Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Замена коренных подшипников
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2011 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну как бы в нормальных автомобилях не надо ничего подгонять. А тут блин клинтон чёрт знает что.
Я когда поршни брал - то в шоке был от литья мелитопольского. Взял воронежские.
Когда среднюю опору собрал с подшипником, там страх и ужас. перевернул их на 180 градусов - стало лучше, но всёравно пипец.
Тут в запчастях всё гуляет на плюс минус километр. Я с таким не сталкивался раньше. Idea Страшно блин.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2011 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


померить заднюю шейку коленвала.
по возможности диаметр в подшипнике, и на предмет овальности.

если что может просто отдать на шлифовку, пусть снимут 6 соток с диаметра шейки вала Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2011 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нееееее. с валом всё в порядке.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2011 10:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДД всем. Вчера разобрался с валом. Проблема крылась таки в несколько "отличном" заднем подшипнике. У него оказалась часть ближняя к фиксатору чуть меньше нормы в диаметре. Разность диаметров так сказать, и вот этой частью он и тормозил. Ширина её была лколо 3 мм. Как бы наклёп что ли. На вал я его одел в начале нормальной стороной и чуть чуть не дотянул. Вот и посчитал, что нормально всё. С обратной стороны не лез когда вкладышь был в картере - просто потому, что в разочаровании скорее всего не попадал нормально. Два раза нейдача и больше не пробовал. Побить его я не мог, так как удары наставки приходятся на другую сторону.
Собственно убрав этот "буртик" всё стало на свои места.
Всем спасибо за внимание и советы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2011 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Jerry писав(ла):
в шоке был от литья мелитопольского. Взя.
Laughing я сам порою вижу эту замечательную продукцию чуть ли не каждый день,и удивляюсь до сих пор, этой шоколадке из мягкого места Laughingна самом деле,те Мелитопольские которые Вы видели,далеко не заводского производства (Цветлит+МеМЗ),отливают и обрабатывают по гаражам Evil or Very Mad естественно о качестве и речи быть не может Crying or Very sad
Цитата:
Взял воронежские.
Правильное решение,вопросов по качеству нет Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2011 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
в СССР была разработана технология насаживания этой втулки не нагревая её, а раскручивая всего лишь до 600 оборотов, при этом втулка увеличивалась в диаметре за счет центробежной силы.
es ist die phantastik Shocked я хотел бы посмотреть на этого технолога,как у него это получилось, наверное втулка с зазором была Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2011 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда буду в селе на даче, посмотрю номер патента(журнал ИР там? в нем много чего можно найти), а по номеру в сети можно легко найти.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Jerry писав(ла):
У него оказалась часть ближняя к фиксатору чуть меньше нормы в диаметре. Разность диаметров так сказать, и вот этой частью он и тормозил. Ширина её была лколо 3 мм.

но киянкой стукали не с этой ведь стороны?Rolling Eyes


Jerry писав(ла):
Собственно убрав этот "буртик" всё стало на свои места.
Всем спасибо за внимание и советы.

чем убиралось?

по сути вкладыш бракованный получается?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2011 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да киянкой стучал по противоположной стороне. Но киянка стучала по оправке. А буртик был с другой стороны. Убирал шкуркой наждачной до получения требуемого результата. Финишный проход был 2500 шкуркой. Мельче не оказалось у меня, но когда посмотрелл под мелкоскопом на качество обработки внутренней стороны подшипника с завода и сравнил со шкуркой от меня - небо и земля.

Занимаюсь головами. Выбил направляющие. Надо запресовать новые . Сегодня до жужика наверное не доступлюсь. Кормилица крокодилица Омежка приболела. Надо её подремонтировать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 410
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2011 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Jerry писав(ла):
Убирал шкуркой наждачной до получения требуемого результата.

Очень зря.Алюминий так нельзя-абразив впечатывается в поверхность.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2011 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет. Нету там абразива. Что бы его впечатать - нужно применитт усилие недюжее. Смотрел поверхность под микроскопом. Всё там нормально.
Даже если впечатается - то вытрет в валу в том месте где бурт был, некую выработку и на этом всё закончится. Это 1\50 от площади подшипника, а может и меньше. Естественнл, что лучше было снять резцом и так далее, но нет у меня в боксах токарного станка. Пока нет. Хотя нацелен на него.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2011 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У мя такая беда поставил передний коренной в опору засвердлил, зафиксировал но подшыпник имеет люфт по оси а имено сторона противоположна к фиксатору. ЧЁ ДЕЛАТЬ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как это он люфтит? Он должен запресовываться в переднюю опору, а не как карандаш в стакане быть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в опору входит от руки сначала плотно а в конце какбы проваливаетса
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меняй подшипник. Он не будет так работать. Масло будет сифонить из под него.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 11:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дело в том что подшыпник новий
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Новый то новый, но не факт, что он кондиционный. Старый как вынимался?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Ясек



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2010
Повідомлення: 46
Звідки: Украина г. Кролевец
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Старый примерно также болталса
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Jerry



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: КИЕВ

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 12:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меняй опору.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


... или надо ехать в контору торгующую подшипниками и покупать клей для металла.
По цене сопоставимо с поисками неизвестно какой опоры.

Собирать придётся пока клей не затвердел.
Полчасика максимум.
Соосность.

Просто один из вариантов выковыряться. Из ситуёвины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group