
У меня, где то в фото галерее есть фотка спидометра с почти положенной стрелкой, причём это было еще, когда мотор был абсолютно стандартный. |
А еще вопросик можно .При скорости 60км ,сколько показывает твой тахометр оборотов в минуту? На 4 передаче .И какая резина .Размер.
У меня 175 на 70 .С москвича. Соответствует диаметру 6,15 на 13.
Вроде так ,Может что напутал ,память уже не та.
_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 20 Січень 2014 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
На стоковом моторе стрелку ложить? В какой то теме мы єто уже проходили... 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Січень 2014 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 60-ти не помню, потому как 3-ю в среднем держу до 80, а на сотке около 3500, резина у меня 185/55/R15
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Січень 2014 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
на 60-ти не помню, потому как 3-ю в среднем держу до 80, а на сотке около 3500, резина у меня 185/55/R15 |
На моей машине.
При скорости 60км , показывает тахометр 2200 оборотов в минуту . На 4 передаче .
У меня 175 на 70 .С москвича. Соответствует диаметру 6,15 на 13.
3000 об/м на 4 передаче (точно не помню ) 90км.
3500об/м - 110км.
4200 об/м - 130км.
Где то так ,точно не помню. А то пишите 6000 об/м .Это что то много .
Холостой у меня 5200 -5400 и то он в разнос идет.Мотор гробить на таких оборотах.
Тахометр у меня электронный . 0,7 -700 об/м.

_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 21 Січень 2014 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
спидометр у нас понятно погоду показывает, тахометр у тебя видимо тоже погодный,
при 3000 спидометр должен показывать 82 км/ч
при 3300 - 90
при 3500 - 96
при 4200 - 115.
(посчитай по передаточным)
в таком режиме у меня мотор всю жизнь ездил и пробег у него больше 100000 км.
попробуй сравнить показания тахометра с частотомером.
если очкуете крутить мотор до предела, то не думайте, что все очкуют, ещё раз повторюсь, нормально собранный мотор не развалится от высоких оборотов.
И ещё посчитайте rs мотора, как сильно он похож на малооборотистый? Его оборотистость загубили только нижним расположением распредвала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Січень 2014 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть у меня знакомый, что считает, что я ездить не умею (несерьёзно же - я езжу на ВСЕМ ниже 130 км/ч, мне лично комфортно ездить сотню, максимум 120), моторы собирать не умею (после меня обкатки требуют), как дурак грею их перед ездой (масло нормальное же залито, чего бояться), да вот по непонятным причинам моторы у меня ходят долго.
С чего бы это?
Может, из-за обкатки, прогрева и всего того, что для них положено?
Хотя вряд ли: это же всё вредно, не так ли? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 21 Січень 2014 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Mickael-GT"]спидометр у нас понятно погоду показывает, тахометр у тебя видимо тоже погодный,
при 3000 спидометр должен показывать 82 км/ч
при 3300 - 90
при 3500 - 96
при 4200 - 115.
(посчитай по передаточным)
При скорости 60км , показывает тахометр 2200 оборотов в минуту . На 4 передаче . Один километр проезжаю за одну минуту. Что спидометр показывает 1км что между указателями км на трассе.
Обороты коленвала по тахометру и спидометру ,может не соответствовать пройденному пути .Если диаметр колеса не соответствует нужному диаметру.
_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 22 Січень 2014 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем нашу старую добрую проверенную таблицу!
Как человек, который собрал не одну сороковку, в т.ч. и 79мм + увеличение СЖ, облегченные маховики и т.д. В ЖИЗНИ НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО СТОКОВЫЙ ДВИГ НА ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАСКРУТИТСЯ ДО 6000об\мин. Но раскрутить - то еще одно дело, но что бы он еще при всем этом остался с маслом внутри - так это вообще сказки. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 22 Січень 2014 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
Всем нашу старую добрую проверенную таблицу!
Как человек, который собрал не одну сороковку, в т.ч. и 79мм + увеличение СЖ, облегченные маховики и т.д. В ЖИЗНИ НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО СТОКОВЫЙ ДВИГ НА ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАСКРУТИТСЯ ДО 6000об\мин. Но раскрутить - то еще одно дело, но что бы он еще при всем этом остался с маслом внутри - так это вообще сказки.  |
Так и я о том ,что 6000об\м . став крылья и взлетай. Без обид.
_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Січень 2014 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
+100500
Я вообще побоялся крутить больше 5 тыс, хотя мотор могёт.
Из оборудования - два тахометра, японец и ВАЗ, оба показывали одно и то же.
Но реально, кажется, что вот-вот поршни повылетают
Ладно там, Джызет какой-нибудь или ещё что-то этакое, что инжЫнеры на заводе рассчитали под бешеные обороты, но не МеМЗ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 22 Січень 2014 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор всё может, собирать надо нормально на своём опыте проверил нормально он высокие обороты переваривает. ни кого переубеждать не хочу, очкуете, очкуйте дальше, я лишь поделился своим опытом и рассказал что может мой мотор в заводском исполнении, и что с зажатыми головами.
про лёгкий маховик он только создаёт видимость хорошей раскручиваемости мотора и то когда газуешь в холостую на месте. На деле же трогаться хуже, надо больше газовать, при переключениях сильнее проваливаются обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|