Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно. Хотя, уже гештальт закрыт
Только разница в том, что ты свой автомобиль купил и произвел модернизацию, а самодельщик свой автомобиль построил, используя заводские "пазлы". Самавто - понятие обобщенное. Тюнинг- конкретизированное! В автоспорте говорят, команда построила автомобиль, это как? С виду серийный образец, но не говорят же "затюнила", хотя я знаю, "зарингтулила", во! Или вот, пример:
Мужик сделал раму и навесил перья от Москвича, использовал заводские агрегаты, это что не самоделка? В СССР это была самоделка, и процедура регистрации была такая же, как для Лауры, или Юны! И это 1970 год! Но принцип постройки авто сравним с гоночными, заводские штампы на каркасе! Где логика? Еще лучше, пойди в МРЭО и поспорь с ними, что такое построить или затюнить тот же Запорожец, и попробуй, докажи что ты его не построил, а он сам просто вот так появился, когда номера шасси, кузова и двигателя не соответствуют заводскому реестру! Пример с той же "Лаурой", когда "Лаура 3" уже представляла собой кит на шасси Понтиак Фиеро! И что, от этого "Лаура 3" потеряла статус самоделки? Да и на каком основании автомобилю присвоили собственное имя!? И докажи, что Дима, который Парфенов её не строил! В том то и дело, что строил, собирал, клепал и т.д., определяют статус автомобиля, но тут можно провести конкретику в смысле инженерного подхода, степени внедрения собственных идей или запчастей в тот или иной узел или конструкции в целом! Да и вообще, автомобильный рынок перенасыщен автомобилями разных классов и годов выпуска, что расширяет возможности. Поэтому понятие Самавто заменено, теперь это тюнинг, инжиниринг, стайлинг, с вариациями и подгруппами, что дает возможность дать конкретную оценку конкретному виду работ в каждом конкретном случае!
И вот это:
впрочем как и это:
являются самоделками, потому, что их делают сами, завод такие автомобили не выпускает!
Автомобиль "Кроха", созданный В.Л. Таранухой, под лозунгом "Из стандартных деталей - нестандартный автимобиль":
Автомобиль "Вега":
Часть экспозиции самоделок, год неизвестен:
В журнале [url=http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelist-konstruktor''/_''Modelist-konstruktor''_1987_.html]МК 7/87[/url], на страницах 47 и 48, опубликованы новые технические требования к самодельным автомобилям. В первом абзаце указывается, что кузова должны быть изготовлены без использования каких либо элементов заводской штамповки серийных автомобилей. Так же прописано, что изготовлять автомобиль из запасных частей нельзя! Теперь индивидуальная сборка серийных автомобилей вне закона!
Но тогда мне еще более непонятен статус того же "НАМИ 0290", где широко использовались элементы кузова серийной "Тарии"! Примеров множество! Думаю, именно с этих пор, понятие "Тюнинг" становится основным, а "Самавто" исчезло как таковое.
Во еще что нашёл, там есть такие строки:
.Однако в 2000 году, с появлением новых условий о сертификации автомобилей и их прицепов, владельцы самодельных машин получили возможность их регистрировать, но только в том случае, если они сконструированы в соответствии с государственными стандартами.
Для того, чтобы зарегистрировать автомобиль, сделанный своими руками, необходимо иметь документ, который подтверждает законность приобретённых деталей для машины. Если для Вашей вновь сооруженной машины использовались основные детали и корпус старого авто, наличие справки о снятии его с учёта обязательно. Владелец автомобиля обязан предоставить фото процесса его сборки и техническое описание автомобиля собственного изготовления.
Вопрос о том, как зарегистрировать самодельный автомобиль, волнует многих умельцев, которые видоизменили старый автомобиль, придав ему современный, иногда эксклюзивный и неповторимый вид. Такой автомобиль является гордостью его владельца.
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях