Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ferenets ПетросянЪ

Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Тра 2013 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А свечи подходят по калильному числу?
Вроде таже мистика была - только на Днепр 11. Зажигалка - МПСЗ, все гуд. Мот перед этим ездил как дзыга. Решил поставить DENSO свечи. Подобрал по маркировке, вроде все зашибись ... но прогревшись чуть-чуть двигатель начал плохо тянуть и раскручиватся...холостые пропали,часто под светофорами глох, туго заводился, и чихая, чмыхая кое как ехал...на месте прикинул ..й к носу, - всечи в сторонку, взял замые непонятные, еще совковые на вид страшные..., вкрутил - и уже год забыл о них, - и прозрел на месте, что мот может на сухом асфальте с проворотом трогатся, и о всех капризах на дороге.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Тра 2013 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эти ngk bp6h вроде аналогичны а17вм. До них стояли вообще разные: а23-2 и а17в. Мотор работал хорошо и с ними.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Червень 2013 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил контактно-транзисторное зажигание с коммутатором 761.3734 и формирователем на КМ155ЛА3. Катушка от 2108 СОАТЭ. Ток через контакты 0,3А. Намного легче стал запуск и никаких пропусков, провалов. Вот тока МЗ оптимальный, как и раньше, получается раньше метки. Т.е. по метке получается сильно позднее и мотор не работает. Поэтому вариант - на слух, единственный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 24 Червень 2013 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Советую поставить бензофильтр ДО бензонасоса
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Червень 2013 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так у меня 2 стоит: до и после него 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Липень 2013 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Страховку ОСАГО сейчас продают, даже если техосмотр кончается завтра 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Вересень 2013 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начал потихоньку заниматься кузовом. Зачистил почти всю ржавчину, кроме того, что под фарами и капота. Дно пока не трогаю, там все ок.
Выровнял и зачистил вмятину на крыле. Думаю, что стоит еще подрихтовать, чтобы ложить меньше шпакли:
Гнили почти нет. Только 2 маленькие дырочки:
Под молдингами тоже все более менее хорошо:
Когда сделал тихий глушитель, стал замечать, что при прохождении кривой по трассе начинают шуметь ступичные подшипники. Правая ступица даже стала греться и я увеличил зазор, ослабив гайку. Подтянув на всего одну грань чуть ли не от руки, эта ступица у меня задымилась на трассе и вытекло много смазки. Подождал, пока остынет и снова отпустил на грань. Стала греться уже не сильно (около 50С) и я спокойно доехал до места.
Вот так выглядят эти подшипники:
Буду менять на новые обе стороны. Было замечено, что посадка внутреннего подшипника на ось имеет зазор. Может сотка, может 2. Если смазать, то можно провернуть его на оси руками. Как быть? менять кулак или использовать что-то типа стопор-пасты?
Еще совсем раскисли шланги питательных бачков гидравлики - заменил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Вересень 2013 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачистил полку под аккумулятор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Вересень 2013 22:14 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Den968 писав(ла): |
Гнили почти нет. Только 2 маленькие дырочки:
 |
Гниёт изнутри, снимай крыло - увидишь гнилую стойку.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Вересень 2013 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так там вроде всё в мастике. Ладно, посмотрим, что под ней.
С этого места хороший слой ржавчины снял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Вересень 2013 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Передние тормоза стали тормозить хуже. Возросло усилие на педаль и лампа контроля гасла слишком поздно. При замене ступичных подшипников с правой стороны была замечена маленькая течь с тормозного цилиндра 22мм. Решил снять оба и провести профилактику. Отмыв от грязи, отчистив шкуркой ржавчину с рабочей поверхности и поменяв резинки, задумался, стоит ли ставить обратно их или купить новые.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Вересень 2013 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как называются датчики аварийного давления тормозов, которые стоят на ГТЦ? ВК12Б?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 17 Вересень 2013 02:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Den968 писав(ла): |
Гнили почти нет. Только 2 маленькие дырочки:
 |
підтверджую! в ідеалі - знімати крило. або, виріжи все навкруги до живого зачисть, шо дістанеш і тоді вже заварюй назад
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан
Останній раз редагувалося: Proffesor (17 Вересень 2013 10:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Вересень 2013 02:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Den968 писав(ла): |
Передние тормоза ... отчистив шкуркой ржавчину с рабочей поверхности и поменяв резинки, задумался, стоит ли ставить обратно их или купить новые. |
Не стоит
После "шкуркой по зеркалу" это уже не гидравлика, а сувенирная продукция 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Вересень 2013 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крыло снимать это переварка на новое. Сварочника своего нет. Съезжу к другу, который кузовами занимается, пускай глянет.
Гидравлику пришлось ставить пока такую, с новыми манжетами, дополировав дрелью и пастой ГОИ. интересно, а как иначе-то ремонтировать? Привезут новые - поменяю.
Так что за датчики стоят на ГТЦ? Один у меня вышел из строя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Вересень 2013 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman, спасибо за хороший ответ! Да, у нас такие не проблема купить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Вересень 2013 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пришла осень и я решил собрать печку. Перебрал, почистил её. Поставил давно сделанное электронное управление с искровым розжигом. Всё работает довольно хорошо, но! Очень сильно засирается свеча. Буквально за 2-3 цикла розжига:
Думаю, надо понизить уровень в поплавковой камере. Регулятор печки еще не трогал. Тока сверху начистил. Видимо, много бензина. Тут не тока свеча, вся печка наверно будет такая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Вересень 2013 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так для печки свечу переделывают. Там штатную не использовают! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Вересень 2013 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
каким образом? Я ставлю через втулку:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|