Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Липень 2013 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выше 4500 все равно уже не рабочие частоты вращения. Отсечку влом пока делать. Я в пол газ не люблю давать.
У меня всё точно также. Не знаю, можно ли ездить далеко с таким вопросом... Ну и тяга должна быть получше на полностью исправном моторе.
В том-то и дело, что все нанесено и установлено правильно, включая метки. Может идет какая-то задержка искрообразования во время работы? Такого тоже быть не может..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 26 Липень 2013 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Den968 писав(ла): |
Не знаю, можно ли ездить далеко с таким вопросом... |
Сначала пробег на 100 км, потом на 200 км и т.д. по нарасатющей. И увидите можно ли ехать далеко на таком двигателе.
Далеко на машине ездил в ее молодости.
У меня уже чуть больше 100к двиг отъездил. Со стробоскопом полез в зажигание первый раз года 2-3 назад (точно не помню). А до того времени вначале по лампочке с корректировкой детонации по ходу движения, потом на слух (по максимальному ХХ) зажигание ставилось.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Липень 2013 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan, а как у Вашего мотора с динамикой при такой интересной метке?
В дальней дороге боюсь больше всего неисправности текстолитки, касаемо двига.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 26 Липень 2013 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Den968 писав(ла): |
WildMan, а как у Вашего мотора с динамикой при такой интересной метке? |
С секундомером не измерял. Субъективно, нормально для такого возраста. Тянет. Но если посадить двух-трех человек к водителю, то динамика падает в сравнении если водитель с одним пассажиром.
Поскольку езжу или один или вдвоем практически, то устраивает.
До 80-ти км/ч набирает не задумываясь. Но это все ниочем пока не будут числа в секундах.
Хм... а надо бы и правда замерить секунды. Как замерю - напишу.
Цитата: |
В дальней дороге боюсь больше всего неисправности текстолитки, касаемо двига. |
На мой взгляд если с двигателем не делать резких движений, то все должно быть нормально.
Хорошо бы знать родословную всех узлов двигателя (и текстолитки в т.ч.). Если сомневаетесь в чем-либо, замените, поездите недалеко, а потом можно и вдаль.
Я знаю всю историю своего двигателя (как и всего авто, ибо с ее рождения все время с ней). От поломки чего либо никто не застрахован. Но, кмк, вероятность поломки меньше, если следишь за состоянием узлов.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Липень 2013 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может идет какая-то задержка воспламенения топлива после подачи искры? Так и этого не должно быть. Увеличение её энергии результата не дало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|