Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 12 Квітень 2012 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может провода пр замене катухи перепутал. проверь по схеме будит так как и не с исправным вариатором
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Квітень 2012 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
При включенном зажигании проверь наличие напряжения на катушке зажигания(должно быть). |
Если напряжения нет смотри фишку(разъем) на проводе идущем от реле-регулятора, дальше на замке зажигания клемма 15(на клеммах 30, 30/1 и INT должно быть питание(по описанию глюка, его там не может не быть).
Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhuk 28

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 44 Звідки: тернопіль Моє авто: заз 968М
|
Додано: 12 Квітень 2012 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
А может провода пр замене катухи перепутал. проверь по схеме будит так как и не с исправным вариатором |
Перепутати проводи при заміні не міг , це виключено 100%. Схиляюся до думки про замок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Квітень 2012 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
"Два негодных вариатора- фантастика!" (с)
|
ого, меня уже цитируешь? )))))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Квітень 2012 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает и два, что вы так?
У меня на старой работе так вообще, коммутаторов негодных вообще ящик был 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Квітень 2012 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а при чем тут коммутаторы?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Квітень 2012 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
в книге по ЛуАЗу написано про данный дефект и способ его "лечения" описанный мною выше. могу отксерить книгу)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Квітень 2012 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
а при чем тут коммутаторы? |
и те и те, бывает, сгорают.
планида у них такая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhuk 28

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 44 Звідки: тернопіль Моє авто: заз 968М
|
Додано: 13 Квітень 2012 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
в книге по ЛуАЗу написано про данный дефект и способ его "лечения" описанный мною выше. могу отксерить книгу) |
Якщо ВАМ не важко , то буду дуже вдячний .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Квітень 2012 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhuk 28 мой(и не только) пост читал? Измерял?
Какой результат?
Повторю:
1. У катушки зажигания три клеммы. Какое напряжение на них относительно массы(- батареи), при включеном зажигании?!
2. От реле-регулятора отходит провод, на котором есть "фишка". Есть ли там напряжение при включеном зажигании?!
3. на клемме "15" замка зажигания, при включеном зажигании должно быть напряжение. Есть ли оно там?!
4. Зажигание включено, это когда ключ повернут в положение I. Положение II это "старт"(или "пуск", кому как нравится).
P.S. Складывается впечатление, что общаюсь с "роботом", одни и те же вопросы и никаких действий на предложенные действия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhuk 28

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 44 Звідки: тернопіль Моє авто: заз 968М
|
Додано: 13 Квітень 2012 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вибачте , але про результаи вскриття зможу розповісти тільки завтра , оскільки сьогодні ВЕЛИКОДНЯ ПЯТНИЦЯ ,а у нас у цей день не працюють.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhuk 28

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 44 Звідки: тернопіль Моє авто: заз 968М
|
Додано: 14 Квітень 2012 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зранку замінив нижню частину замка запалювання , машина завелась практично одразу. Всім небайдужим ВЕЛИКЕ СПАСИБІ !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 14 Квітень 2012 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОО! Я же говорил - оно!
Поздравляю! 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|