Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Жовтень 2013 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
"При достаточном объеме информации работать может любой...
Хороший руководитель работает при дефиците информации.
Идеальный рукоВодитель работает при полном отсутствии информации."
Это к точности показаний приборов... 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 11 Жовтень 2013 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что экспериментировал с приборкой и ДУТ.
Если добавить два конденсатора, как по схеме ниже, результат будет куда получше, чем с одним.
Рекомендую.

_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Жовтень 2013 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смысл "на поверхности не лежит". В чем будет виден лучший результат и почему? Очень интересно 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Жовтень 2013 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, обоснуй!
И шо там, разобрался с моим букетом датчиков? 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 11 Жовтень 2013 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок, попробую.
Я взял приборку и рабочий ДУТ. Подключил по схеме с мурзилки, подал 12В стабилизированные и начал играться датчиком, при этом смотрел на приборку. Заметил, что чем ниже показания стрелки, тем сильнее от малейшего передвижения поплавка она дергается. В верхних же диапазонах стрелки передвижения куда более плавные.
Потом я подключил нижний по схеме конденсатор. При положениях поплавка, при которых стрелка индикатора показывает минимальные значения уровня, улучшений не последовало. При этом в верхних положениях стрелка начала двигаться плавнее. А теперь давайте разберемся почему.
Чем ниже уровень топлива в баке, тем меньшее сопротивление датчика, следовательно и напряжение, подводящееся к обкладкам нижнего по схеме конденсатора будет малым-он не сможет зарядится полностью и как следствие он не может стабилизировать незначительное изменения и без того малого напряжения. А вот при повышении уровня топлива сопротивление датчика увеличивается, напряжение растет, конденсатор начинает работать, но уже в верхнем диапазоне хода стрелки.
Верхний по схеме конденсатор работает аналогично нижнему, только наоборот - в нижних диапазонах хода стрелки. Совместно они дают стабилизацию во всем диапазоне, что и подтвердилось моими экспериментами.
А теперь можете забросать меня помидорками
П.С. Кирилл, огромнейшее тебе спасибо за запцацки! С пучком ДУТов разгребся, восстановил один - работает идеально, второй тоже работает, но немного заедает внизу - будет на запас 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Жовтень 2013 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как бы вроде бы да... Но в автомобиле аккумулятор - и стабильный источник, и емкость сглаживающая большая. Провода достаточно толстые (R). А демпфировать мелкие колебания - стоит ли. Но - есть мысль, есть движение, какой-то результат.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 11 Жовтень 2013 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
А демпфировать мелкие колебания - стоит ли. |
Я считаю что стоит. И стабильность напряжения питания всей схемы не может сгладить показания стрелки. Дело в том, что в индикаторе есть компенсационная обмотка, и в некотором диапазоне питающих напряжений стрелка благодаря этой обмотке остается неподвижной при постоянном положении поплавка. Именно колебания на клемме Р приборной доски и дергают стрелку.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 11 Жовтень 2013 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если требуется стабильность то нужно ставить кренку (стабилизатор напряжения) на питание датчика
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Жовтень 2013 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename, не вздумай на машину ставить датчик с электролитами если не хочешь, чтобы бак "хлопнул"!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Жовтень 2013 05:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Corename, не вздумай на машину ставить датчик с электролитами если не хочешь, чтобы бак "хлопнул"!!! |
Есть мысль что искра проскочить может? Прошу объяснить почему.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Жовтень 2013 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
В оригинале, в цепи (индикатор - датчик) малые токи, установив конденсатор (накопитель энергии) снижаем сопротивление(т.е. повышаем ток). Возникающие при колебаниях поплавка импусльсы, без ограничения тока могут приводить к искрообразованию.
По, примерно, такому принцыпу строится и шахтное электронное оборудование, используемое без применения взрывозащищенных корпусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Жовтень 2013 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сопротивление постоянному току не снижается, соответственно ток не увеличивается. Оба конденсатора будут разряжаться через обмотки индикатора.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Жовтень 2013 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуем иначе.
В оригинале датчик питается через обмотки индикатора.
В предложенном варианте датчик питается от накопителя энергии.
Представь, в датчике потёрлась проволочка и в определённые моменты отсутствует контакт, в этот момент конденсаторы заряжаются до, примерно, половины напряжения питания и при появлении контакта в датчике, а опасно при минимальном сопротивлении датчика, вся запасённая в конденсаторах энергия может быть направлена на создание искры.
Проверь на столе подобную ситуацию перед тем как в бак ставить.
И ещё, если бы всё было так просто, на заводах уже давно бы поставили конденсаторы, и не только в ЗАЗ, а и во всех авто с такими датчиками.
Если хочется стабильных показаний - изготовь датчик по образу дут ланоса, там вместо намотанного реохорда, напаяны резисторы smd, и крнтакты расположены примерно как на видеокартах agp. Или с умершего ЭБН сенс/ланос можно выдрать этот датчик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Жовтень 2013 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки да.
По логике, конденсаторы должны были разряжаться через обмотки показометра. А на практике при обрыве датчика, и последующем соединении проскакивает искра.
Не делайте так.
п.с. можете потереть это все нафик пока никто не повторил...?
п.п.с. Спасибо что уму-разуму научили
Стыдно.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 12 Жовтень 2013 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Если хочется стабильных показаний - изготовь датчик по образу дут ланоса, там вместо намотанного реохорда, напаяны резисторы smd, и крнтакты расположены примерно как на видеокартах agp. Или с умершего ЭБН сенс/ланос можно выдрать этот датчик. |
Вполне себе интересная идея, для рукоблудия
С другой стороны - ну дергается на моей машинке стрелка, но вокруг ПРАВИЛЬНОГО значения, чему я весьма рад
Была у меня Нива годовалая - так ни один из указателей не давал каких-то похожих на реальность значений. Указатель топлива, спидометр и термометр очень завышали, если кто с непривычки садился в машину - то в первую очередь орал что кипим потом можно было удивиться что летим, а нас все обгоняют а еще позже - удивиться что бенз внезапно закончился 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Жовтень 2013 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я у дядьки на Ниве проводок массы подтянул - и приборка стала врать меньше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 13 Жовтень 2013 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
А я у дядьки на Ниве проводок массы подтянул - и приборка стала врать меньше  |
А я свою продал без подтяжек массы, купил японский джип, и там показометры почему-то не врали
В моем нынешнем джипе работает поплавок от Запорожца, потому как родной почему-то развалился на куски, наверное не вынес рассейской солярки 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Жовтень 2013 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже до ручки доходил летом: корешу-клиенту на сутки давал свой печной бензонасос
Ему было необходимо съездить по делам, в выходные, в город - а под рукой у нас бензонасоса ВАЗ не оказалось...
Свой такой же насос (диафрагменный) я снимать не стал, конечно же - машина была нужна - а вот печкин дал прокатиться
Он купил проставку, шток и насос, а я заменил ему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Redjohn

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968А
|
Додано: 14 Липень 2014 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня навернулся датчик бензина после ковыряния приборки. В баке 13 литров. Сопротивление 106 кОм сейчас. Сопротивление при полном баке будет 62 кОм?
Я навернул поплавок или стрелку?... Стрелка на нуле но дёргается при включении зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 14 Липень 2014 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй поменять местами концы на датчике. У меня когда неправильно подключишь таже хрень получается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|