 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 14 Вересень 2011 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
С маслоотделителем понравилось. Надо что-то похожее себе сварганить. У меня напрямую перед карбом шланг отсоса подключен. После 5000об/мин начинает швырять масло во впуск.
http://www.saporoshez-968.de/st2010_2_0128.jpg
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 14 Вересень 2011 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба, от чего фильтр такой красивый?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 14 Вересень 2011 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
OstoroznoModern писав(ла): |
Саняба, от чего фильтр такой красивый? |
это и есть нулевик =) у меня тоже он стоит =)
OstoroznoModern я тебе говорил сделать так же как и на фото, только поставить маслоотделитель чтобы масло в карб не летело
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 14 Вересень 2011 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, я понял, примерно так и буду делать, тока маслотделитель самому варганить не охота, буду искать заводские
И какая стоимость такого нулевика? Хорошо фильтрует?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 14 Вересень 2011 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоит примерно гривен 150 +-
фильтрует нормально, не жалуюсь 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 15 Вересень 2011 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не могу понять как карб может засраться маслом, летящем с картерными газами? быть такого не может. Я как то масла лишка в фильтр залил...очень даже лишка, я даже не помню зачем так масла много залил, и почему мне это в голову взбрело... короче лишнее масло высасало достаточно быстро. Из минусов перелива масла в фильтр - чёрный выхлоп, и всё.
Кстате на ВАЗах эти самые газы не фильтруются, трубка отвода газов входит в воздухан минуя фильтр. Сегодня сам в этом убедился.
Не могу понять, как картер , пусть даже при остывании может всасывать в себя через отсоединённую трубу отвода воздух ? В голову ломится мысль о сужении металла при остывании, но это настолько мало что ничего не всосёт. Джон, я думаю, я даже уверен что грязь у тебя в картере не оттого что ты ездил при отсоединённой трубе отвода газов, а от того, что в бородатые/лохматые/кучерявые и т.п. времена лили то,что было, и отработку с рабочих машин в свои в том числе. Всосать картер во время работы в себя, через отсоединённый шланг не может, так как выходящие газы выходя отталкивают потоком всё то что пытается войти, а это пылевые вихри в моторном отсеке, особенно при езде по полевой дороге, там наверно творицо полный песдетс, судя по слою пыли в моторном отсеке.
про экономию топлива, путём догорания паров бензина в картерных газах, звучит для меня ооочень маловероятно, я думаю там не остаётся никаких паров, так как они сгорели еще в такте воспламенения. А вешают шланги отводов на возд фильтр только во благо экологии. Я не наблюдаю никаких изменений в работе мотора, как холодного так и прогретого, при отсоединении шлангов от фильтра, как на слух так и по тахометру, поэтому я их и не трогаю("они" это сапун с карба и сапун с крышки ГРМ). Один дядька рассказывал как в советское время милиция жёстко штрафовала тех людей у которых отводы были в атмосферу минуя фильтр. Некоторые брали пустые банки/бутылки, наливали туда воду, и опускали туда шланг, меняя при засирании воду
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 15 Вересень 2011 06:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
я не могу понять как карб может засраться маслом, летящем с картерными газами? |
может тут не масло, а те продукты горения которые прошли через кольца имеют в виду, тобиш сажа покрытая маслом
Dimitry6552 писав(ла): |
Не могу понять, как картер , пусть даже при остывании может всасывать в себя через отсоединённую трубу отвода воздух ? В голову ломится мысль о сужении металла при остывании, но это настолько мало что ничего не всосёт. |
дело не в метале ,а в том обьеме воздуха который нагрет в картере. нагретый "воздух" занимает обьем больше, и остывая подсасывает уличный воздух. А при работе мотора ничего не подсасывается, а только выдавливается часть газов прошедших через кольца, единственное с чем не разобрался так это режим сброса газа, торможение двигателем...
Dimitry6552 писав(ла): |
про экономию топлива, путём догорания паров бензина в картерных газах, звучит для меня ооочень маловероятно, я думаю там не остаётся никаких паров, так как они сгорели еще в такте воспламенения. |
В исправном моторе паров бензина в картере быть не должно.
Dimitry6552 писав(ла): |
А вешают шланги отводов на возд фильтр только во благо экологии. |
именно, потому как картерные гораздо токсичней выхлопа.
Dimitry6552 писав(ла): |
Я не наблюдаю никаких изменений в работе мотора, как холодного так и прогретого, при отсоединении шлангов от фильтра, как на слух так и по тахометру, поэтому я их и не трогаю("они" это сапун с карба и сапун с крышки ГРМ). Один дядька рассказывал как в советское время милиция жёстко штрафовала тех людей у которых отводы были в атмосферу минуя фильтр. Некоторые брали пустые банки/бутылки, наливали туда воду, и опускали туда шланг, меняя при засирании воду |
поздравляю, ваш мотор исправен поэтому нет разницы
а шланга в бутылку с водой, это ересь если там чего и фильтровалось то мизер 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Вересень 2011 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотца заметить по ВАЗам. У ВАЗов на блоке есть прилив, в котором смонтирован маслоотделитель. Шланг вентиляции выходит оттуда. Внутри маслоотделителя маслоотражающий экран.
Dimitry6552 писав(ла): |
Кстате на ВАЗах эти самые газы не фильтруются, трубка отвода газов входит в воздухан минуя фильтр. Сегодня сам в этом убедился. |
Хотца заметить по ВАЗам. У ВАЗов на блоке есть прилив, в котором смонтирован маслоотделитель. Шланг вентиляции выходит оттуда. Внутри маслоотделителя маслоотражающий экран. Вот там, кстати, часто грязища тоже))) И вот что, Дима, посмотри, как там оно на больших моторах сделано - ЗМЗ-53, СМД-14, да на любом большом моторе...
