 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 22 Січень 2005 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я никогда ни на кого необижаюсь, принцип у меня такой т.к. смысла в этом нет. Я делаю выводы.
Выводы:
1 Никто из присутствующих в топике неимел реально дела с жидкостным отоплением, отсюда всё вышесказанное (несчитая флуда) только теория.
2 В FAQ немешало бы вкратце научить людей пользоваться форумом. Я имею ввиду что вода (флуд? -ненравится мне это слово) льётся рекой . Оттого и столько похожих топиков и " поиск рулит", а одни и теже вопросы задаются снова и снова. Может стоит модераторам быть пощедрее на предупреждения?
Я тоже прекрасно знаю что штатная хорошо настроенная печь - хорошо, но здесь речь идёт о ЖИДКОСТНОМ ОХЛАЖДЕНИИ!
ЗЫ
Накипело знаете ли!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Січень 2005 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю как остальные модераторы, а я в своем разделе через определённые промежутки вычищаю всё что не несёт полезной информации. Причём мне часто даже приходится подредактировывать чужие сообщения чтоб после "чистки" линия сюжета в ветке не терялася.
Но, как просил Коля napalm, нужно давать возможность и время высказаться всем, и чистить уже когда улягутся все страсти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 22 Січень 2005 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Я никогда ни на кого необижаюсь, принцип у меня такой т.к. смысла в этом нет. Я делаю выводы.
Выводы:
1 Никто из присутствующих в топике неимел реально дела с жидкостным отоплением, отсюда всё вышесказанное (несчитая флуда) только теория.
2 В FAQ немешало бы вкратце научить людей пользоваться форумом. Я имею ввиду что вода (флуд? -ненравится мне это слово) льётся рекой . Оттого и столько похожих топиков и " поиск рулит", а одни и теже вопросы задаются снова и снова. Может стоит модераторам быть пощедрее на предупреждения?
Я тоже прекрасно знаю что штатная хорошо настроенная печь - хорошо, но здесь речь идёт о ЖИДКОСТНОМ ОХЛАЖДЕНИИ!
ЗЫ
Накипело знаете ли! |
Да ладно тебе...
Жидкосный отопитель в принципе тоже имет право на жизнь, но мне кажется, что эта штука должна стоять там, где житкость присутствует штатно. Если ее штатно нет то мудрить имхо тут не стоит...
Как альтернатива, тут пробегала тема по поводу устанвки маслянного радиатора в штатную печку - это тоже мысль, которая имеет право на существование. Но опять же становится вопрос о насосе, который все это должен обеспечивать....
Мне кажется что морочится в этом отношении с печкой не стоит, так как теряется вся прелесть ЗАЗа, как "машина без тосола".
Я 4 года проездил вообще без печки и не жужу. Но когда пришлось немного повозить тещу, в серьез задумался о том что печку таки надо.
А решение потихонечку приходит:
Установка доп гены и подключение его к штатной системе; установка системы пуска штатного гены "когда захочу" в отдельную ветвь "+", которой будет запитана система обогрева. - это моя идея, которая еще не воплощена в жизнь (отчасти из-за отсутсвия времени) и она тоже имеет право на существование. Для чего мы тут и занимаемся как ты говоришь "флеймом".
Модераторам в этом форуме, поверь, тоже не сладко - все что тут написано им надо прочитать, оценить, поправить (хотя "поравить" мне кажется это должна быть только прераготива написавшего) и удалить (если off-top или произошел "тупой наезд" на конфуцианина).
Ты почитай опелевкий форум! Вот где, как говорится, "поск рулит" по настоящему! там одни и теже топики следуют толпой на протяжении всего существования форума! А технически грамотных людей - по пальцам одной руки посчитать.
Сдесь же - история совсем другая. Как говорится "чем проще машина, тем технически грамотен её Хозяин" (здесь слово "Хозяин" умышленно исользованно с большой буквы). И (имхо) правильно сказал SIMON
Цитата: |
Не хочу никого обидеть, но какой вопрос - такой и ответ.
|
Посмотри, как только человек подробно расписал проблему, так сразу образовался "мозговой шторм" и идеи захлыстали как волны (ну, я и литератор). Но из потока всех этих идей человек сам (подчеркиваю САМ) должен слелать выбор!
Так что, зря Ты...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 22 Січень 2005 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
susanin писав(ла): |
Я никогда ни на кого необижаюсь, принцип у меня такой т.к. смысла в этом нет. Я делаю выводы.
Выводы:
1 Никто из присутствующих в топике неимел реально дела с жидкостным отоплением, отсюда всё вышесказанное (несчитая флуда) только теория.
