Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Червень 2012 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какая связь этой дырки с работой цилиндра?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Червень 2012 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
связь в том, что убрав звук выхлопа, которвый проходит через эту дирку, можно будет нормально слушать двигатель + проверю роботу клапана, так как поставил новую пружину и нормально притер клапан.
а там видно будет. но нужно забрать у брата акум...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Червень 2012 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАКОНЕЦ ТО я сегодня собрал двигатель и он даже завелся. ну вообщем так: двигатель работает нормально, но стучат клапана на 2-ром цилиндре и через раз работает свеча на первом и втором цилиндре, свистит подшипник генератора и поначалу не держал обороты меньше 2000 об/мин. НО самое главное, что 3-тий цилиндр работает прекрасно.
Теперь ещё раз вопрос: какие свечи надо ставить для форсированного двигателя? допустим "бриск" но какие №14 или №17?
большая просьба ответит у кого такой двиг
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|