 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 22 Червень 2011 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
alEXEi писав(ла): |
Под такие планы нужен гараж, полная разборка кузова и работы на свежем воздухе это хорошо,но нормально машину сделать не получиться...
|
У меня тоже нет гаража, работаю на свежем воздухе. Могу поспорить ( заключить пари ) с кем угодно, что все получится.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 22 Червень 2011 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
не берись за все сразу, ремонтируй лучше по одной детали, так дольше, но при ремонте на улице так удобнее.Я не одну машину на улице собрал, и всегда так делал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 22 Червень 2011 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я даже крашу на улице... ( жду шквал критики)
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 22 Червень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Я даже крашу на улице... ( жду шквал критики) |
ну правда, в этом ничего хорошего нет. главным образом:
пыль (поливай-не поливай, все равно)
пух
насекомые
а сушить тоже на улице?
п.с. я красил на улице, но сушил в гараже. насекомых удалось избежать. но не более того.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 22 Червень 2011 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не экономлю на краске, даю хороший слой, сушу, шлифую, полирую...
Получается в итоге очень прилично, хотя действительно - ничего хорошего в этом нет.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 22 Червень 2011 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем плохо красить на улице? краски сейчас хорошие, условия сушки специальные им не нужны, акрил до поверхности почти сухим долетает, мухи и пыль пофиг, все заполируется. После дождика на улице без ветра вобще сказка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 22 Червень 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Микола, мы тут флудим у тебя в гараже, но наш флуд несет массу полезной информации, читай внимательно!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 23 Червень 2011 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, информация полезная, но до покраски еще ой как далеко
А кстати, сколько краски требуется на жужик, если красить и кузов, и в салоне, и капоты изнутри? А сколько без салона и внутренних поверхностей капотов?
А я кстати сегодня без дела тоже не сидел - почти весь день провел у машины. Причем значительную часть времени - вместе с тестем. Благодаря ему работа значительно ускоряется.
ИТАК:
Снята печка:
Сняты уши и молдинги сзади, на капоте, на багажнике, открутили воздуховоды:
Очень долго мучились с бампером: и грели болты, и тормозной заливали, но удалось снять только 2 по центру - пришлось снова высверливать болты по краям. Но в результате бампер сняли, сняли заднюю оптику и катафоты:
Затем начали снимать двигатель. Сняли кожухи, карбюратор, выхлопные трубы, глушитель. Последний оказался еще ничего - дыр нет, хоть и поржавел основательно. Вышел небольшой казус вот в этом месте:
Вкратце: размочили и все-таки скрутили большинство гаек на выхлопных, но вот на одной шпильке оказалась гайка с круглым профилем - все грани сорваны. После долгих раздумий было принято решение выкручивать всю шпильку, накрутив еще 2 гайки (хоть оказалось необходимо все-таки 3 ) Шпильку сдвинули с места и провернули где-то на 5-6 витков. После чего она обломалась, благо хоть ниже сорванной гайки. Обломок как раз и виден на фото.
Придется после снятия двигателя его высверливать.
Уже собрались так и сделать до темноты, но тут пришел сосед...
Поскольку он считает себя "докой" в любых машинах, ведь у него есть волга Газ-24, которую он ремонтирует уже год (если не больше), то он тут же начал нам рассказывать КАК, ГДЕ и ЧЕМ мы должны заниматься, как нам сэкономить деньги и вварить сюда морду, крылья и капот от М-ки, стоящей в гараже ("они же одинаковые!"), Где надо, а где не надо красить, Где надо,а где не надо чистить, Сколько купить краски и грунтовки, причем только таких, какие использовал он для Волги, Что 2 слоя грунта это деньги на ветер - одного хватит... И прочая, прочая, прочая...
Я как человек слишком вежливый не смог его послать, тем более что пришел он к тестю, и остаток вечера ушел на выслушивание лекции о ремонте запорожца 
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 23 Червень 2011 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, кстати.