2 В FAQ немешало бы вкратце научить людей пользоваться форумом. Я имею ввиду что вода (флуд? -ненравится мне это слово) льётся рекой . Оттого и столько похожих топиков и " поиск рулит", а одни и теже вопросы задаются снова и снова. Может стоит модераторам быть пощедрее на предупреждения?
Я тоже прекрасно знаю что штатная хорошо настроенная печь - хорошо, но здесь речь идёт о ЖИДКОСТНОМ ОХЛАЖДЕНИИ!
ЗЫ
Накипело знаете ли! |
Да ладно тебе...
Модераторам в этом форуме, поверь, тоже не сладко - все что тут написано им надо прочитать, оценить, поправить (хотя "поравить" мне кажется это должна быть только прераготива написавшего) и удалить (если off-top или произошел "тупой наезд" на конфуцианина).
Ты почитай опелевкий форум! Вот где, как говорится, "поск рулит" по настоящему! там одни и теже топики следуют толпой на протяжении всего существования форума! А технически грамотных людей - по пальцам одной руки посчитать.
Сдесь же - история совсем другая. Как говорится "чем проще машина, тем технически грамотен её Хозяин" (здесь слово "Хозяин" умышленно исользованно с большой буквы). И (имхо) правильно сказал SIMON
Цитата: |
Не хочу никого обидеть, но какой вопрос - такой и ответ.
|
Посмотри, как только человек подробно расписал проблему, так сразу образовался "мозговой шторм" и идеи захлыстали как волны (ну, я и литератор). Но из потока всех этих идей человек сам (подчеркиваю САМ) должен слелать выбор!
Так что, зря Ты... |
согласен полностью, кт в этом потоке может промелькнуть действительно стоящая мысль, и кроме автора темы это читают сотни других и каждый для себя что то почепнёт
Останній раз редагувалося: Nikolab (23 Січень 2005 17:56), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 23 Січень 2005 01:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи! Жидкостный отопитель более чем имеет право на жизнь в Жуже! У меня нормальная штатная печка и по теплопроизводительности заткнет за пояс наверняка любую жидкостную!
Но:
1) Жидкостная - почти ДАРОВАЯ на нее не уходит даже 0.5 л (бензина)/час ( цифра по книжке), не говоря о возможных 10 л бензина в случае песчинки в ЭлектроМагнитном Клапане карбюратора печи.
2) Она более безопасная, если на тосоле, естественно, или на масле....
просто слышал о воспламенениях наших бензогрелочек, тьфу-тьфу-тьфу...
3) Она ПРОЩЕ как в конструкции (в родной очень много ответственных и слабозащищенных узлов) и ремонте (родная довольно сложная и неподкованный человек врядли даже при необходимости станет в нее лезть), так и в эксплуатации (без "тюнинх" блока управления производительностью и автоматического розжига настроить печку и управлять ею довольно занимательно) и модернизаци (и наша печка, к сожаленью, либо жарит ноги передних либо не греет ноги задних - прокладка воздуховодов в поргах при мощности штатного вентилятора печки - неблагодарная работа, а протяжка трубки с горячим тосолом + маленькие радиаторы или змеевики из той же трубки вполне могут не только ноги ВСЕХ пассажиров, но и вась салон включая заднее стекло, любящее запотевать в отсутствии термосеточки)
4) От нее не будет вонять бензином, если разгерметизируется бензопровод (Течь в тосоловой печи можно определить изначально заливая крашенный /розовый/ тосол)
В любом случае, от штатной печки ни в коем случае отказываться нельзя ибо быстрее чем ора даже костер не согреет, тем более в коротко километражных поездках по городу и при выключенном моторе!!!
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Толик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Днепродзержинск
|
Додано: 24 Січень 2005 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я затронул этот вопрос для общего развития. У меня есть НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ 40-ная ПЕЧКА, но я хочу перенести её вперёд на место бака т.к. считаю, что сзади от неё толку меньше (зачем греть 2 метра тоннеля??). Просто мне на разборке попался родной 30-ный глушитель с вваренными в него трубками под водяное отопление. Теоретически поставить насос,радиатор в багажник,протянуть трубки не сложно. Вопрос в другом КАК ЭФФЕКТИВНО ВСЁ ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2005 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Толик писав(ла): |
перенести её вперёд на место бака т.к. считаю, что сзади от неё толку меньше (зачем греть 2 метра тоннеля??). |
Аналогичное задумал.
