Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 25 Лютий 2005 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bugas писав(ла): |
А у меня мечта ксенон...  |
поддерживаю! у меня на 2х постоянных уже стоит, остался заз.
+ не высокая температура ламп, минимум нагрузни на бортовую сеть,
мах светоотдачи (просто кайф), не отражается во время снегопада или дождя.....,от мокрой дороги. да и вообще стильно смотрится....
- пока не замечено. только цена 200$. 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boris Малыш клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2004 Повідомлення: 227 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Лютий 2005 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в какую цены ети релюхи, что б дважды на рынок не ездить???
_________________ No motorsport, no life.
Моб: 80507438757 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 25 Лютий 2005 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boris писав(ла): |
А в какую цены ети релюхи, что б дважды на рынок не ездить??? |
8 грн.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 25 Лютий 2005 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boris писав(ла): |
А в какую цены ети релюхи, что б дважды на рынок не ездить??? |
Мой совет, прозвонить разборки и взять с любой иномарки. Они надёжние. А вообще могу у себя посмотреть. Гдето лежали БМВвовские. Если найду - подарю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ривилис

Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
|
Додано: 26 Лютий 2005 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boris писав(ла): |
Bugas, анекдот супер, оптику взял под обычные, а что за релеха и куда ее впихивать надо??? |
Так галогенки в обычную оптику IMHO не становятся - нужен переходник.
_________________ ЗАЗ-968М - отдал |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 26 Лютий 2005 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ривилис писав(ла): |
Boris писав(ла): |
Bugas, анекдот супер, оптику взял под обычные, а что за релеха и куда ее впихивать надо??? |
Так галогенки в обычную оптику IMHO не становятся - нужен переходник. |
Продаются лампочки галогеновые с обычным цоколем. У меня одна фара меняная там Н4, там нормально. А в дпругой обычный и я туда купил такую лампочку. Светят одинаково.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ривилис

Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
|
Додано: 26 Лютий 2005 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
Продаются лампочки галогеновые с обычным цоколем. У меня одна фара меняная там Н4, там нормально. А в дпругой обычный и я туда купил такую лампочку. Светят одинаково. |
Спасибо за информацию. Не знал, что такие существуют. Но мне кажется, что выбор галогенок с обычным цоколем должен быть меньше, так что если расчитывать на галогенки, то лучше и оптику брать сразу под них.
_________________ ЗАЗ-968М - отдал |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 26 Лютий 2005 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Ривилис] Спасибо за информацию. Не знал, что такие существуют. Но мне кажется, что выбор галогенок с обычным цоколем должен быть меньше, так что если расчитывать на галогенки, то лучше и оптику брать сразу под них.[/quote] у меня галогенка брестского пр-ва там обычный цоколь в правой фаре и Osram в левой ,для той пришлось чуть переделать посадосное место и всё, нормально светит даже лучше чем правая все на 55\60
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boris Малыш клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2004 Повідомлення: 227 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Лютий 2005 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bugas, посмотри у себя пожалуйста!!!!
А можно вопрос у меня нету дальнего света(дето пропал после установки подрулевых переключалок) , так мне надо ставить на дальний релюхи, и при включени дальнего там нагрузка ж больше идет на выключалку!!!!!
_________________ No motorsport, no life.
Моб: 80507438757 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 26 Лютий 2005 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boris писав(ла): |
Bugas, посмотри у себя пожалуйста!!!!
А можно вопрос у меня нету дальнего света(дето пропал после установки подрулевых переключалок) , так мне надо ставить на дальний релюхи, и при включени дальнего там нагрузка ж больше идет на выключалку!!!!! |
Да, и на дальный обязательно. Но я вот не понял, что значит "при включении дальнего нагрузка больше ... " ЧЕМ ЧТО? Чем ближний?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 26 Лютий 2005 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bugas писав(ла): |
Да, и на дальный обязательно. Но я вот не понял, что значит "при включении дальнего нагрузка больше ... " ЧЕМ ЧТО? Чем ближний? |
да больше но только на чуть чуть так что сэкономить не получится
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boris Малыш клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2004 Повідомлення: 227 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Лютий 2005 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ну ксле дальнего нету, то тогда можно не ставить, но я надеюсь скоро дальний найти!!!!!! Так что придётса ставить!!!!!!!
_________________ No motorsport, no life.
Моб: 80507438757 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 02 Березень 2005 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ривилис писав(ла): |
Damon писав(ла): |
Продаются лампочки галогеновые с обычным цоколем. У меня одна фара меняная там Н4, там нормально. А в дпругой обычный и я туда купил такую лампочку. Светят одинаково. |
Спасибо за информацию. Не знал, что такие существуют. Но мне кажется, что выбор галогенок с обычным цоколем должен быть меньше, так что если расчитывать на галогенки, то лучше и оптику брать сразу под них. |
ООО! Здравствуй дорогой! Не стоит галогеновые лампы пусть даж и с обычным цоколем тыкать в обычную оптику:( На оптике, кстати, иногда ставят штампики типа 40+45Вт или 55+60Вт на тех что под галогенку. Ежель вставить галогенку 55+60Вт в обычную оптику, то амальгама (отражающее покрытие) начнет слазить через полгода...
ЗЫ Я что то не понял, у тебя ж и так галогенки стоят, что брат еще ставил? Реле на них поставил? Насколько помню, света не было из-за заниженной до 8-9В напруги
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ривилис

Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
|
Додано: 02 Березень 2005 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
ООО! Здравствуй дорогой! Не стоит галогеновые лампы пусть даж и с обычным цоколем тыкать в обычную оптику На оптике, кстати, иногда ставят штампики типа 40+45Вт или 55+60Вт на тех что под галогенку. Ежель вставить галогенку 55+60Вт в обычную оптику, то амальгама (отражающее покрытие) начнет слазить через полгода...
|
Оптику поменял на новую под галогенки еще год назад - амальгама пока на месте, правда в ночное время с включенными фарами езжу редко (на старых амальгамма слезла и ржавчина покрыла половину отражающей поверхности). Как раз сегодня ездил - при включенном ближнем свете - 12V на холостом и около 13V на средних оборотах, что мне кажется маловато.
Гость писав(ла): |
ЗЫ Я что то не понял, у тебя ж и так галогенки стоят, что брат еще ставил? Реле на них поставил?
Насколько помню, света не было из-за заниженной до 8-9В напруги
|
Хорошая память. Реле (благодря zaz-racer'у) уже стоят. Свет с желтого сменился на белый. А вот генератор еще не поменял (уже лежит готовенький - жду когда немного потеплеет).
_________________ ЗАЗ-968М - отдал |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 02 Березень 2005 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ривилис писав(ла): |
- при включенном ближнем свете - 12V на холостом и около 13V на средних оборотах, что мне кажется маловато.
. |
нормально!, куда ж более??????
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ривилис

Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
|
Додано: 02 Березень 2005 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
Ривилис писав(ла): |
- при включенном ближнем свете - 12V на холостом и около 13V на средних оборотах, что мне кажется маловато. |
нормально!, куда ж более?????? |
Я бы согласился, если бы при этом не разряжался АКБ. И это при том, что я не пользуюсь печкой вообще. Несколько раз после такой ночной езды на следующий день я не мог завести двигатель - приходилось заряжать АКБ. Один раз виной этому был заниженный уровень электролита, второй - неправильно отрегулированное РР. Теперь остается заменить генератор. Если и это не поможет то придется или ставить второй (чего очень бы не хотелось) или менять шкив на таврический. 
_________________ ЗАЗ-968М - отдал |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Березень 2005 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ривилис писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
Ривилис писав(ла): |
- при включенном ближнем свете - 12V на холостом и около 13V на средних оборотах, что мне кажется маловато. |
нормально!, куда ж более?????? |
Я бы согласился, если бы при этом не разряжался АКБ. ( |
13.2-14.2 самый оптимальный промежуток напруги, а амперметр есть??? что он показывает?? у меня тоже кстати на холостых разряд, как и у всех, но что ж поделаеш
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ривилис

Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
|
Додано: 03 Березень 2005 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
Ривилис писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
Ривилис писав(ла): |
- при включенном ближнем свете - 12V на холостом и около 13V на средних оборотах, что мне кажется маловато. |
нормально!, куда ж более?????? |
Я бы согласился, если бы при этом не разряжался АКБ. ( |
12.8-13.8 самый оптимальный промежуток напруги, а амперметр есть??? что он показывает?? |
Амперметра нет, да и какой ток (точнее где именно) был бы показателен? А 12.8 - 13.8V это напряжение, при котором АКБ не разряжается, но и не заряжается. Мне кажется, что более оптимальным является диапазон 13.8-14.8V при котором происходит зарядка АКБ. Я бы хотел, чтобы у меня при включенных габаритах и ближнем/дальнем свете на средних оборотах было бы около 14V. Если учесть, что никаких дополнительных потребителей у меня нет (в том числе и магнитолы) мне кажется, что эта цель вполне достижима. По хорошему конечно нужно было бы проверить и всю проводку на утечки...
О! только теперь успел заметить, что ты изменил оптимальное напряжение с 12.8-13.8V на 13.2-14.2V - это уже ближе к истине 
_________________ ЗАЗ-968М - отдал |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Березень 2005 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Ривилис"][quote] ех как ты отреагировал , я только циферки подправить не успел а ты у ж ответил у меня электронный РР и там потолок 14.2 на оборотах чуть выше холостых и дальше, причем амперметр показывает примерно 5-6 ампер зарядки, акм заряжал только в середине зимы для профилактики ( тк зимой почти не езжу) а разряда на ездящем автомобиле небыло с момента установки элетронного, + у меня аскетичная электро сисема
на старом РР напруга была вообще под 15-17В(вроде того) так заряд был 15-20А и амперметр был похож на тахометр , только включением фар и можно было сбить заряд до 5 ампер
вот такие чудеса 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ривилис

Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
|
Додано: 03 Березень 2005 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
ех как ты отреагировал , я только циферки подправить не успел а ты у ж ответил
|
Ну это раз плюнуть. У меня стоит подписка на эту тему, сообщения с e-mail идут на мобильник. Как только мобилка пискнула, так сразу знаю, что кто-то мне ответил.
Nikolab писав(ла): |
+ у меня аскетичная электро сисема
|
А здесь поподробнее. Что это и зачем и куда всовывать?
на старом РР напруга была вообще под 15-17В(вроде того) так заряд был 15-20А и амперметр был похож на тахометр ,
Nikolab писав(ла): |
... только включением фар и можно было сбить заряд до 5 ампер вот такие чудеса  |
Летом на черниговской трассе при скорости 90-95км/ч у меня тоже напруга была под 16V и я частенько включал ближний свет. Возможно поэтому электролит потихоньку и испарялся.
Я бы так не беспокоился если бы ездил только по Киеву - в Киеве ночью можно ездить и при габаритах изредка включая ближний свет во дворах - достаточно хорошее освещение города. А вот когда мне пришлось ночью ехать из Чернигова на дачу (15 км от города), где нет никакого освещения вообще и жуткие дороги, лабиринт, на которых 40км/ч - это уже шумахерство и в 50 метрах от дачи у меня АКБ здох полностью и машина заглохла и мы втроем с женой и тещей катили машинку - это было не смешно (во всяком случае для женщин).
_________________ ЗАЗ-968М - отдал |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|