Вот такие вопросы пока назрели в буйной головушке :
1) Есть ли смысл в том, чтобы не разбирать двигатель? По заверению тестя работал он нормально, когда перегоняли во двор (те самые 20 м ...), но это же не показатель. Знаю, что вроде лишний раз разбирать не хорошо для двигателя, но он же столько стоял... Может быть еще хуже, если там мусор или еще что...
2) Стекла снимаются или нет? Под резинками уплотнителя ржавчины нет - сегодня смотрел. Оставить как есть или нужна какая-то обработка? Сосед "посоветовал" под уплотнитель всюду дать силикон для консервации (???)
3) Можно ли выправить вот такое:
Это прежний хозяин лавочку сзади не заметил... два раза...
4) как обработать хром и бампера изнутри? зачистить ржавчину шкуркой и погруновать? какая грунтовка?
Кстати, мащина оказалась битой в правый бок в районе "уха" - вскрытие обнаружило...
Правый кронштейн заднего бампера крепился не на сварке а на болте, под ухом кузов довольно заметно продавлен, сама накладка на ухо имеет след от рихтовки в нижней части - выправлялась.
ЗЫ: еще вспомнил по-поводу цвета кузова...
Прежний хозяин нашел пустую баночку из-под краски, которая шла в комплекте к машине - цвет "золотое руно" - это раз.
я же сегодня в мусоре под мотором нашел бумажку, вроде как с названием краски - видимо именно здесь ее "тщательно спратали, чтоб не потерялась"
На бумажке три строчки, но все выцвело, видны четко только 3 цифры в нижней строчке - "208"
Если это действительно та бумажка, тогда получается "Охра золотистая 208" - это два?
И как это понимать? У кого есть фото внешнего вида той бумажки - что там пишется в нижней строчке?
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 23 Червень 2011 06:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автомобиль окрашен эмалью "Охра золотая -208" Югославская.
Сосед жесткий тип))) хорошо еще не сказал красить кистью и заборной краской...
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 23 Червень 2011 07:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Двигатель оставь до лучших времен, будет сделан кузов - с двигателем всегда успеешь разобраться. Двигатель и зимой делать можно.
2.Стекла. Все зависит от степени и глубины восстановительных работ. Если делать серьезно, то и красить полностью, ну и тогда стекла лучше снять.
3. С бампером тоже лучше повременить. Я зимой восстановил 2 бампера ( время было ) а весной нашел бампера целехонькие - отдали за спасибо. Когда восстанавливаешь машину , находится масса бывших ЗАЗоводов, готовых тебе помочь запчастями, поэтому сначала кузов, а остальное само может прийти к тебе . Изнутри бампера можно красить грунт- эмалью по ржавчине ( три в одном ) либо первый слой крыть кислотным грунтом - почитай у меня в гараже, там многие ответы найдешь для себя.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Червень 2011 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
игорь621 писав(ла): |
не берись за все сразу, ремонтируй лучше по одной детали, так дольше, но при ремонте на улице так удобнее.Я не одну машину на улице собрал, и всегда так делал |
+1
C таким фронтом работ тебе будет трудно, и жена скоро начнет что ты ее променял на машину. А так сделал один кусок работы и уделил время семье, и приступил к следующему участку. С таким подходом фронт работ растягивается, но выполнив, критические ремонты можно будет эксплуатировать машинку и потихоньку доделывать. И депрессия от постоянного ремонта не так на мозги будет давить.
Стекла двери не спеши снимать, в салон будет попадать вода и все сгниет очень быстро.
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Червень 2011 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ!!
БОЛЬШУЮ РАБОТУ ТЫ ЗАТЕЯЛ
ВОТ КАК У МЕНЯ БЫЛО
ВОТ КАК СТАЛО
ГЛАЗА БОЯТСЯ - РУКИ ДЕЛАЮТ
УДАЧИ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 23 Червень 2011 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv писав(ла): |
игорь621 писав(ла): |
не берись за все сразу, ремонтируй лучше по одной детали, так дольше, но при ремонте на улице так удобнее.Я не одну машину на улице собрал, и всегда так делал |
Стекла двери не спеши снимать, в салон будет попадать вода и все сгниет очень быстро. |
Да я и не берусь за все - просто узнаю на будущее. Я как-то смутно представляю порядок действий в общем. Локально, конкретные задачи на форуме ищу и читаю - как зачистить, латать, варить, шпаклевать...
