Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Серпень 2012 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
Я читал такую инфу:
45 лс отличается от 40 только карбюратором ВАЗ и всё! Ни каких изменений в ГБЦ. |
дак так и в мурзилке написано)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 25 Серпень 2012 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А новый выпускной патрубок?
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sysanin

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
|
Додано: 24 Січень 2014 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
жорик писав(ла): |
А новый выпускной патрубок? |
"колектор" это еще +5 лс, вот и вычислили откуда 50 лс моторы на заз +5 впуск и +5 выпуск 
_________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Січень 2014 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще-то на 45-ке поршневая 79, другой момент и мощность при других оборотах. И усиленные полуоси.
А на 50-ке пиленые головы при стандартной поршневой.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 24 Січень 2014 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
вообще-то на 45-ке поршневая 79 |
Как? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 24 Січень 2014 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
здається що 45 за рахунок впускного колектора під 2х камерний карб ну і сам 2х камерний карб, 50- при попередньому + занижені голови!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Січень 2014 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот так.
Дословно помню - поршневая на 79, картер невзаимозаменяем. Полуоси утолщены.
Не найду так с ходу книгу, в которой было. Но даже на авторынке продавали поршневую с цилиндрами на 79.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 24 Січень 2014 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
пишу з книжки:
двигатели МеМЗ 968Э МеМЗ 968ГЭ МеМЗ 968 БЭ с рабочим обьемом 1197см куб.Базовой моделью является МеМЗ 968Э(41л.с.),МеМЗ 968ГЭ (45 л.с.) отличается от базового установкой новой конструкции двухкамерного карбюратора,а также новым выпускным патрубком.Двигатель МеМЗ 968БЭ(50 л.с.)отличается теми же елементами что и двигатель 45 л.с. и дополнительно конструкцией новых головок цилиндров с уменьшеным объемом камер сгорания.
МеМЗ 968Э и МеМЗ 968ГЭ степень сжатия 7.2
МеМЗ 968БЭ степень сжатия 8.4
на всіх моторах циліндри 76 мм
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Січень 2014 22:31 Заголовок повідомлення: ИМХО |
|
|
Граждане, не ссоримся а читаем мануалы и смотрим каталоги
45 л.с. отличается от 40 л.с. впускным коллектором под карбюратор Вебер и соответственно карбюратором.
50 л.с. - коллектор под Вебер и головки цилиндров с уменьшенной камерой сгорания (степень сжатия 8,4).
Выпускались, по данным которыми я располагаю ограничено в начале 80-х (82-83?)
По поводу полуосей - усиленные полуоси ставились совместно с мотором на 50 л.с.
Поршневая на 79 мм ставилась на моторах последних выпусков - у кого-то на Форуме есть скан вкладыша из мануала
Гораздо интереснее мотор на 43(?) л.с. начала 70-х - степень сжатия 8,4, ось коромысел на двух шпильках, впускной коллектор под К-127, штанги толкателей одинаковой длины... больше данных нет, вроде Дядька писал о таком
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Січень 2014 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Найду книжку - выложу. Благо есть с 1966 года. Если только нужная не в гараже. Тогда не скоро выложу.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Січень 2014 09:32 Заголовок повідомлення: Re: ИМХО |
|
|
Herdsman писав(ла): |
Гораздо интереснее мотор на 43(?) л.с. начала 70-х - степень сжатия 8,4, ось коромысел на двух шпильках, впускной коллектор под К-127, штанги толкателей одинаковой длины... больше данных нет, вроде Дядька писал о таком |
У меня на ушане такой мотор, 1972 года выпуска. По нему непонятно вот что:
1. степень сжатия. не факт, что 8,4. Маркировка голов на нем 968 1003015 А. Бывший хозяин говорил что нельзя лить 76й, только 92й.
2. откуда там 43 л.с.? непонятно.
Фото головы:

_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 25 Січень 2014 09:43 Заголовок повідомлення: / |
|
|
Corename писав(ла): |
2. откуда там 43 л.с.? непонятно.
|
Самому интересно
Вот ссылка на табличку с ЗАЗ-Днепр для примера.
При мне мужик такого мотора барахолил - говорил что этот из всех самый лучший был, любой прицеп тянул, только обороты набирать не хотел (текстолитка провёрнута?).
За головы я тогда не знал и не забрал их - они ушли в лом 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 25 Січень 2014 10:19 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
76поршневая и поджатые головы лучший вариант тюнинга сороковки. ИМХО ЛУЧШЕ НЕТ. все что больше ведет к увеличению температурного режима.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Січень 2014 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
76поршневая и поджатые головы лучший вариант тюнинга сороковки. ИМХО ЛУЧШЕ НЕТ. все что больше ведет к увеличению температурного режима. |
+1
Сам ездил на 79й поршневой, отьездил много. Температурный режим соблюдать на ней нужно жесче, чем на 76й. Овчинка выделки не стоит.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 25 Січень 2014 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну блин! Зачем так, с утра, обламывать 
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Січень 2014 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91 писав(ла): |
Ну блин! Зачем так, с утра, обламывать  |
Та ладно тебе. В то же время есть и другое мнение. В клубе много кто ездит на 79й, и говорят что все хорошо.
Не знаю как у них это выходит, может я что-то не так делал...
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 25 Січень 2014 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K выкладывал вкладыш в мануал по заводской 79-ой поршневой:
Вкладыш в книжку
Где-то так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 25 Січень 2014 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Движок вообще бомба - максимальная мощность (45) при 3800. А при стандартных 4400 глядишь и все 50 вытянет 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 25 Січень 2014 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не вытянет. После 3800 момент начинает падать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 25 Січень 2014 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему нет? И при чем здесь момент?. Стандартная 40-ка выдает свои 40 при 4200. 40-ка с усаженными головамии - она же 50-ка - выдает 50 при 4500. 45-ка выдает 45 при 3800. НО кроме степени сжатия (50-ка) и объема (45-ка) ничем не отличается от 40ки - фазы ГРМ, радиус кривошипа, подъем клапана и прочее - все одинаково.
Кстати, таблица там коряво нарисована.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|