Бак от 968 ставлю сзади. А спереди поперек, прямо на вертикальную стенку печку. Только сразу куплю от Луазки. Она раза в полтора длиннее и мощнее, а по конструкции такаяже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Січень 2005 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Susanin и не только...:К слову о "не имел дела". Мой товарищ на 965 делал жидкостное отопление - отъездил с ним сезон, снял и выбросил(или спрятал) из за его бесперспективности и вернул обратно штатную печку. Так что никакой теории господа. (Да и фирмы Webasto и Eberspeher как ни странно пока не разорились) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 25 Січень 2005 02:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Я 4 года проездил вообще без печки и не жужу. Но когда пришлось немного повозить тещу, в серьез задумался о том что печку таки надо. |
Ну я конечно понимаю что на Украине потеплее будет, но ни настолько же. Эта зима конечно тоже г... А в прошлом году как вспомню когда за -20 бывало. Забудь про амортизаторы! Жужать точно небудеш- жужалка отвалится враз. Да и хочется комфорта и при температуре близкой к 0.
Вот ua11 -Молодец чётко проблемму обрисовал.
Цитата: |
К слову о "не имел дела". Мой товарищ на 965 делал жидкостное отопление - отъездил с ним сезон, снял и выбросил(или спрятал) из за его бесперспективности и вернул обратно штатную печку |
А сколько я молодцов знаю которые по той же причине штатную выкидывают или непользуются ей никогда. Тут ведь всё дело в руках и восновном в голове. Так что надо нам мозгами "поштормить" на эту тему.Всетаки дело стоящее.
Цитата: |
(Да и фирмы Webasto и Eberspeher как ни странно пока не разорились) |
Ясно не разорятся- у них технология на уровне, а у нас бензин самотёком, досих пор непойму как оно вобще работает? А вот если я себе Webasto поставлю так точно разорюсь Хотя землячли уже предлагали. Вот и приходится чтоб с удобствами свою ж... возить изобретать велосипед. И мне это нравится!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 25 Січень 2005 02:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Погодите вы... А чё тогда, когда эта хрень закипит 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 25 Січень 2005 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странная вообще фигня получается господа, Вопросов по устройству жидкосного отопления вагон и маленькая тележка, а вопросов по реальному ремонту и обслуживанию родной печки, по пальцам пересчитать можно. Хотя за то недолгое время пока я ее юзал, скажу чесно мне очень понравилось, в машине ташкент был, причем задние пасажиры даже не жаловались что ноги мерзнут и все такое, хотя по собственному опыту знаю, что в шестерках (а это самые теплые из всех тазов), ноги задних пасажиров часто мерзнут. Правда помучиться мне пришлось с родной не мало, пару раз было что не мог растопить ее и пришлось 150 верст пилить без отопления, но это все из за того что делал все наспех бегом бегом. Поначалу я вообще выкинул родную нафиг, но осенью приспичило, вернул ее на родину и за 2 выходных реанимировал, на две недели хватило. Но зато я ощутил все ее прелести. Даже передумал делать жидкосное отопление.
Запорожец машинка замечательная, особенно для тех у кого руки из нужного места растут и совершенно не обязательно все капитально переделывать. Я по началу тоже боялся в родную печку соваться, сложно, хрен ее знает, геморой и все такое, а как приспичило, ни чего разобрался, починил. И самое главное отказался от мысли ее выбрасывать. Мне стало куда интереснее довести ее до ума, чем заморачиваться с жидкосными делами. А самое главное дешевле. Я сам электронщик и трудностей с электроникой нет ни каких, даже ни чего покупать не надо, детали есть, плату вытравить нет проблем. А с жидкосным.... радиатор надо покупать, шланги, насос, котел на глушак варить..... Нееее. да ну его нафиг, я лучше эти деньги на что нибудь другое пущу, хотябы на электронное зажигание, благо трамблеры у космичами у нас одинаковые. А что по расходу бензина, так ее можно заставить работать на всем что горит, хоть на дровах . Хотя, я не заметил уж очень большого расхода топлива, зато надо было видеть глаза людей, когда подъезжаешь на заправку (или куда еще), выключаешь движек, а из под машины дым идет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 26 Січень 2005 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 susanin: стараемся на благо общества...)) 
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 27 Січень 2005 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ! Раз у вас у многоих супер-пупер родная печь прошу сюда:http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2451
Здесь всётаки более по теме.
Есть вопросы. А то зима всётаки началась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
romatrush
Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Минск Моє авто: ЗАЗ-965 А
|
Додано: 12 Серпень 2011 22:32 Заголовок повідомлення: печка |
|
|
А может кто пробовал сухой вебасто или гидроник ставить на 965??? Должно быть гораздо надежнее и проще...
_________________ Per aspera ad astra! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|