Но вот общая программа действий... Боюсь чтобы не оказалось, что сделал то-то, а окажется, что нужно было сперва сделать это, и все начинать по-новой...
И все-таки: сколько грунтовки и краски примерно идет на кузов? Чтобы прикинуть по бюджету сроки и скорость работ. Нужно ли растягивать удовольствие, пока подсоберу денег или нет

_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 23 Червень 2011 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грунтовки при ремонте уходит немерено, вот я уже вылил на машину 5 литров, в запасе еще 6 литров стоит, тешу себя надеждой, что этого должно хватить, краски, чтобы машину толково покрасить и снаружи и внутри минимум 4 литра уйдет и на каждый литр краски и грунтовки - минимум 0.5 л. растворителя.
а начать надо с полной разборки авто, оставить руль и колеса, только полная разборка даст ответ на вопрос " Что делать ?"
Вот моя машина перед разборкой выглядела так:
А после разборки вот так:

_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Червень 2011 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ДА
ВСПОМНИЛ
НИКОГДА НЕ СЧИТАЙ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ПОТРАТИЛ НА МАШИНУ
ПРОСТО ТРАТЬ ЕСЛИ ЕСТЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ОМРАЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ КОЛИЧЕСТВОМ ПОТРАЧЕННОГО БАБЛА 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PmS NeoN МОDDER

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 23 Червень 2011 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто если делаешь с душой потом просто не вспомнишь сколько потратил))
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 23 Червень 2011 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxx, Сергей, спасибо за поддержку.
2 Maxx: первая фотка мне что-то смутно напоминает...
2 Сергей: как раз разборкой пока и занимаемся - двигатель уже снят. Попытаемся сегодня опрокинут и осмотреть внимательно фронт работ снизу. По грунтовке и краске понял - думаю, что буду зачищать и грунтовать частями на сколько будет хватать денег.
На следующей неделе, возможно, куплю маленькую болгарку. Пока есть только большая на 230 мм круг - ею не подлезешь. До тех пор буду очищать руками и дрелью.
ЗЫ: жене уже новые цвточные ящики понадобились
ЗЗЫ: с понедельника у тестя заканчивается отпуск - дальше буду сам. Разве что вечером иногда поможет.
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 23 Червень 2011 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
День прошел плодотворно - в дом зашел в 23-00...
Отчет (фотки будут завтра - сегодня уже нет времени добавлять, но фоткал )) ):
Снят двигатель с коробкой,
снято все навесное с двигателя,
машина аккуратно уложена на левый бок,
днище помыто,
снято переднее правое колесо, тормоз, рычаги, нужно будет снимать и всю балку - так что завтра снова ставим горизонтально и снова оприкидываем.
Правая передня арка наполовину зачищена от битума, сурика, заводской мастики. Остался слой заводской грунтовки. Ржавчина по сути локальная, хоть и очень сильная - вырежем и ставим латки на заклепки, потом варим.
Главный вопрос:
Зачищать или нет заводскую грунтовку до металла? Или можно ее остаивить?
И то же с днищем - очаги коррозии только в месте стыка с передними подкрылками и в месте удара сзади (наверное на камень сел). Остальное днище покрыто красным корабельным суриком и битумной мастикой поверх заводского покрытия - в одном месте пробовал зачищать - хрен сдерешь, метал чист.
(лично я за полную очистку, но тесть настаивает на том, что заводской грунт снимать нельзя)
Как быть?
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 24 Червень 2011 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот пример, как под хорошим эмалевым покрытием и заводским грунтом уживаются паучки. И это панель передка , а не днище с арками:
Покажи фотографию тестю.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|