Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 06 Тра 2011 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как бы в нормальных автомобилях не надо ничего подгонять. А тут блин клинтон чёрт знает что.
Я когда поршни брал - то в шоке был от литья мелитопольского. Взял воронежские.
Когда среднюю опору собрал с подшипником, там страх и ужас. перевернул их на 180 градусов - стало лучше, но всёравно пипец.
Тут в запчастях всё гуляет на плюс минус километр. Я с таким не сталкивался раньше. Страшно блин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 06 Тра 2011 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
померить заднюю шейку коленвала.
по возможности диаметр в подшипнике, и на предмет овальности.
если что может просто отдать на шлифовку, пусть снимут 6 соток с диаметра шейки вала 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 06 Тра 2011 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
нееееее. с валом всё в порядке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 07 Тра 2011 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДД всем. Вчера разобрался с валом. Проблема крылась таки в несколько "отличном" заднем подшипнике. У него оказалась часть ближняя к фиксатору чуть меньше нормы в диаметре. Разность диаметров так сказать, и вот этой частью он и тормозил. Ширина её была лколо 3 мм. Как бы наклёп что ли. На вал я его одел в начале нормальной стороной и чуть чуть не дотянул. Вот и посчитал, что нормально всё. С обратной стороны не лез когда вкладышь был в картере - просто потому, что в разочаровании скорее всего не попадал нормально. Два раза нейдача и больше не пробовал. Побить его я не мог, так как удары наставки приходятся на другую сторону.
Собственно убрав этот "буртик" всё стало на свои места.
Всем спасибо за внимание и советы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Тра 2011 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jerry писав(ла): |
в шоке был от литья мелитопольского. Взя. |
я сам порою вижу эту замечательную продукцию чуть ли не каждый день,и удивляюсь до сих пор, этой шоколадке из мягкого места на самом деле,те Мелитопольские которые Вы видели,далеко не заводского производства (Цветлит+МеМЗ),отливают и обрабатывают по гаражам естественно о качестве и речи быть не может
Цитата: |
Взял воронежские. |
Правильное решение,вопросов по качеству нет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Тра 2011 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
в СССР была разработана технология насаживания этой втулки не нагревая её, а раскручивая всего лишь до 600 оборотов, при этом втулка увеличивалась в диаметре за счет центробежной силы. |
es ist die phantastik я хотел бы посмотреть на этого технолога,как у него это получилось, наверное втулка с зазором была 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Тра 2011 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда буду в селе на даче, посмотрю номер патента(журнал ИР там? в нем много чего можно найти), а по номеру в сети можно легко найти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 08 Тра 2011 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jerry писав(ла): |
У него оказалась часть ближняя к фиксатору чуть меньше нормы в диаметре. Разность диаметров так сказать, и вот этой частью он и тормозил. Ширина её была лколо 3 мм. |
но киянкой стукали не с этой ведь стороны?
Jerry писав(ла): |
Собственно убрав этот "буртик" всё стало на свои места.
Всем спасибо за внимание и советы. |
чем убиралось?
по сути вкладыш бракованный получается?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 10 Тра 2011 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да киянкой стучал по противоположной стороне. Но киянка стучала по оправке. А буртик был с другой стороны. Убирал шкуркой наждачной до получения требуемого результата. Финишный проход был 2500 шкуркой. Мельче не оказалось у меня, но когда посмотрелл под мелкоскопом на качество обработки внутренней стороны подшипника с завода и сравнил со шкуркой от меня - небо и земля.
Занимаюсь головами. Выбил направляющие. Надо запресовать новые . Сегодня до жужика наверное не доступлюсь. Кормилица крокодилица Омежка приболела. Надо её подремонтировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 10 Тра 2011 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jerry писав(ла): |
Убирал шкуркой наждачной до получения требуемого результата. |
Очень зря.Алюминий так нельзя-абразив впечатывается в поверхность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 10 Тра 2011 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет. Нету там абразива. Что бы его впечатать - нужно применитт усилие недюжее. Смотрел поверхность под микроскопом. Всё там нормально.
Даже если впечатается - то вытрет в валу в том месте где бурт был, некую выработку и на этом всё закончится. Это 1\50 от площади подшипника, а может и меньше. Естественнл, что лучше было снять резцом и так далее, но нет у меня в боксах токарного станка. Пока нет. Хотя нацелен на него.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Тра 2011 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мя такая беда поставил передний коренной в опору засвердлил, зафиксировал но подшыпник имеет люфт по оси а имено сторона противоположна к фиксатору. ЧЁ ДЕЛАТЬ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 12 Тра 2011 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как это он люфтит? Он должен запресовываться в переднюю опору, а не как карандаш в стакане быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 12 Тра 2011 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
в опору входит от руки сначала плотно а в конце какбы проваливаетса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 12 Тра 2011 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меняй подшипник. Он не будет так работать. Масло будет сифонить из под него.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 12 Тра 2011 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том что подшыпник новий
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 12 Тра 2011 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новый то новый, но не факт, что он кондиционный. Старый как вынимался?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 12 Тра 2011 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Старый примерно также болталса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 12 Тра 2011 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меняй опору.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Тра 2011 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
... или надо ехать в контору торгующую подшипниками и покупать клей для металла.
По цене сопоставимо с поисками неизвестно какой опоры.
Собирать придётся пока клей не затвердел.
Полчасика максимум.
Соосность.
Просто один из вариантов выковыряться. Из ситуёвины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|