Dimitry6552 писав(ла): |
Не могу понять, как картер , пусть даже при остывании может всасывать в себя через отсоединённую трубу отвода воздух ? В голову ломится мысль о сужении металла при остывании, но это настолько мало что ничего не всосёт. Джон, я думаю, я даже уверен что грязь у тебя в картере не оттого что ты ездил при отсоединённой трубе отвода газов, а от того, что в бородатые/лохматые/кучерявые и т.п. времена лили то,что было, и отработку с рабочих машин в свои в том числе. |
Именно от того и была грязь! Я ж картер вскрывал, как машину купил, грязи и песка не было. а тут НА тебе... И центрифуга полная...
Остальное уже Андрей-Томск разложил по полочкам)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Вересень 2011 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
OstoroznoModern писав(ла): |
И какая стоимость такого нулевика? Хорошо фильтрует? |
От 15$, те что вертел в руках - не внушили доверия: марля, пропитанная каким-то составом для придания жесткости. На просвет видны сквозные отверстия.
Кстати, для такого рода фильтров обязательна пропитка специальным маслом.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Вересень 2011 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
OstoroznoModern писав(ла): |
тока маслотделитель самому варганить не охота, буду искать заводские |
Делал по образу и подобию этого
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-89733-90.html (сообщение от 02.04.2011 21:06:39, только там большую глупость сделали, запихав мочалку в нижнюю, циклонную часть).
от чего там этот девайс, где и почем продается - самому интересно.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Вересень 2011 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
я не могу понять как карб может засраться маслом, летящем с картерными газами? быть такого не может. |
Еще как может! Смешивается с воздухом, засасываемым в карб и оседает в виде черной смолистой пленки на стенках всего, где воздух интенсивно протягивается.
Цитата: |
Кстате на ВАЗах эти самые газы не фильтруются, трубка отвода газов входит в воздухан минуя фильтр. |
см. поз. 7, да и в фильтр шланг входит, как видно, совсем даже не напрямую.
На заводском 968 с сухим фильтром маслоотделитель был встроен в корпус воздушного фильтра.
Цитата: |
про экономию топлива, путём догорания паров бензина в картерных газах, звучит для меня ооочень маловероятно, я думаю там не остаётся никаких паров, так как они сгорели еще в такте воспламенения. |
Еще как остается - те, что прорываются через кольца на такте сжатия (не зря кстати на ВАЗе в шланге еще пламегаситель стоит)
_________________ Запорожец - это маленькая Татра!
Останній раз редагувалося: Alex-968m (15 Вересень 2011 10:43), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 15 Вересень 2011 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
разногласия однако.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 15 Вересень 2011 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
только там большую глупость сделали, запихав мочалку в нижнюю, циклонную часть).
|
а что собой представляет "мочалка" это и есть сетка для мытья кастрюль?
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Вересень 2011 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
а что собой представляет "мочалка" это и есть сетка для мытья кастрюль? |
Она самая. Вот например как выглядит http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=7014&a=2207&f=27321
"сеткой" правда называть этот вариант некорректно - именно металлическая мочалка. Провролочными сетками были советские аналогичного назначения.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 15 Вересень 2011 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m ту ссылку которую ты дал на форум джипов, там получается баночка, внутри мочалка и в баночке 2 штуцера верхний и нижний. нижний у нас подсоеденяется к сапуну, а верхний на карб. я правильно понимаю?
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Вересень 2011 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
По штуцерам все верно, а вот баночка, если присмотреться, довольно хитрой конструкции и мочалка в нижней ("рационализаторство" того аффтара)- только во вред, ибо нижняя часть представляет собой циклон - поток газов должен закручиваться и за счет центробежной силы капли отбрасываются на стенки, откуда стекают в нижнюю часть, откуда накопившееся периодически сливается. Верхняя часть в исходной конструкции типа дополнительный отстойник, вот его можно набить мочалкой (в моей самоделке так и сделано), только не слишклом плотно, чтобы поток газов проходил без существенного сопротивления.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Вересень 2011 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все верно, поток обязан закручиваться, но есть одно НО. Скорость потока должна быть соответственной для того, чтобы отбросить все частички к внешней стенке. У нас там поток воздуха через такое сечение будет грубо говоря двигаться со скоростью черепахи. Сугубо мое мнение-излишества все это с закручиванием потока. другое дело, если там будет дополнительное отверстие гдето до входа в этот "циклон" для создания соответствующего потока и картерные газы будут просто подмешиваться и разгоняться с основным потоком , который идет через дополнительное отверстие.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 15 Вересень 2011 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
(не зря кстати на ВАЗе в шланге еще пламегаситель стоит) |
а это не из области "пальцы звенят"? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Вересень 2011 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск +1
Чёта не помню пламегасителей в шлангах в стоке у ВАЗ... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Вересень 2011 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Скорость потока должна быть соответственной для того, чтобы отбросить все частички к внешней стенке. У нас там поток воздуха через такое сечение будет грубо говоря двигаться со скоростью черепахи. |
Все равно эффект есть, хотя бы крупные частицы жижи остаются на стенках циклона.
Цитата: |
другое дело, если там будет дополнительное отверстие гдето до входа в этот "циклон" для создания соответствующего потока и картерные газы будут просто подмешиваться и разгоняться с основным потоком , который идет через дополнительное отверстие. |
Т.е., основной поток от стороннего источника, например, воздух от компрессора?[/quote]
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|