Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель 45-50 л.с.
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2012 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VORON писав(ла):
Я читал такую инфу:
45 лс отличается от 40 только карбюратором ВАЗ и всё! Ни каких изменений в ГБЦ.

дак так и в мурзилке написано)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
жорик



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2010
Повідомлення: 288

Моє авто: заз 968 м, заз 968 А

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2012 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А новый выпускной патрубок?

_________________
Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sysanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2006
Повідомлення: 137
Звідки: Киев, Позняки

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 13:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


жорик писав(ла):
А новый выпускной патрубок?
"колектор" это еще +5 лс, вот и вычислили откуда 50 лс моторы на заз Laughing +5 впуск и +5 выпуск Cool

_________________
Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вообще-то на 45-ке поршневая 79, другой момент и мощность при других оборотах. И усиленные полуоси.
А на 50-ке пиленые головы при стандартной поршневой.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
вообще-то на 45-ке поршневая 79


Как?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


здається що 45 за рахунок впускного колектора під 2х камерний карб ну і сам 2х камерний карб, 50- при попередньому + занижені голови!

_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Как?

Вот так.
Дословно помню - поршневая на 79, картер невзаимозаменяем. Полуоси утолщены.

Не найду так с ходу книгу, в которой было. Но даже на авторынке продавали поршневую с цилиндрами на 79.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пишу з книжки:
двигатели МеМЗ 968Э МеМЗ 968ГЭ МеМЗ 968 БЭ с рабочим обьемом 1197см куб.Базовой моделью является МеМЗ 968Э(41л.с.),МеМЗ 968ГЭ (45 л.с.) отличается от базового установкой новой конструкции двухкамерного карбюратора,а также новым выпускным патрубком.Двигатель МеМЗ 968БЭ(50 л.с.)отличается теми же елементами что и двигатель 45 л.с. и дополнительно конструкцией новых головок цилиндров с уменьшеным объемом камер сгорания.
МеМЗ 968Э и МеМЗ 968ГЭ степень сжатия 7.2
МеМЗ 968БЭ степень сжатия 8.4

на всіх моторах циліндри 76 мм


_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 22:31    Заголовок повідомлення: ИМХО Відповісти з цитатою


Граждане, не ссоримся а читаем мануалы и смотрим каталоги
45 л.с. отличается от 40 л.с. впускным коллектором под карбюратор Вебер и соответственно карбюратором.
50 л.с. - коллектор под Вебер и головки цилиндров с уменьшенной камерой сгорания (степень сжатия 8,4).
Выпускались, по данным которыми я располагаю ограничено в начале 80-х (82-83?)
По поводу полуосей - усиленные полуоси ставились совместно с мотором на 50 л.с.
Поршневая на 79 мм ставилась на моторах последних выпусков - у кого-то на Форуме есть скан вкладыша из мануала
Гораздо интереснее мотор на 43(?) л.с. начала 70-х - степень сжатия 8,4, ось коромысел на двух шпильках, впускной коллектор под К-127, штанги толкателей одинаковой длины... больше данных нет, вроде Дядька писал о таком


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Найду книжку - выложу. Благо есть с 1966 года. Если только нужная не в гараже. Тогда не скоро выложу.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 09:32    Заголовок повідомлення: Re: ИМХО Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
Гораздо интереснее мотор на 43(?) л.с. начала 70-х - степень сжатия 8,4, ось коромысел на двух шпильках, впускной коллектор под К-127, штанги толкателей одинаковой длины... больше данных нет, вроде Дядька писал о таком

У меня на ушане такой мотор, 1972 года выпуска. По нему непонятно вот что:
1. степень сжатия. не факт, что 8,4. Маркировка голов на нем 968 1003015 А. Бывший хозяин говорил что нельзя лить 76й, только 92й.
2. откуда там 43 л.с.? непонятно.

Фото головы:


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 09:43    Заголовок повідомлення: / Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):

2. откуда там 43 л.с.? непонятно.

Самому интересно
Вот ссылка на табличку с ЗАЗ-Днепр для примера.
При мне мужик такого мотора барахолил - говорил что этот из всех самый лучший был, любой прицеп тянул, только обороты набирать не хотел (текстолитка провёрнута?).
За головы я тогда не знал и не забрал их - они ушли в лом Mad


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 10:19    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


76поршневая и поджатые головы лучший вариант тюнинга сороковки. ИМХО ЛУЧШЕ НЕТ. все что больше ведет к увеличению температурного режима.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 10:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
76поршневая и поджатые головы лучший вариант тюнинга сороковки. ИМХО ЛУЧШЕ НЕТ. все что больше ведет к увеличению температурного режима.

+1
Сам ездил на 79й поршневой, отьездил много. Температурный режим соблюдать на ней нужно жесче, чем на 76й. Овчинка выделки не стоит.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3084
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну блин! Зачем так, с утра, обламывать Confused

_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zazik_91 писав(ла):
Ну блин! Зачем так, с утра, обламывать Confused

Та ладно тебе. В то же время есть и другое мнение. В клубе много кто ездит на 79й, и говорят что все хорошо.
Не знаю как у них это выходит, может я что-то не так делал...


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K выкладывал вкладыш в мануал по заводской 79-ой поршневой:
Вкладыш в книжку
Где-то так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Движок вообще бомба - максимальная мощность (45) при 3800. А при стандартных 4400 глядишь и все 50 вытянет Twisted Evil

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не вытянет. После 3800 момент начинает падать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему нет? И при чем здесь момент?. Стандартная 40-ка выдает свои 40 при 4200. 40-ка с усаженными головамии - она же 50-ка - выдает 50 при 4500. 45-ка выдает 45 при 3800. НО кроме степени сжатия (50-ка) и объема (45-ка) ничем не отличается от 40ки - фазы ГРМ, радиус кривошипа, подъем клапана и прочее - все одинаково.
Кстати, таблица там коряво нарисована.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group